Проблемы с заказанным диваном - отказ компании от ответственности и возможные споры по сборке и ущербу

• г. Санкт-Петербург

По договору купли-продажи мною был приобретен диван, сделанный на заказ. Сборка была заказана силами компании, с которой был заключен договор.

Через день обнаружились сложности со складыванием и раскладыванием дивана, сломался ящик, детали дивана испортили только что постеленный паркет.

Я написала заявление в магазин, но ответа пока не получила. Предполагаю некоторые сложности в связи с тем, что в договоре имеется пункт, согласно которому поставщик не несет ответственности за дефекты, если заказчик отказался от сборки поставшика. Но никакого документа, доказывающего их сборку, у меня нет, так как он не был предоставлен. Также, мне не предоставлены документы на изделие, гарантийный талон, паспорт изделия. Как действовать в случае, если компания будет настаивать на том, что сборку осуществляла я сама?

И еще вопрос: можно ли как-то доказать ущерб (испорченный пол), и как это сделать, только в судебном порядке, привлекая независимую экспертизу, сделанную за свой счет? Заанее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Вы заключили договор купли - продажи по ОБРАЗЦУ или был оформлен договор на изготовление мебели? Это две большие разницы, в том числе и по определению Прав и Обязанностей. Внимательно читайте договор. Там должно быть все прописано. Вам нужна именно усная консультация юриста в реальном режиме.

Спросить
Пожаловаться

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

По договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу был приобретен диван. В самом договоре о сборке нет пунктов, но продавец приложил информационный лист о том, что сборка бесплатна (и может осуществляться партнерами продавца). После сборки выявился недостаток-шатались спинки, о чем потребитель указал в акте приемки следующим образом-шатаются 2 спинки и сотрудник продавца поставил подпись. Устно было сказано сотруднику чтобы он передал информацию руководству своему, и чтобы этот недостаток исправили. После этого, последовало длительное молчание от Продавца, на телефонные звонки-отвечали: " ладно, передадим руководству". Но никакой реакции на исправление этого дефекта не было. Потом была написана претензия через 10 месяцев, гарантия 12 месяцев-продавец признал недостаток письмом.. Теперь, ссылаются, что сборку они не делали и поэтому не отвечают за сборку. Как доказать, что они отвечают за сборку?

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.

В договоре на изготовление кухни по индивидуальным размерам указано, что если сборка изделия осуществляется не сотрудниками фирмы, то гарантия на него распространяться не будет. Кухню собрал человек, которого направила фирма. Тк кухня была изготовлена ненадлежащего качества, мы потребовали вернуть деньги и за само изделие и за его сборку. В магазине ответили, что сборку осуществлял подрядчик, и за него они ответственности не несут, при этом никакого договора с этим человеком у них нет. По сути человек со стороны. Получается, что они прислали сборщика, никакого отношения к их фирме не имеющего, то есть сами нарушили договор. Куда можно теперь обратиться с жалобой на неправильный договор. Спасибо.

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.

Какие документы должны быть выданы потребителю при заказе кухонной мебели. После установки возникли проблемы и выявлены скрытые дефекты (скорее не дефекты, а непрофессиональная сборка) при сборке. На руках только лишь договор-заказ и акт на сборку. Я думаю, что должна быть ещё и сертификация, техническая спецификация, и, наверное какие-то расценки. Подскажите, как конкретно называется это приложение, т.к. хочу писать претензию, пока есть гарантийные обязательства. Спасибо.

Куплен комплект детской мебели. В момент приема-передачи мною проставлена подпись о приеме конкретного количества коробок. Далее при сборке обнаружилось отсутствие необходимой коробки с деталями для полной сборки шкафа. Через неделю с момента получения товара по факту отсутствия необходимых деталей была написана письменная претензия компании с просьбой довезти необходимую (конкретную коробку согласно инструкции по сборке) коробку в течение определенного срока. Получен письменный ответ от компании о том, что предоставлен весь необходимый комплект для сборки. Есть ли шанс вернуть недостающие детали и как действовать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретали кухню и заказывали сборку в компании. По факту доставку кухни задержали на 1 день, а сборку на 9 дней. Мне пришлось отсутствовать на работе 2 дня в ожидании доставки и сборки. Теперь хочу получить с компании компенсацию за 2 рабочих дня и срыв сроков поставки и сборки. Написал претензию, но компания мне отказывает в компенсации мотивируя тем что договор купли - продажи заполняла супруга, а я не являюсь стороной договора купли-продажи и никакого права на компенсацию не имею, и ссылаются на п.1 ст.454 ГК РФ и п.3 ст. 308 ГК РФ.

Наша компания заключила договор напоставку и сборку мебели. Конкретные сроки сборки в договоре не прописаны. Была договоренность, что сборка окончится 15-20 января. До сих пор мебель не собрана. Подскажите, пожалуйста, есть ли прописанные в законодательстве сроки, по которым оказание услуг такого вида не должны превышать определенного количества дней. И может бть посоветуете, как нам действовать и на что ссылаться в претензии Поставщику. Заранее благодарю.

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение