Оплачено неправильный номер мобильной связи - Как вернуть деньги и что говорит Сбербанк?

• г. Кирс

У меня такая ситуация, сегодня через банкомат сбербанка, наличными оплатил мобильную связь (оператор мтс) нечаянно перепутал одн цифру в номере телефона и деньги ушли не туда, пришел в отделение сбербанка там мне сказали что можете написать заявление, я написал, при этом сотрудники банка сказали, что деньги переведены мобильному опретору и сбербанк вам откажет в возвращении денег, законно ли это и можно ли вернуть деньги, заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

здраствуйте, у вас и в вашем городе есть отдел при администрации защиты прав потребителей, обратитесь туда, у вас на руках чек и заявление приложите.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. Мне сотрудники Сбербанка России по телефону предложили сделать кредитную золотую карту с лимитом кредита 85000 рублей. При оформлении сотрудник Сбербанка в заявлении неправильно указал мой номер телефона и не проверил данные в заявлении, я по глупости своей тоже не проверил и расписался. Почти через месяц я обнаружил что с карты были переведины денежные средства в размере 19045 рублей. Выясняя в Сбербанке мне сказали, что деньги были переведины на баланс телефона с которым перепутали мой номер телефона. Подскажите пожалуйста как написать притензию Сбербанку.

Зравствуйте хотел снять деньги со счета но в сбербанке ответили что деньги переведены на банковскую карту которую выдали мне, но никаких заявлений я не писал по поводу перевода денег на карту. Но в сбербанке объяснили что это можно сделать через онлайн банк, но к сожалению денег на карте тоже нет, их сняли через банкомат и что теперь делать не знаю посоветуйте как мне быть. Заявление претензионное я написал, но а если сбербанк откажет мне в возвращении денег как мне поступить далее.

1.09.2014 оплатил кредит в Сетелем Банк через банкомат Сбербанка при заполнении реквизитов указал ФИО получателя и счёт а реквизиты банка не проверила. 9.09.2014 оператор Сетелем Банка позвонил и сказал что деньги не поступили я пошла в Сбербанк мне сказали что деньги ушли в Сетелем Банк 2.09.2014, но Сетелем банк говорит что денег нет даже на так называемых наневаясненных счетах в Сбербанке в Москве говорят что обратно не было поступлений, что мне делать где искать деньги 21000 рублей сумма ведь не маленькая.

1 сентября этого произшло списание денежных средств с моей кароты маэстро, на общую сумму 2138 р. они были переведены на номер оператора мтс в питербурге или в той стороне. Карту заблокировал. Написал зявление о спорной операции так как в момент списания денег находился дома, и этой операции не проводил. Номер мтс мне не знаком. Операция была произведена с телефона, через сбербанк онлайн. У меня подключен мобильный банк. Но на него тока пришло смс уведомлентя о переводе денег на номер мтс. пришёл ответ о заявлении со сбербанка. И он отрицательный, в полии тоже лежит заявление о возможном машенечестве, и мне там сказали что банк динамит всех. Как выйти из этой ситуации? Деньги хоть и не большие но были переведены на ребёнка.

Мы в банкомате хотели снять 200000 руб., банкомат выдал 150000 руб, а в чеке написал 200000 руб. после этого мы позвонили по телефону указанному на банкомате где нам сказали обратится в ближайшее отделения сбербанка. Там мы написали заявление, но от них нет никаких известий. Как нам вернуть свои деньги. (в сбербанке нам сказали, что лимит нашей карты 150000 руб)

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.

С мобильного номера (оператор Мегафон), без моего участия, ушла смс в Сбербанк с №900, в ответ из банка с моей дебетовой карточки на счёт телефона перевели все деньги! В свою очередь я написал заявление в офисе мобильного оператора на возврат денег, а в банке заблокировал карту. По истечении недели уже с телефонного счёта, опять-таки без моего участия, те деньги, которые перевели со Сбербанка, таким же способом, по смс были переведены на разные счета, такие как Яндекс деньги и т.д. Я опять обратился к мобильному оператору и написал заявление на возврат денег, но мне отказали, мотивировали тем, что с их стороны всё было сделано корректно. Что мне необходимо предпринять для того чтобы вернуть мои средства? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?

Меня зовут Александр. Положил сыну на телефон через банкомат сбербанка наличными 500 руб. Но ошибся в номере на одну цифру. Есть ли шанс вернуть деньгу.

У меня возникла такая ситуация: в Сбербанке оплатила кредит другого банка (ОТП). Платеж вообще до банка не дошел, оператор не туда отправил платеж. Сейчас жду ответа от Сбербанка, но банк ОТП уже назначил мне штрафные санкции. Помогите пожалуйста составить претензионное письмо Сбербанку на покрытие данного штрафа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение