Оплата доставки товара-копии - насколько правомерны действия интернет-магазина?

• г. Новокузнецк

Недавно заказала в интернет магазине кладч. После оправки заказа магазином выяснила, что товар является копией, а не оригиналом. Я отказалась от него, когда товар был уже у курьера в нашем регионе. Сейчас интернет магазин требует оплаты доставки товара и угрожает внесением в черный список недобросовестных покупателей. Меня интересует, насколько правомерны их действия, и должна ли я оплачивать стоимость доставки? Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (2):

Ирина! Доставку товара должны оплачивать продавцы, если иное не предусмотрено договором.

Спросить
Пожаловаться

в черный список пусть вносят, но отказать в заключение договора не смогут (в скидках откажут конечно). что касается отказа в возврате полной стоимости это не правомерно так как согласно ст 26.1 Закона о защите прав потребителей - потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

в законе написано. что возмещается стоимость доставки от потребителя, а вам ничего не передавали...!

на угрозы магазина о черном списке можете ответить. что по вашему заявлению Роспотребнадзор включит их в черный список внеплановой проверки деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Мой отец заказал из интернет магазина товар наложенным платёжом. Но по прошествии времени он нашёл такой же товар в другом магазине дешевле и решил не выкупать товар с Почты. Теперь тот интернет-магазин заставляют его выкупить товар ссылаясь на статьи 440, 497, 500 ГК РФ, угрожают судом в случае не выкупа товара, а также внесением в чёрный список покупателей РФ. Подскажите, что делать? Действительно ли он обязан выкупить? И что такое договор оферты по акцепту в статье 440? Спасибо!

Заказал в интернет магазине тавар пожи нашёл в простом магазине в 3 раза дешевле обязан ли я оплачивать расходы доставки товара с интернет магазина? Спасибо.

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение