Отсутствие заключения эксперта в салоне Мегафон - как правильно поступить в данной ситуации?
Сдала в салон магазин Мегафон сенсорный телефон Самсунг для проведвения экспертизы (телефон постоянно отключается на улице), через 20 дней пришла за результатом. Мне сказали, что дефекты не подтвердились и при мне продавец сама написала заключение поставила свою подпись и печать магазина. На моё требование, где заключение эксперта и акт проведенных работ получила ответ, что сервисный центр, где проводилась экспериза, при Мегафоне и она (продавец) имеет право со слов эксперта написать заключение о работоспособности телефона. Я конечно же не взяла заключение от продавца и не взяла свой телефон, считаю, что должно быть заключение от эксперта. Что мне сейчас делать? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/05/30x30/340002.jpg)
Экспертное заключение должно быть представлено.
Обратитесь в независимое экспертное учреждение и закажите заключение.
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании Вашего экспертного заключения. В противном случае, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьТри дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
По заявлению должны выдать подменный, но кроме этого пока не истек срок обращения можно потребовать обмена телефона или возврат его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.
СпроситьКупила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/21/30x30/494350.jpg)
Здравствуйте, Елена! Ответ на претензию Вам должны направить в течении 10 дней. Если не направят или ответ будет отрицательным, то со ссылками на Закон "О защите прав потребителей" необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/01/30x30/27c995c059989523245ee8b1b6ad876a.jpg)
Добрый день.
В первую очередь Вы вправе обратиться в любую компанию и получить независимое экспертное заключение, в котором будет содержаться информация о том исправен ли телефон или нет. Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, а экспертиза, которую Вы закажете, установит что телефон был неисправен, Вы вправе направит исковое заявление в суд, с соответствующими требованиями.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Сделайте свою экспертизу, на ее основании подайте иск в суд в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМеня зовут Надежда. 26. 04.2014 гола я приобрела телефон кампании Самсунг. 20.03.2015 гола у телефона стал очень быстро разряжается АКБ. Я отнесла телефон в сервесный центр. Через несколько дней телефон вернули. После ремонта телефон стал сильно нагреваться. Я отнесла телефон в магазин где покупала. Была проведена диагностика данного аппарата. И мне было выдано заключение. В котором написано что телефон исправен. Все сим карты Мегафон. , находятся в постоянном поиске сети, тем самым расход заряда АКБ резко увеличивает. Проблема в сети оператора. На основании этого заключения телефон обмене не подлежит. Но зарядки хватает всего на 2 часа. В мегафоне были удевлины такому заключению и сказали что это бред. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить05 февраля в магазине Мегафон я приобрела мобильный телефон. На следующий день я пришла, чтобы сдать телефон, т.к. он не оправдал моих требований. В магазине мне отказали. Через месяц телефон сломался и я снова пришла в магазин с просьбой отправить телефон на экспертизу. Мне опять отказали, сославшись, что я должна была это сделать в течение 14 дней со дня покупки. Теперь я должна сама ехать в сервисный центр и решать свою проблему. Подскажите, куда мне обратиться. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин не прав он обязан принять телефон, пишите письменную претензию со ссылками на нормы права.
СпроситьВ Мегафоне купили в кредит телефон. Сломался сенсорный дисплей на гарантии. При попытке сдать в магазин нам ответили, что к нам в течении недели приедет курьер и по акту заберет телефон в сервисный центр мегафон. 1) законна ли дальнейшая работа с третьими лицами и как написать претензию продавцу (мои действия), 2) обязаны ли мне дать на время взаимозаменяемый телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин обязан принять сам и выдать подмену, для этого необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.
СпроситьПосле покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Юлия Юрьевна! Вы можете присутствовать при проведении экспертизы(попросите уведомить о месте и времени проведения экспертизы).В случае несогласия с результатами , вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.
СпроситьВ мае 2015 г в салоне Мегафон приобрела сенсорный смартфон Самсунг. Вчера связь прервалась, дата в телефоне сбилась на 1919 год, затем экран погас и в телефоне нет признаков работы. Обратиться в салан Мегафона (продавец), поскольку он рядом, или в Авторизованный севисный центр, до которого добираться в один конец 5 часов? Виталина.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! требуйте возврата денежных средств по причине существенного недостатка в телефоне.
СпроситьКупила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Подавайте в суд иск о защите прав потребителей и проводите независимую экспертизу. В противном случае дотянете до окончания гарантии и вообще ничего не получите.
СпроситьИзвините, хочу уточнить. Обязательно ли мне после получения результата экспертизы сдавать телефон на проверку качества, как требуют они? Или можно сразу в суд, могу ли я тогда требовать возмещение затраченной денежной суммы за экспертизу?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/17/30x30/585558.jpg)
нет не обязательно, у Вас на руках заключение экспертной организации, требовать возмещение стоимости экспертизы имеете право
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
СпроситьПретензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В этом случае необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы все в наличии?
СпроситьВ том случае, если в пределах срока гарантии телефон сломался, вы имеете право потребовать возврата денег, замены на другой телефон с доплатой или на более дешевую модель с возвратом разницы в цене. Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар суммы в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей". Обязательно претензию оформите в двух экземплярах. Когда будете отдавать претензию под роспись продавцу, потребуйте поставить печать и дату, либо направьте ее заказным письмом с уведомлением. Таким образом, если магазин предложит взять телефон на ремонт или предложит Вам отнести его в сервис-центр, Вы имеете полное право отказаться от этого и требовать возврата денег. Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, помогу.
Спросить