Оправдание нарушения правил движения при повороте на ул. Марины Расковой - Логика заезда на спецполосу при пробке

• г. Москва

Мне пришел штраф 3000 р за заезд на спецполосу при повороте на ул. Марины Расковой. В связи с тем, что на Ленинградском проспекте стояла пробка, я свернул на полосу метров на 10 ранее разрыва для поворота. По сути получается, что я должен провоцировать увеличение пробки и ждать, когда доеду до разрыва. А по здравому смыслу, если я не мешаю движению общественного транспорта, такой маневр сделать было бы логичнее для всех.

Подскажите, есть ли возможность оправдать мои действия перед ГИБДД, поскольку никогда не злоупотребляю выделенными полосами, либо же все это в нынешних условиях бесполезно?

Заранее спасибо за ответ.

--

С уважением, Владимир.

Ответы на вопрос (1):

По закону Вы должны были подчиняться ПДД РФ, и исключений они не предусматривают в данном случае!

Спросить
Пожаловаться

При повороте на лево въезд на парковку торгового комплекса на не регулируемом Т образном перекрестке (светофор не работал) подъезжая к перекрестку включил левый поворот. Поскольку встречный поток двигался очень медленно (пробка) автомобили встречного потока в две полосы остановились пропуская меня для маневра. Выполняя маневр, поворот на лево столкнулся с авто двигавшемся прямо на большой скорости в крайнем правом ряду (по его движению) предназначенным для поворота на право нарушив правило движения по полосам предписанное знаком и горизонтальной разметкой. В ГИБДД оформили обоюдное.

Вопрос о возможности отмены штрафа за выделенную полосу по объективным обстоятельствам.

Правила практически никогда не нарушаю... понимаю о необходимости уважительного отношения как минимум к тем, кто правила соблюдает, но..

Пришел штраф 3000 руб. за выед на полосу общественного транспорта, а ситуация была следующая:

Необходимо было повернуть направо, но движение до прерывистой линии было сильно затруднено (пробка). Поворот направо был в пределах прямой видимости, и убедившись, что общественного транспорта на полосе нет, и до поворота полоса свободна, я все же выехал на нее и повернул спокойно направо, не создав при этом никаких помех общественному транспорту и даже, я бы сказал, поспособствовав разгрузке участка с затором..

Еще раз повторю, я не из тех, для кого правила не писаны, нарушений за 20 лет стажа можно на пальцах пересчитать.. ну ситуация такая..

Уважаемые юристы, возможно ли как-то обжаловать постановление исходя из ситуации с затрудненным движением, отсутствием общественного транспорта на полосе и необходимости поворота направо?

Заранее благодарен за ответ!

На дороге с односторонним движением и с полосой для движения общественного транспорта отделенного сплошной непрерывной полосой (во встречном направлении) совершил выезд (примерно за 10 меров до поворота) на полосу для движения общественного транспорта для поворота на лево во двор, так как было сильно затруднено движение. При данном манёвре помех общественному транспорту не создал.

Какие санкции могут применит ко мне сотрудники ГИБДД.

Перестроился заранее для поворота на автобусную полосу, на остановке стоял автомобиль гаи, остановили, выписали штраф. До поворота оставалось 300 м. Инспектора остановились так, что создавали пробку, автобус не мог выехать на свою полосу. Вот вопрос, выделенные полосы сделали для того, чтобы общественный транспорт двигался без пробок или это очередная кормушка для гаи? Есть фото, хочу написать жалобу.

Пришли штрафы с камер видеофиксации, за движение по полосе общественного транспорта с одной и той же камеры, на этом перекрестке постоянно выполняю поворот направо, перед камерой в двух местах есть прорыв стая сплошная и два дублирующиеся знака: правая полоса для движения прямо и поворота на лево, а левая только для движения прямо.

Для поворота на право заняла крайнюю правую полосу, выделенную для общественного транспорта. Пришёл штраф с камеры за движение по этой полосе. Правомерен ли штраф?

Кто виноват при повороте на левов деревню остановился включил поворотник и стал пропускать встречный автотранспорт, за мной остановилось две машины другие стали объезжать с правой стороны (дорога двух полосная в одну сторону одна полоса, в другую так же одна полоса между полосами движения прерывистая линия), пропустив встречное движение стал осуществлять поворот, выехав передним левым крылом на встречное движение получил удар автомашины форд фокус который совершал обгон с его слов образовавшейся пробки по встречной полосе движения. От удара форт изменил направления движения и поцарапал левую сторону об дерево находящееся на обочине дороги и проехал еще метров 20, от удара меня откинуло и я ткнулся в это же дерево изменив направление поворота. Приехавшая группа представителей ГИБДД. Обвинила меня в нарушении пункта 11.3 ПДД, хотя я настаиваю что выполнял все действия описанные по правилам пункта 11.2 ПДД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выезжал из прилегающей территории (из двора) по проезжей части в правую сторону была пробка, мешающая выезду. Затем машина стоящая в пробке меня пропустила, я выехал на проезжую часть и подал сигнал поворота налево, начал поворот налево, в результате которого произошло столкновение с ТС объезжающим пробку по встречной полосе. Я не увидел этот автомобиль, т.к. зона видимости была ограничена машинами, стоящими в пробке. Меня признали виновным т.к. я выезжал с прилегающей территории и не имел никакого преимущества. Справедливо ли это? И получится ли оспорить?

Я двигалась по второстепенной не асфальтированной дороге, на нерегулируемом перекрестке с главной дорогой мне нужно было повернуть на лево, далее машина едующая по главной в правую сторону пропустила меня, така как разметка мне позволяла выехать на главную дорогу и в пятидесяти метрах впра была пробка перед жд переездом, машины практически стояли, мне нужно было повернуть влево, я убедилась что меня пропускают, включила левый поворотник, убедилась что с права помехи нет, тоесть полоса на которую мне нужно было повернуть тоже свободная и начала свой маневр, в момент когда я пересекла первую полосу и на пол корпуса уже находилась на полосе по ходу своего движения, из пробки выехала машина и с целью обьехать пробку до светофора по встречной дороге врезалась в меня в левое колесо крыло. Немного дальше за светофором после жд перезда стояла спец рота, которая отслеживала таких лихачей которые пытались без очереди по встречке объехать пробку, подошел инспектор и сказал что виновник дтп лихач ехавший по встречке, так как выезд на встречную полосу движения с целью обьезда пробки это нарушение и совершение обгона ближе чем за сто метров от жд перезда тоже нарушение, а другой инспектор утверждает что виновником дтп являюсь я так как выезжала на перекресток со второстепенной дороги, но ударил то он меня на полосе по которой двигался в нарушение... в общем я не пойму.. кто виновник, с одной стороны он мог совершать обгон так как небыло запрещающих знаков и разметка позволяла ему это, с другой стороны была пробка и машины стояли метров на двести минимум, и помехи справа у меня небыло и этой машины слева тоже не было, скорее всего он резко выехал из пробки с целью обьехать пробку по встречке, но места ему вернутьс без помез в свой рядтнебыло машины плотно стояли.

Ен Здравствуйте, при повороте налево срезал перекресток, зацепил двойную сплошную. Составили протокол 12.15 ч.4. Но перекресток таков что с четырех полос, с каждой разрешён поворот налево, выезжаешь на дорогу с тремя полосами, и те кто справа так же срезают угол поворота, тем самым подрезая автолюбителей поворачивающих с крайней левой полосы. В протоколе инспектор указал что при повороте срезал перекресток, тем самым оказался на стороне встречного движения. Подскажите чем грозит данное нарушение, штрафом или лишением прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение