Проблема с покупкой матраса в магазине Мебель Поволжья - где обратиться и что делать?

• г. Новокузнецк

«03» сентября 2014 года магазине «Мебель Поволжья» я купила матрас, что подтверждается кассовым, договором купли, гарантийным талоном и товарным чеком, согласованной заявкой к договору.

03.09.2014 года мной была произведена 100% оплата, согласно пункта 5 договора. Проданный мне товар продавец обязуется поставить в срок до 30 рабочих дней, о чем мне было сообщено продавцом при заключении договора (указано в договоре). Однако по истечению срока поставки товара меня уведомили, что данный товар отсутствует. Мной, 01.10.2014 года, было написано заявление о возврате денежных средств. Однако по сей день, предъявленное требование удовлетворено не было, денежные средства не возвращены. Подскажите куда мне обращаться и что делать?

Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

Мною была внесена 100%оплата на поставку стройматериалов. Договор заключен 24 апреля, в договоре указана примерная поставка 16 мая. На звонки фирма не отвечает. Товар не поставили.23 мая была написана претензия на возврат денежных средств и расторжения договора, продавец поставил число и подпись. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Как действовать дальше, куда обращаться?

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.

Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

ВВопрос заключили с предприятие договор на покупку белого цемента. Внесли 100% предоплату за товар, как указано в договоре. В течение времемени установленого по договору не была осуществлена поставка товара и небыл произведен возрат денежных средст. Что делать?

Имеет ли силу договор заключённый между ИП, если в предмете указано, что товар передаётся в пользование, а в собственность переходит после оплаты товара. По сути договор поставки. Что за товар в договоре не определено. Сказано, что поставляется по заявке покупателя. Товар - продукты для розницы. Товар передавался товарным чеком. Заявок в письменном виде нет.

я ответчик.. арендовала магазин, государство позаботилось и я банкрот.. плакать про жизнь не буду, многим трудней..

обстоятельства: я ответчик, иск от поставщика. В 09/04 г. заключён договор.

Стороны: продавец и покупатель, оба ИП предмет:

продавец обязуется передать в пользование, а при полной оплате в собственность товар.

Покупатель принять и, в течение 7 кал. дней с момента передачи товара по накладным, оплатить в установленном договором порядке.

Право собственности возникает с момента полной оплаты.

До оплаты товар в собственности продавца и хозяйственном пользовании покупателя. Товар оплачивается по ценам указанным в накладных.

Кол-во товара определяется по накладным.

Денежные средства от реализации товара не являются собственностью покупателя до расчёта с продавцом. Качество подтверждается сертификатами.

** везде где имеется слово «накладная» ручкой приписано «товарный чек»

Ответственность: за неисполнение обязательств, не оплате в срок – неустойка 01% в день.

Срок договора: со дня подписания и до выполнения обязательств.

Товар поставлялся по товарным чекам, оплачивался по разному: РКО, ПКО, кассовый чек. Документы подтверждающие оплату частично утеряны. Актов сверки не составлялись. Последняя поставка 05/2006.

Иск 12/2007: по договору поставлялся товар, задолженность.., неустойка 0.1%

14 августа 2011 года мною был заключен договор купли-продажи о поставке диванов. Продавец обязался передать товар надлежащего качества в срок... не позднее 45 дней с момента полной оплаты товара... Товар был оплачен в день заключения договора. Спустя месяц продавец сообщил, что по объективным причинам не сможет поставить товар надлежащего качества в определенный договором срок и предложил либо заменить ткань, либо подписать доп. соглашение сроком на 90 дней, либо расторгнуть договор с возвратом денежных средств. В праве ли продавец предъявлять подобные условия?

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера.

Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение