Что делать, если автомобиль на гарантии не заводится после прохождения ТО у официального дилера?
Я прошёл ТО гарантийного автомобиля, приехал домой, через некоторое время машина не заводится. Что делать? Машина-на гарантии и обслуживается у официального дилера.
Ну что за вопрос - вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на станцию техобслуживания к вашему официальному дилеру.
СпроситьАвтомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Здравствуйте! Это вскрываются недостатки автомобиля. Можно посудиться, если желаете.
СпроситьДилер отказывает правомерно, т.к. покраска уже не заводская. Несмотря на истечение установленного 6-ти месячного гарантийного срока можно и нужно предъявлять претензии организации, проводившей покраску. Согласно ст. 725 ГК РФ срок исковой давности в этом случае - 1 год. Ваш шанс - доказать, что недостатки в покраске возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (то есть была нарушена технология, и т.д)
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьАвто приобрели не у официального дилера, приехал на То к дилеру, а они заявляют что ваша машина без гарантии, раз купили не у них.
Здравствуйте! Возможно ваша машина не на гарантии. Вам необходимо изучить всю историю автомобиля и найти обстоятельство, из-за которого автомобиль снят с гарантии.
СпроситьДобрый день! Приобретали автомобиль с автосалона у официального дилера, через некоторое время был выявлен существенный недостаток, который в итоге исправили (поменяли детали) по гарантии. Сейчас опять выявили этот же недостаток (уходит масло), машину предстоит снова гнать в дилеру, но машина попала в ДТП, справки о ДТП ещё нет, т.к виновник не определён ещё, могут ли мне отказать в гарантийном ремонте и самое важное, планируем писать претензию на замену автомобиля или возврат денежных средств, как быть, откажет ли дилер в этом вопросе мне, что говорит судебная практика в этом случае?
Здравствуйте, во первых надо ознакомится с договором так как наиболее распространённые причины отказов, которые указываются в договоре: Нарушение правил эксплуатации. Если внешнее повреждение или поломку автомобиль получил по вине водителя, на гарантийный ремонт рассчитывать не приходится. То же самое относится к самостоятельным доработкам, непрофессиональному тюнингу и т. д. Нарушение сроков технического обслуживания, указанного в договоре. Несвоевременная замена расходных материалов и комплектующих в обязательном порядке станет причиной отказа в гарантийном ремонте. Любое ДТП. Для сервисного центра это очень удобная причина отказа: в договоре указывается, что любая авария и ремонт на другой СТО являются поводом для отмены действия гарантии. В результате, если новая машина получила вмятину на бампере, то дилер может отказаться устранять неполадки в двигателе, даже если они не имеют никакого отношения к аварии. Если ваши права нарушаются, вы можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей, а затем и в суд. Так же Вам придется проводить автотехническую экспертизу что б установить, что повреждение это заводской брак а не вследствие ДТП образованный дефект.
СпроситьДолжен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Уважаемый Николай!
Согласно закона о защите прав потребителя, гарантийный срок продлевется на период нахождения товара на гарантийном ремонте
СпроситьГод назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?
Петр, а чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть гарантийнй талон, он у вас на руках? а также ДКП авто.
Необходимо предъвлять грамотно составленную претензию, которуб вручить дилеру, согласно Закона о защите прав потребителей.
Документы то на руках?
СпроситьУ меня автомашина на гарантии, попала в дтп:
Если я буду делать у официального дилера, сохраняется гарантия на машину?
Если не у официального дилера, гарантия сгорает?
Гарантия сохраняется независимо от того у кого будете делать, но лучше у дилера.
СпроситьДвигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: данный стук не влияет на качество езды и износ агрегатов, производить дальнейший осмотр и замену деталей отказались. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.
Екатерина, предъявлять официальную претензию дилеру, так как они отказывают неправомерно.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, он у вас на руках?
СпроситьЯ приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна, стук от амортизаторов, но замену не можем произвести, т.к нет указания со стороны завода-производителя. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.
Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм права, чтобы зафиксировать факт обращения, потом можно будет выдвигать другие требования, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПроведите техническую экспертизу, которая уставить в чем причина данного стука. В зависимости от результатов, обращайтесь к дилеру для устранения.
Спросить