Купленный диван из натуральной кожи - качество оставляет желать лучшего, возможна ли возврат в течение 14 дней?

• г. Челябинск

Купили диван из натуральной кожи оплата 100%. Привезли диван весь помятый, сказали нужно ждать пока кожа выпрямится, спустя сутки кожа выпрямилась, но диван отвратительного качества и пошива, не ровные швы на спинке дивана. Возможно ли вернуть диван по 14 дням?

Ответы на вопрос (1):

Оксана! Возвращайте, только не соглашайтесь на ремонт. И на копии претензии пусть поставят отметку о получении заверив печатью

Спросить
Пожаловаться

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться;

- диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный;

- ящик для хранения белья отсутствует;

- спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну;

- ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана.

Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.

Заказал кожаный диван в салоне, там мне говорили, что диван имеет все поверхности контактирующие с телом из натуральной кожи, а части не контактирующие из кожезаменителя. В итоге приехал диван со спинкой и сидением из натуральной кожи, а вот подлокотники из кожзама. На сайте у них показан диван и написано натуральная кожа, к тому же подушки дивана имеют другой вид и конструкцию. Я считаю, что меня ввели в заблуждение и продали товар не соответствующий описанию. В договоре на покупку также не описано конкретно какие детали дивана из какого материала изготовлены, всё только на словах. Доставка и сборка стоили мне ещё 1250 рублей. Вопрос: Они предложили забрать диван и вернуть деньги. Они обязаны мне вернуть деньги за доставку дивана ко мне и сами оплатить вывоз от меня или всё это по закону ложится на меня?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Купили диван кожаный с элементами кож зама, после гарантийного срока прошел год, и тут выяснилось что диван нам был продан полностью из кож зама за исключением подушек сидения, кот мы проверяли в магазине, а лицевая сторона спинки дивана оказалась кож замом, кот при покупки дивана проверить было не возможно, хотя на раскладке обивочного материала вся лицевая часть дивана выполнена должна была быть из кожи. На претензию мне отказали, ссылаясь на истечения срока гарантии и срока службы по договору. Вопрос, в нашем случае применим ли срок исковой давности, и с какого момента если он применим начинать считать? Спасибо.

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.

У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение