Заявление в прокуратуру - мошенничество юр. лица при покупке телефонов с дефектами

• г. Москва

Как правильно написать заявление в прокуратуру о мошенничестве юр. лица?

Купил 2 телефона в интернет магазине, оба с дефектами (микросхем, микрофона и т.д.), это подтвердила диагностика в сервис-центре. Хочу вернуть деньги, но они отказываются, даже не хотят менять, хотя 14 дней ещё не прошло. Есть чеки, коробки от телефонов. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить.

Ответы на вопрос (3):

Николай!

Напишите в хронологическом порядке. Настоятельно рекомендую написать претензию юр. лицу и в суд обратиться с иском в порядке закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Мошенничество тут практически не доказуемо. Не теряйте напрасно время. Взыскивайте стоимость неисправных телефонов в гражданско-правовом порядке.

Спросить
Пожаловаться

Лучше подать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.

Купил телефон в интернет магазине мегафон на следующий деньги стал самопроизвольно перезагружаиься принимать не хотят хотя семь дней не прошло отправили в сервис центр я телефон сам туда отвез на экспертизу, а по хорошему хочу вернуть деньги.

25 мая 2014 года мой был приобретен сотовый телефон на 3 день работы выяснилось что не исправен микрофон, отнесла в магазин сказали что для возврата денежных средств нужно сделать диагностику в течении 20 дней, после истечения срока диагностики они мне отказывают в возврате денег и хотят вернуть телефон мотивируя это тем что он исправен хотя при мне в салоне продавец проверила и подтвердила что микрофон не работает и я изначально я требовала деньги за неисправный товар, подскажите пожалуйста как мне поступить и на что я имею права!

Купила сотовый телефон в филиале Евросети. 14 дней еще нет, телефон начал пищать, выходят всякие мозаичные, черные квадратики, и тормозит сенсор. Хочу сделать возврат телефона. Как правильно, грамотно написать и на имя кого? Если в чеке и в интернете нет информации о генеральном директоре.

И еще коробку выкинула, хотя гарантийка и чеки есть.

Купил через интернет магазин Айфон 4s Пользовался в течении месяца, пропала связь, аккумулятор разряжается в течении 4-5 часов, хотя все отключено! Обратился в магазин, который направил в сервисный центр, пояснив что случилось с телефоном сервис выдал квитанцию о приеме телефона, в которой указан срок диагностики и ремонта 5 дней, у них уже две недели. Звоню в магазин узнать что с телефоном - они отвечают что в ремонте. Сервиз не отвечает на мои звонки. В магазине по телефону хозяина не представляют, сообщают что нет возможности. Подскажите какие мои дальнейшие шаги?

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Купил в интернет магазине сотовый телефон samsung galaxy s5 g900F (в накладной). Дома обнаружил что название модели под аккумулятором g900P. В интернете прочитал что с буквой P это для Америки сотового оператора Sprint. Он плохо ловит сеть. Есть ряд мелких недостатков которые устраняются перепрошивкой в сервис центре. Прошло уже больше 7 и 15 дней. Ездил в сервис центр, они приняли претензию, обещали передать в интернет магазин. В претензии просил заменить на модель телефона, которая указана в накладной. После подачи претензии прошло больше 10 рабочих дней. От магазина ни звука. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис.

Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику.

06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя" позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней.

Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?

2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.

Купила ноутбук в магазине, изменились обстоятельства в жизни-потеряла работу и нужны деньги, решила вернуть его в магазин обратно, хотя никаких недостатков не обнаружила, я даже не начала им пользоватья, правда коробку открыла.14 дней не прошло. Как оформить правильно возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение