Несправедливая ситуация с перепродажей путевки на ГОА - турфирма молчала о возможности возврата денег, а туроператор повысил стоимость
В январе месяце оформили путевку на двоих на ГОА. потом выяснилось что мы не можем лететь, обратились в турфирму, нам там сразу сказали, что в случае отказа мы теряем 100% стоимости тура? И есть возможность только перепродать тур. как потом выяснилось нас дезинформировала турфирма, поскольку в тот момент времени мы еще могли получить 50% стоимости тура от туроператора, но доказательств того что они нам это не говорили - нет. мы нашли новых покупателей, переоформили договор, получили деньги а через неделю нам звонят эти покупатели - им отказывают в оформлении тура. Поскольку - туроператор оказывается повысил стоимость нашего тура в 1,5 раза. И перебронирование тура на 2 других людей якобы возможно только по новой стоимости тура, т.е. получается что новые клиенты недоплатили. А по старой стоимости они могут перебронировать только 1 человека из двоих! Сслылаются на то, что это такие правила установил туроператор! Насколько это законно менять стоимость тура, который по идее принадлежит нам?
Анна!
Все от условий договора зависит, я думаю новым покупателям стоит претензию составить в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьБронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?
Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.
Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.
Выписка из договора.
Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.
В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Вопрос о возможности наличия двух ответчиков в судебном процессе - туристическая фирма и туроператор
Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?
При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?
Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?
Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Ситуация связана с возвратом средств за тур путевку. Договор о реализации туристического продукта заключен непосредственно с Турфирмой в феврале. Стоимость путевки 100 000 р. В апреле 2020 должна была состояться поездка. Из-за пандемии естественно тур отменили. Турфирма успела перечислить 50 000 руб. ТУРОПЕРАТОРУ (половину стоимости путевки). Сейчас Турфирма готова расторгнуть договор на основании соглашения о расторжении и вернуть 50 000 руб., которые остались у нее. В этом соглашении Турфирма снимает с себя ответственность за те деньги, которые получил ТУРОПЕРАТОР и не возвращает обратно Турфирме. И пишет, мол 50 000 р. я вам возвращаю, а остальные 50 000 р. просите у ТУРОПЕРАТОРА. Как правильно расторгнуть договор с Турфирмой? Просить всю сумму или брать половину и дальше трясти с ТУРОПЕРАТОРА? Тут еще это ПП от 20 июля 2020 г. № 1073 об особенностях расторжения договора о реализации туристского продукта. Не понятно, относится оно только к оператору или к турагентам тоже.
Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Мною был бриобретён 28.07 тур в Турцию на двоих с 7 по 14 08.Правда деньги в турфирме только с карточки сняли, но платёж не потвердили.30.07 я почувствовала что заболела. Обратилась к менеджеру турфирмы не потверждать платёж и отменить тур. Менеджер сначала сказала что ещё тур не потвержён то будет проще и только штраф. Потом сказала, что 100% штраф. Разве это законно, если за неделю отменить? На рассмотрении в суде выяснилост, что не смотря на мой отказ от тура туроператор всё равно оплатила тур 3.08.2017 года. Я отказалась 31.07.2017 года. А турфирма до сих пор не предоставила отчёт о понесенных фактических расходах, территориально турфирма находится в Москве. Повестку они не получили, т.к. сменили адрес. Но туроператор сообщил турфирме об иске в суд, через электонную почту. Хотел туроператор мировую предложить, выплатив мне из 41000 тысячи всего лишь 9000 рублей. Мой юрист не посоветовал. Каков может быть исход дела? Будет ещё одно заседание.
По ранеему бронированию был забронирован тур в Турцию на июль 2020 г. В связи с короновирусом, мы через турфирму написали отказ от тура, на руки нам ничего не дали. Из турфирмы позвонили, сказали что нам возместят денежные средства за вычетом расходов туроператора в течении 2 х недель, на урки ничего не дали. Мы согласились с суммой. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что деньги выплатят только в августе 2020 года. По закону должны выплтить в течении 10 дней. Вопрос. Никаких документов у нас на руках нет, есть только устный разговор с представителем турфирме. Кому предьявить претензию о не выплате денег туроператору или турфирме?