Можно ли обменять товар на гарантии на равноценный из-за неоднократной поломки?

• г. Краснокаменск

Купили ноутбук. Через 2 мес он сломался. Больше месяца был в ремонте. После возврата на второй день перестал включаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Напишите продавцу примерно так:

Мною, ФИО дата в магазине ООО «,,,,,,», находящемуся по адресу: ........ был куплен ноутбук марки ............... по цене............................ рублей (товарный чек № ................ от .......................).

Ноутбук в течение полутора лет с даты покупки работал исправно, но

.................... описываете неисправность.

Продавец ООО «......................» гарантировал качество его работы в течение 12 месяцев.

В связи с тем, что гарантийный период на купленный ноутбук действует (срок окончания гарантийного срока ...................), я ....... сдал ноутбук в ремонт. число ремонт был закончен .

после возврата на второй день ноутбук перестал включаться.

В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, данный недостаток ноутбука является существенным.

В связи с этим на основании пункта 1 статьи 19 и пункта 1 статьи 18 Закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.

Прошу выполнить мое требование в установленный законом срок (10 дней) с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.

Приложения:

1. Копия товарного чека № ........ от ........... года

Спросить
Пожаловаться

В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?

Купила ребёнку планшет в декабре месяце 15 года, в феврале сломался экран, отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, на следующий день он перестал включаться, опять отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, через неделю он опять перестал включаться. Понесла в компанию отправить на проверку качества, они говорят что этого нельзя делать и можно отправить только опять на ремонт. Как составить правильно претензию на возврат денежных средств.

Я купила планшет через 4 месяца он сломался, забрали в ремонт по гарантии, через 2 недели вернули на следующий день он перестал включаться. Могу ли я потребовать заменить его или возврат денег?

Купили ноутбук в салоне Евросеть. Через 3 месяца он сломался. По гарантии отдали в ремонт, на замену дали другой, который через 2 дня сломался. При его возврате сотрудники требуют ремонта этого ноутбука. Правы ли они?

Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!

Такая проблема: зимой купила ноутбук в одном из магазинов своего города, через 3 месяца у него сломался динамик, был произведен гарантийный ремонт который длился около 40 дней. Через месяц перестал работать блок питания от ноутбука. Могу ли я оформить возврат и вернуть деньги? Срок гарантийного обслуживания еще не истек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Родители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.

Я купила телефон через день он сломался, перестал включаться в магазине нам сказали, что его отправят на экспертизу качества в другой город после нее через день он опять сломался нам отказали в обмене или возврате и отправили в гарайтийнный ремонт. Как нам вернуть деньги за ремонт?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение