Отсутствие заключения эксперта в салоне Мегафон - как правильно поступить в данной ситуации?

• г. Первоуральск

Сдала в салон магазин Мегафон сенсорный телефон Самсунг для проведвения экспертизы (телефон постоянно отключается на улице), через 20 дней пришла за результатом. Мне сказали, что дефекты не подтвердились и при мне продавец сама написала заключение поставила свою подпись и печать магазина. На моё требование, где заключение эксперта и акт проведенных работ получила ответ, что сервисный центр, где проводилась экспериза, при Мегафоне и она (продавец) имеет право со слов эксперта написать заключение о работоспособности телефона. Я конечно же не взяла заключение от продавца и не взяла свой телефон, считаю, что должно быть заключение от эксперта. Что мне сейчас делать? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Экспертное заключение должно быть представлено.

Обратитесь в независимое экспертное учреждение и закажите заключение.

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании Вашего экспертного заключения. В противном случае, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?

Меня зовут Надежда. 26. 04.2014 гола я приобрела телефон кампании Самсунг. 20.03.2015 гола у телефона стал очень быстро разряжается АКБ. Я отнесла телефон в сервесный центр. Через несколько дней телефон вернули. После ремонта телефон стал сильно нагреваться. Я отнесла телефон в магазин где покупала. Была проведена диагностика данного аппарата. И мне было выдано заключение. В котором написано что телефон исправен. Все сим карты Мегафон. , находятся в постоянном поиске сети, тем самым расход заряда АКБ резко увеличивает. Проблема в сети оператора. На основании этого заключения телефон обмене не подлежит. Но зарядки хватает всего на 2 часа. В мегафоне были удевлины такому заключению и сказали что это бред. Что мне делать?

05 февраля в магазине Мегафон я приобрела мобильный телефон. На следующий день я пришла, чтобы сдать телефон, т.к. он не оправдал моих требований. В магазине мне отказали. Через месяц телефон сломался и я снова пришла в магазин с просьбой отправить телефон на экспертизу. Мне опять отказали, сославшись, что я должна была это сделать в течение 14 дней со дня покупки. Теперь я должна сама ехать в сервисный центр и решать свою проблему. Подскажите, куда мне обратиться. Заранее спасибо.

В Мегафоне купили в кредит телефон. Сломался сенсорный дисплей на гарантии. При попытке сдать в магазин нам ответили, что к нам в течении недели приедет курьер и по акту заберет телефон в сервисный центр мегафон. 1) законна ли дальнейшая работа с третьими лицами и как написать претензию продавцу (мои действия), 2) обязаны ли мне дать на время взаимозаменяемый телефон?

После покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).

В мае 2015 г в салоне Мегафон приобрела сенсорный смартфон Самсунг. Вчера связь прервалась, дата в телефоне сбилась на 1919 год, затем экран погас и в телефоне нет признаков работы. Обратиться в салан Мегафона (продавец), поскольку он рядом, или в Авторизованный севисный центр, до которого добираться в один конец 5 часов? Виталина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение