Проблемы с купленным телефоном - автоматическая перезагрузка, отказ принимать звонки, желание вернуть деньги
Купил телефон в интернет магазине мегафон на следующий деньги стал самопроизвольно перезагружаиься принимать не хотят хотя семь дней не прошло отправили в сервис центр я телефон сам туда отвез на экспертизу, а по хорошему хочу вернуть деньги.
19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
У меня такой вопрос купил телефон через некоторое время пользования он стал самопроизвольно перезагружаться.14 дней ещё не прошло. Могу ли я вернуть дениги?
Купил телефон HTC в июне в магазине Компьютерный мир. Через месяц начал самопроизвольно перезагружаться. Отдал по гарантии в сервисный центр HTC, через 2 недели вернули, ворде стало нормально работать. Но не прошло и недели появилась другая проблема: при входящем звонке телефон зависает. Могу ли я вернуть телефон продавцу и забрать деньги, или хотябы поменять на другой? Не хочется снова 2 недели сидеть без телефона..
Приобрели 12 июля мобильный телефон в интернет-магазине. Вечером доставили. Ночью телефон перестал работать. На следующий день привезли в магазин. Хотели вернуть деньги. Оттуда отправили в сервис-центр. Сначала говорили ждать неделю, потом 20 дней, а теперь 45.
Купил телефон в мегафоне! Через четыре месяца начал глючить, перезагужаться само по себе! Телефон на гарантии! В магазине сказали отвезти в сервис центр! На что я могу расчитывать!
Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Как правильно написать заявление в прокуратуру о мошенничестве юр. лица?
Купил 2 телефона в интернет магазине, оба с дефектами (микросхем, микрофона и т.д.), это подтвердила диагностика в сервис-центре. Хочу вернуть деньги, но они отказываются, даже не хотят менять, хотя 14 дней ещё не прошло. Есть чеки, коробки от телефонов. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить.
15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...