Как решить проблему с сенсорным телефоном - отказ магазина и вопросы гарантии

• г. Когалым

Ответ на такую ситуацию. Купил сенсорный телефон 7 месяцев на зад через пару месяцев телефон перестал разблокироваться, а сейчас он временами стал терять сеть. Понёс его в магазин для проверки качества, в котором мне отказались его принять, ссылаясь на статью 18 “ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ “ и то, что прошло уже больше 15 дней. Предложили сдать по гарантии, что меня не устроило по тому, что проблема является не постоянной. Подскажите, что делать в данной ситуации. С уважением Евгений Владимирович.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений Владимирович! Продавец, конечно же, не прав! (сотовый телефон в данном случае не является технически сложным товаром). Необходимо обратиться с письменной претензией в 2-х экземплярах (одну с отметкой о принятии оставите у себя), потом обращайтесь с исковым заявлением в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, ссылаясь на производственный недостаток. В обоснование указывайте статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В рамках судебного разбирательства, ходатайствуйте о назначеннии экспертизы в Торгово-промышленной Палате РФ Вашего региона. Те выдают исчерпающее заключение, согласно которому можно докапаться до многих импортных Товаров. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

Я купил сенсорный телефон но на 4 день сенсор перестал работать в некоторых точках экрана, пошел в магазин там отправили на проверку качества, через месяц пришел результат что телефон исправен, могу ли я вернуть деньги, ведь его скорее всего ремонтировали, а как же право потребителя что в течении 14 дней можно вернуть товар если не устроило качество. Подскажите что делать в данной ситуации?

Как правильно и быстро защитить свои права: купили сотовый телефон, гарантия 1 год, через 6 месяцев перестал включаться, отнесли на ремонт, после гарантийного бесплатного ремонта дефект повторился, обратились в магазин с претензией о возврате либо обмене, продавец составил акт о проверке качества на рассмотрение комиссией (без приема телефона), прошло 30 дней - ответа нет, вновь обратились в магазин о возврате на что был дан ответ о том, что возврат они производят после третьего гарантийного ремонта и обещали найти наш акт, при этом ссылаются на закон о защите прав потребителей. Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок? Спасибо.

Как поступить. Купили телефон. Первый день работал прекрасно, потом заглючил сенсор, а позже и совсем перестал работать. Отправились в магазин и потребовали обменять товар, так как 15 дней со дня покупки ещё не прошли. На экране обнаружили две маленькие царапины, оставленные расческой. В магазине предложили отправить телефон на проверку качества (такую историю уже проходили и ничем хорошим она не закончилась), мы отказались. Обменять товар нам тоже отказали. Написали жалобу на магазин по п.1 ст. 18 закона РФ по защите прав потребителя. Пришел по почте отказ об обмене. Дальше планируем написать жалобу на магазин в отдел по защите прав потребителей. Хотелось бы знать, правы ли мы в данной ситуации или же стоит отдать телефон на проверку качества и ожидать честности от магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

Ситуация следующая купил смартфон, через пару дней отказал разговорный динамик, сдал в магазин на проверку качества 10 дней, с тех пор прошло 20 дней, далее ответили что телефон снят с гарантии.. что делать подскажите?

Я купил сенсорный телефон но на 4 день сенсор перестал работать в некоторых точках экрана, пошел в магазин там отправили на проверку качества, через месяц пришел результат что телефон исправен, могу ли я вернуть деньги, ведь его скорее всего ремонтировали, а как же право потребителя что в течении 14 дней можно вернуть товар если не устроило качество. Но магазин требует забрать телефон и деньги возвращать не хочет. Подскажите что делать в данной ситуации, как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. 21 декабря телефон я забрал с ремонта. В течение суток дефект снова появился. 26 декабря отнес телефон в магазин, его взяли на экспертизу качества. Сегодня 05.02.15. был в магазине, они сказали, что сроки экспертизы прошли (21 рабочий день) и мне сказали написать заявление на возврат денег. Сейчас мне позвонили из магазина и сказали, что принято решение на обмен на другой телефон за эту стоимость. Но по прошествии такого времени я уже купил новый телефон. Имею ли я право взять не телефон, а деньги? И на какую статью закона о защите прав потребителей можно опереться в данной ситуации?

Купил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб

!

Купил. Сотовый телефон сенсорный 27 фквроля а 28 перестал ловить сеть унес в маназин они его забрали на проверку качества на 20 дней 1 апреля позвонили. Сказали забирайте брак не обноружен так и есть телефон чудом стал работать заводских пломб уже нет стоят другие ответили что его вскрывали для проверки качества так положено, но ладно думаю, но через 6 дней все повторилось заново, опять погол в магазин 7 апреля и написал притензию о расторжении договора купли продажи, приняли, через 10 дней дали письменный ответ что ответ могут дать после новой проверки качества, сказали 20 дней от 7 апреля проверка качества, чо делать незнаю отремонтируют и скажут все в порядке, посоветуйте чтонибудь как быть он куплен в кредит я его плочу а теоефоном непользуюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение