Проблема с возвратом денег и карты после сбоя в банкомате - Как решить ситуацию?

• г. Киреевск

12.12.2012 клал на карту деньги через банкомат, он завис деньги и карта в нем остались (деньги на счет не поступили), сразу как это произошло позвонил в службу поддержки, объяснил что и как. в службе поддержке сказали что в течение 10 дней мне позвонят и скажут в каком отделение банка забрать карту и деньги и писать заявление. Не позвонили, позвонил сам сказали что уже сам шел писать заявление в любое отделение. Пошел написал. А деньги до сих пор не вернули! То называли 17 февраля дату а теперь говорят опять ждите! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, спросите очно в отделении банка где писали заявление когда придут деньги. если ответят отказом, требуйте начальника

Спросить
Пожаловаться

7 мая 2012 банкомат сбербанка во время работы завис и изъял карту. В службе поддержки мне сказали, что карту вернут в течение 2-3 дней. Через неделю (14 числа) я позвонила в офис СБ, где мне сказали, что инкасаторы раз в неделю приезжают к банкомату и 15 числа мне позвонят и скажут где забрать карту. Рабочий день уже закончился, а мне никто не позвонил. Хочу потребовать компенсацию в размере 300 рублей за каждый день просрочки, т.к. живу я все это время на 1000 рублей и мне пришлось занимать деньги, чтоб заплатить за квартиру. Насколько реально получить компенсацию и не придется ли обращаться в суд?

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?

Банкомат завис во время вклада денег на карту в размере 40000 рублей, он просто завис и всё, ни карты ни чека, я позвонила сразу же в службу поддержки, сказали удерживать кнопку отмена, не помогло. Я пошла в отделение банка написала заявление, сказали что рассмотрят в течении от 3-х до 15 дней. Дело в том, что инцидент произошёл в Витязево, Краснодарском крае, сама я с Москвы, мне нужно вернуть. Скажите мне вернут деньги, и что делать просто ждать ответа. А вдруг отказ пришлют, а я уеду.

21-го февраля я перевела через киви кошелёк 5000 р. на счёт эти деньги не поступили так как он заблокирован. Я позвонила в службу поддержки и составила заявление о том что это мошенники и что бы им не перечесляли деньги. Моя заявка была рассмотрена 22 февраля. Мне сказали что денежные средства заблокированы и теперь мне надо обратится непосредственно по адресу за кем закреплён этот терминал. Я позвонила 24 февраля, мне сказали что в течении 2 дней мне позвонят. Сегодня 2 марта. Ни кто не позвонил. Как мне решить данный вопрос? Хотелось бы вернуть деньги.

В сбербанке клала деньги на карту через банкомат. Банкомат зажевал деньги, на счет они не поступили, банкомат завис и выплюнул карту. Написала заявление, но ответа до сих пор не увидила и не услышала от банка прошло уже 6 дней. Что мне можно сделать, чтобы ускорить процесс возврата моих денежных средств?

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет.

Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло!

Что делать в подобной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поподнил свою карту через банкомат, после пополнения банкомат выдал ошибку и чек не выдал! После позвонил и написал на сайт поддержки. Пришел письменный ответ, что при проверке банкомата излишков не обнаружено, и что я сам иницировал эту ситуацию! И деньги мне не вернули! Подскажите плизз, как быть?

Коротко о ситуации. После поступления денежных средств на зарплатную карту (МТС банк), пошёл в ближайший банкомат снять наличные. Банкомат деньги не выдал, вернул карту, но списание средств со счёта прошло (двадцать тысяч рублей). Через полчаса уже был в банке, написал претензию, сказали рассматривается в течении 10 дней. На данный момент 10 дней уже прошло. После звонка в службу поддержки банка всплывает информация что оказывается время рассмотрения от 1 до 60 дней! Правомерны ли такие действия банка? При том что вина 100% за банком (по моему мнению)

Ошибочно положили деньги, другому человеку, позвонили ему, а у него карта сбербанка арестована, в течение 15 минут, обратились в банк, опять позвонили незнакомому человеку, чтобы он позвонил в банк, и подтвердил ошибочное поступление денег, сказал, что позвонил, но мы не в курсе, правда это или нет, в банке сказали, чтобы приходили через два дня, деньги назад на карту не поступили, что теперь надо в суд обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение