Проблемы с купленным телефоном - автоматическая перезагрузка, отказ принимать звонки, желание вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон в интернет магазине мегафон на следующий деньги стал самопроизвольно перезагружаиься принимать не хотят хотя семь дней не прошло отправили в сервис центр я телефон сам туда отвез на экспертизу, а по хорошему хочу вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

У меня такой вопрос купил телефон через некоторое время пользования он стал самопроизвольно перезагружаться.14 дней ещё не прошло. Могу ли я вернуть дениги?

Купил телефон HTC в июне в магазине Компьютерный мир. Через месяц начал самопроизвольно перезагружаться. Отдал по гарантии в сервисный центр HTC, через 2 недели вернули, ворде стало нормально работать. Но не прошло и недели появилась другая проблема: при входящем звонке телефон зависает. Могу ли я вернуть телефон продавцу и забрать деньги, или хотябы поменять на другой? Не хочется снова 2 недели сидеть без телефона..

Приобрели 12 июля мобильный телефон в интернет-магазине. Вечером доставили. Ночью телефон перестал работать. На следующий день привезли в магазин. Хотели вернуть деньги. Оттуда отправили в сервис-центр. Сначала говорили ждать неделю, потом 20 дней, а теперь 45.

Купил телефон в мегафоне! Через четыре месяца начал глючить, перезагужаться само по себе! Телефон на гарантии! В магазине сказали отвезти в сервис центр! На что я могу расчитывать!

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Как правильно написать заявление в прокуратуру о мошенничестве юр. лица?

Купил 2 телефона в интернет магазине, оба с дефектами (микросхем, микрофона и т.д.), это подтвердила диагностика в сервис-центре. Хочу вернуть деньги, но они отказываются, даже не хотят менять, хотя 14 дней ещё не прошло. Есть чеки, коробки от телефонов. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение