Нарушение сроков передачи автомобиля - права и возможности клиента

• г. Черкесск

Салон не отдает авто больше месяца, в договоре (не позднее 15-ти рабочих дней)

При расторжении договора с моей стороны могу ли я требовать-Возврата полной стоимости авто

Какой % неустойки можно требовать, в договоре (0,01% за каждый день)

Компенсации морального вреда, в договоре (нет).

Как считать, (календарные дни или рабочие).

Каким законом, статьями пользоваться в претензии?

С уважением, Сергей.

Ответы на вопрос (1):

считайте календарные дни ст. 395 ГК РФ,

Спросить
Пожаловаться

По договору купли-продажи: 60 календарных дней на изготовление мебели, 14 рабочих дней на доставку и установку. Компенсация за несвоевременное исполнение договора - 0,1 % от суммы за каждый рабочий день.

Вопрос: 1. При расчете неустойки применяем данные из договора купли-продажи, т. е. 0,1 % и рабочий день, или, исходя из закона О защите прав потребителей, 3 % и календарный день?

2. В какой срок со дня подачи претензии должны быть удовлетворены требования?

Здравствуйте, заключил договор на строительство дома. По срокам строительство 30 рабочих дней они прошли. Как считать дни нейстойки рабочие или каждый день? И какая процентная сумма неустойки минимальная по закону, в договоре 0.5% указанно от общей суммы за каждый день.

Заключил договор на строительство дома. По срокам строительство 30 рабочих дней они прошли. Как считать дни нейстойки рабочие или каждый день? И какая процентная сумма неустойки минимальная по закону, в договоре 0.5% указанно от общей суммы за каждый день. И какой процент должен быть?

Заключили договор на изготовление и поставку товара (мебели) заказчик внес предоплату (по договору 60%), по условиям договора мы должны поставить товар в 50 рабочих дней, но в срок мы не уложились, еще есть пункт в договоре о неустойке с нашей стороны 0,3% от предоплаты за каждый рабочий день, а заказчик требует 3% за каждый календарный день от полной стоимости товара (ссылаясь на права потребителя). Имеет ли наш договор (подписанный обеими сторонами) юридическую силу? Сколько действительно должна быть неустойка?

Ситуация такова: в интернет-магазине я сделал заказ товара на сумму 4494 р., дата договора - 08.06.2011., предоплата 50%.

В договоре указаны сроки поставки - в течение 10 рабочих дней с момента предоплаты (10.06.2011), т.е. не позднее 24.06.2011.

На 21.07 товар все еще не получен.

По статье 23.1 ЗоЗПП я могу требовать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, так?

Собственно, вопрос: какие дни считать - календарные или рабочие?

Заказал матрас в магазине (цена 27302 р) сделал предоплату (10000 р), по договору срок предоставления продукта 30 рабочих дней, по факту привезли через 45 раб. дней с просрочкой в 15 рабочих дней. По договору Ща каждый день просрочки мне должны вернуть 1% от суммы изначально внесенных денег (10000 р). для получения издержки необходимо написать претензию. Как расчитать сумму издержки (считать только рабочие дни или все дни после истечения срока передачи товара? Могу ли я в претензии требовать возмещения морального ущерба? Или моральная компенсация только через суд?

Заключила договор купли-продажи на изготовление и поставку Кухни 07.10.2010. Внесла аванс 125000 руб. Согласно договора дата передачи товара-13.12.2010. Поставили 17.01.2011. Срок выполнения нарушен без причин на 35 дней. Продавец уплатил неустойку 3000 руб. (по договору 0,1% за каждый рабочий день просрочки, но не более 5% от суммы предоплаты).

Уверена, что Продавец нарушил закон, помогите пожалуйста разобраться.

Какой % неустойки мне должны заплатить по закону?

Какие считать дни-рабочие или календарные?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сергей:

Добрый день! Если в договоре не прописано в течение каких дней должно быть поставлено оборудование, рабочих или календарных. По умолчанию считаются рабочие дни?

Договор поставки оформлен на условии поставки кровати 35 рабочих дней, вместо этого привезли через 50 рабочих дней, как правильно составить претензию и взыскать процент за нарушение сроков. В договоре эта ответственность не оговаривается, сколько % стоит взыскать за каждый просроченный день 0,5? и как посчитать дни календарные просрочки или только рабочие т.к. договор в рабочих днях?

21.11.2004 заключил договор на покупку мебели (спальня). Срок исполнения 21 рабочий день, т.е. 21.12.2004. Сегодня 22.02.2005, но мебели так и нет. Звоню в магазин, сроки постоянно переносятся на более поздние со ссылкой на то, что мой заказ не отгрузил производитель. На сегодняшний день просрочка в выполнении договора состовляет 40 рабочих дней.

Скажите пожалуйста: 1. просрочка договора определяется количеством рабочих дней или количеством календарных дней;

2.Каков размер минимальной неустойки (пени) по закону, в договоре написано 0.5 %.С уважением Игорь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение