Проблемы с возвратом денежных средств - возможность написания заявления в полицию на директора организации
29 августа 2012 г. я заключила агентский договор. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует квитанция к приходному кассовому ордеру № 011 на сумму 18750 руб. (Восемнадцать тысяч семьсот пятьдесят руб.). 29 декабря 2012 года мною было подано заявление о расторжении указанного договора. Согласно п.7.1. Договора возврат денежгных средств должен быть осуществлен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после дня подачи «Заявления о расторжении». 28.01.2013 мне вернули лишь часть денег, остальные не возвращены и когда они будут возвращены не известно. Директор от встречи со мной скрывается. Можно ли написать заявление в полицию на директора данной организации?
Светлана, данные правоотношения лежат в плоскости гражданского права, а не уголовного, следовательно, обратиться в полицию, вы не можете!
СпроситьПомогите правильно составить исковое заявление в суд о возврате незаконно удерживаемых денежных средств. Суть дела:1 октября 2012 г. я заключила договор о поставке и монтаже оборудования секционных ворот с ООО «Авалон» (договор №01/1.10 от 01.10.2012 г.). В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена в размере 70% от стоимости оборудования в день заключения настоящего договора, о чём свидетельствует квитанция к приходному кассовому ордеру на сумму тридцать две тысячи рублей. Несмотря на то, что сроком передачи и установки оборудования было установлено 10 рабочих дней со дня заключения договора, оборудование не передано и установка его не произведена до сих пор. Претензию директор ООО «Авалон» подписал и в категорической форме отказался возвращать деньги. С уважением Казакова Любовь Николаевна.
Здравствуйте! Можете обратиться ко мне на платной основе для составления заявления.
СпроситьМною был заключен договор с ИП на оказание услуг. Я хочу расторгнуть договор и вернуть часть уплаченной мной суммы. Какие документы мне нужно заполнить (заявление на расторжение или что-то еще) и каким документом будет подтверждение возврата суммы (при оплате услуг была получена квитанция к приходному кассовому ордеру)? А также должен ли возвращаться ИП мой экземпляр договора? Спасибо.
Оформляется дополнительное соглашение на расторжение договора в двух экземплярах (стороны договорились что договор считать расторгнутым с " " ___ 2011 г. ), вы подписываете оба экземпляра и направляете для подписания другой стороне-после чего они должны вернуть вам один экземпляр дополнительного соглашения. Обычно дополнительное соглашение направляется за месяц до предполагаемой даты расторжения, если в договоре не указано иное. Договор вам возвращать не должны.
СпроситьМы заключили договор о перевозке транспортного средства с транспортной компанией "Автовозим", внесли часть оплаты за услугу. Случилась авария и мы расторгнуть договор. Было написано заявление на имя генерального директора о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления вышел, но средства не были нам возвращены. Менеджер компании предложила написать претензию и потребовать возврата денежных средств, но ответа нет уже в течение нескольких дней.
Дарья, чтобывам помочь, нужно видеть договор, который вы заключили и факт внесения предоплаты, документы на руках?
Авария то по чьей вине случилась?
Вам нужно в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер.
Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Если не удовлетворяют требование о возврате в добровольном порядке, то Вы вправе обратиться в суд.
Гражданский кодекс РФСтатья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Несоблюдение сроков возврата в медицинском центре - возможные пути решения и подтверждение претензий
Помогите разобраться как поступить. Расторгли договор с мед. центром, написали заявление на возврат неиспользованных средств за медицинские услуги. Согласно договору возврат должен был быть произведен в течение 30 календарных дней. Сроки возврата вышли. Мед.центр откладывает перевод денег без объективных причин ("было некогда", "был выходной", "сотрудник уезжал" т.п.). Куда обратиться с жалобой? В суд? Прокуратуру? ОЗПП? И в другом центре аналогичная ситуация, но на руках нет копии заявления о расторжении договора и заявления о возврате, но есть подтверждение расторжения договора, акт выполненных работ и заявление о возврате в переписке на электронной почте. Достаточно ли будет электроной переписки для подтверждения того, что сроки возврата вышли?
20 июля 2014 г. я заключила договор купли-продажи мебельных изделий с ООО «Эдельвейс» (договор №152-РУ). В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 153314 руб. Несмотря на то, что сроком передачи товара было установлено не позднее 35 рабочих дней с момента внесения оплаты, (05 сентября) товар мне не передан до сих пор. Вначале представители и даже сам генеральный директор мне звонили, либо я звонила и мне отвечали, постоянно кормили завтраками. На сегодняшний день все телефоны замолчали. Подскажите куда сейчас мне можно обратиться? Спасибо!
Необходимо в претензионном порядке со ссылками на нормы права потребовать возврата денег и взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить«03» сентября 2014 года магазине «Мебель Поволжья» я купила матрас, что подтверждается кассовым, договором купли, гарантийным талоном и товарным чеком, согласованной заявкой к договору.
03.09.2014 года мной была произведена 100% оплата, согласно пункта 5 договора. Проданный мне товар продавец обязуется поставить в срок до 30 рабочих дней, о чем мне было сообщено продавцом при заключении договора (указано в договоре). Однако по истечению срока поставки товара меня уведомили, что данный товар отсутствует. Мной, 01.10.2014 года, было написано заявление о возврате денежных средств. Однако по сей день, предъявленное требование удовлетворено не было, денежные средства не возвращены. Подскажите куда мне обращаться и что делать?
Заранее благодарна.
Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьЗаключила договор с частным детским садом 12 июля 2013 года. Внесла оплату за август месяц 14 000 руб. Договор вступает в силу с 1 августа 2013 года. 29 июля решила расторгнуть договор, о чем по телефону уведомила директора и получила отказ в возврате денежных средств. 29 июля отправила письмо с уведомлением по почте (заявление о расторжении договора и требование о возврате денежных средств).
Подскажите пожалуйста каким путем заставить директора ООО вернуть деньги?
Наталья, на Ваш вопрос можно ответить только после ознакомления с текстом договора.
Спросить20 декабря 2018 по предварительному договору была внесена налоговая возрастная сумма 5000 рублей за машину в автосалоне "пандора ", 24 декабря 2018 мною был расторгнут предварительный договор, до настоящего времени денежные средства не возвращают, хотя одним из пунктов указано, что после расторжения предварительного договора возврат денежных средств осуществляются в течении 5 рабочих дней. Что делать?
Для возврата денежных средств сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК + еще и неустойку.
СпроситьДобрый день!
Был заключен договор КАСКО в Росгосстрахе. Страхователь являлся собственником застрахованного ТС. После смерти страхователя и вступление в наследство через 6 месяцев, наследник подал заявление в страховую компанию о расторжении договора и возврате части страховой премии.
За какой период по закону должен быть возврат денежных средств: с даты смерти или с даты подачи заявления о расторжении. В договоре написано: в случае досрочного расторжения по требованию страхователя - с даты поступления заявления. Про смерть страхователя нет варианта.
По договору ОСАГО на данное ТС возврат денег был осуществлён с даты смерти.
В Росгосстрахе говорят - с даты подачи заявления. Разница в датах 7 месяцев.
Доброе утро, дело в том что ОСАГО регламентируется законом, а КАСКО - договором, поэтому скорее всего страховая компания возместить только ту часть, что после подачи заявления.
СпроситьПроконсультируйте в следующем вопросе:
18/01/2015 я приобрела платье в салоне, оплата была произведена через терминал.
20/01/15 платье было возвращено в салон, причина возврата - не подошел
фасон. При возврате товара был составлен акт приема-передачи (запись в
акте следующая: отдаю на хранение до 01/02/15). 25/01/15 пришла в
салон, чтобы написать заявление. В заявление указала причину возврата:
не понравилось близким. Директор магазина сообщил, что в течение 5
дней будет рассматриваться заявление и что возможно денежные средства
не будут возвращены, так как причина не понравилось близким не
является причиной возврата согласно закону. Также в случае
положительного рассмотрения заявления, мне будет компенсированна лишь
часть суммы покупки за минусом процентов с банковской транзакции.
Имеет ли право салон не вернуть мне стоимость платья и должна ли я
компенсировать те проценты, которые были учтены при оплате через
терминал?
Спасибо!
Зачем вы писали причину возврата-не понравилось близким По данному основанию вам вполне могут отказать.Что трудно было написать платье не подошло по фасону или размеру или расцветке
.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьДа, продавец прав. причина - не понравилось близким не является основанием для возврата товара. Салон если расторгает договор, то обязан вернуть деньги (за вычетом стоимости транзакции, т.к. Вы оплачивали не услуги магазина, а услуги Банка). На данный момент это добрая воля продавца - расторгнуть с Вами договор или нет. Надо было в претензии указать, что "не подошло по фасону".
СпроситьНа усмотрение администрации салона они могут вернуть Вам деньги. По вопросу процентов - нет, не должны.
СпроситьЯ не юрист и на не могла предусмотреть такой момент. Не понравилось - причина вполне не очевидная, в данном случае заявление некорректно. в случае, если мне не компенсируют деньги я могу забрать товар?
Спросить