Неуплата оставшейся суммы - как защититься от мошенничества клиента при установке личной коробки АКПП в автомобиль

• г. Москва

Я на словах договорился установить мою личную коробку АКПП в автомобиль моего клиента в моем гараже с заменой его не рабочий на мою рабочую.

Мне клиент перечислил предоплату на мою карту Сбербанка 2000 рублей и 500 рублей передал лично.

Когда было установлена коробка клиент предложил проехаться для проверки работоспособности и скрылся. Не заплатив оставшуюся сумма 35000 р.

На связь со мной не выходит...

На АКПП у меня есть таможенные декорации, которые были выданы, когда я ввозил коробку в Россию.

Как можно привлечь к ответственности недобросовестного клиента?

Является его деяния мошенничеством?

Ответы на вопрос (1):

Ренат, данные действия преступными не являются. Однако это не означает, что заказчика нельзя привлечь к ответственности. В данном случае имеет место быть гражданско-правовая ответственность. Вы заключили обыкновенный договор подряда, только в устной форме. Несоблюдение простой письменной формы лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора. Однако у Вас имеется таможенная декларация, а также можно запросить справку из банка, которая подтвердит перевод денежных средств. Более того, благодаря этому можно установить личность Заказчика.

Подавайте исковое заявление по месту его жительства о взыскании суммы по договору подряда.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году я купил на разборке коробку АКПП для своего авто, после ее установки в спец сервисе - она через 3 месяца отказала работать Обратившись к продавцу, мне сказали, что срок гарантии составляет 14 дней и предложили купить другую АКПП.

На словах договорился о повторной покупке и уже установке на мой автомобиль в их гараже на разборке - с заменой не рабочую на рабочую. Но не рабочую АКПП я забрал себе.

Ранее я перечислил предоплату за АКПП на карту Сбербанка 2000 рублей и 500 рублей передал лично в момент установки.

Когда заменили коробку я не заплатив оставшуюся сумма 30000 р. и уехал.

Так как посчитал, что меня обманули ранее и эти 30 000 не покроют даже моих расходов.

И трубку перестал брать...

На АКПП у продавца были таможенные деклорации, которые были выданы, когда он ввозил коробку в Россию.

Спустя 2 дня мне позвонил опер с отдела полиции и сказал, что на меня поступило заявление о том что я забрал и ни чего не заплатил за АКПП и установку.

Он рассматривает в моих действиях мошенничество.

А уже вечером приехал к моей маме по адресу прописки и вручил повестку. На явку в следующий день..

Является ли мои деяния мошенничеством?

В 2012 году я купил на разборке коробку АКПП для своего авто, после ее установки в спец сервисе - она через 3 месяца отказала работать. Обратившись к продавцу, мне сказали, что срок гарантии составляет 14 дней и предложили купить другую АКПП.

На словах договорился о повторной покупке и уже установке на мой автомобиль в их гараже на разборке - с заменой не рабочую на рабочую. Но не рабочую АКПП я забрал себе.

Ранее я перечислил предоплату за АКПП на карту Сбербанка 2000 рублей и 500 рублей передал лично в момент установки.

Когда заменили коробку я не заплатив оставшуюся сумма 30000 р. и уехал.

Так как посчитал, что меня обманули ранее и эти 30 000 не покроют даже моих расходов.

И трубку перестал брать...

На АКПП у продавца были таможенные деклорации, которые были выданы, когда он ввозил коробку в Россию.

Спустя 2 дня мне позвонил опер с отдела полиции и сказал, что на меня поступило заявление, о том что я забрал и ни чего не заплатил за АКПП и установку.

Он рассматривает в моих действиях мошенничество.

А уже вечером приехал к моей маме по адресу прописки и вручил повестку. На явку в следующий день..

Может ли продавец привлечь к ответственности меня?

Является ли мои деяния мошенничеством?

Являются ли действия правоохранительных органов законны?

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Под какую статью попадает следующая ситуация: обратились в СТО с поломкой коробки передач. Выяснили, что нужно заказывать коробку из Владивостока. Деньги за коробку мы перечислили, но договор не заключили. Коробка спустя 3 месяца так и не пришла.

Я познакомился с человеком по интернету (продавцом) и у него есть товар, который нужен моему клиенту. Я договорился с продавцом, что предоплату за товар клиент будет давать напрямую ему (продавцу) и он отгрузит товар клиенту. Т.е. я их просто свожу и получаю свой интерес от продавца. Но так как я лично незнаю продавца, то у меня возникает сомнения: а вдруг он кинет клиента? Какую ответственность перед клиентом и поставщиком я буду нести, если вдруг продавец кинет клиента и не отгрузит товар? Или наоборот клиент не оплатит оставшуюся часть по факту за товар? Всё происходит на устной договорённости с продавцом, договора между нами нет! Товар ещё дорогой более 250 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я познакомился с человеком по интернету (продавцом) и у него есть товар, который нужен моему клиенту. Я договорился с продавцом, что предоплату за товар клиент будет давать напрямую ему (продавцу) и он отгрузит товар клиенту. Т.е. я их просто свожу и получаю свой интерес от продавца. Но так как я лично незнаю продавца, то у меня возникает сомнения: а вдруг он кинет клиента? Какую ответственность перед клиентом и поставщиком я буду нести, если вдруг продавец кинет клиента и не отгрузит товар? Или наоборот клиент не оплатит оставшуюся часть по факту за товар? Всё происходит на устной договорённости с продавцом, договора между нами нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение