Ошибочный перевод через терминал - как вернуть деньги с киви-кошелька?

• г. Новосибирск

Сегодня отправила деньги через терминал, на ошибочный номер киви-кошелька. Весь день пытаюсь вернуть свои 4000 руб. По телефону справочной киви ответили, что нужно обращаться к получателю, хотя на сайте написано что в случае ошибки обращаться к оператору билайн. Билайн говорит что денег не поступало, в терминале говорят что деньги ушли на киви, на киви это подтверждают, но деньги возвращать не собираются! Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Нужно с чеком обратиться в любой офис абонентского обслуживания Билайн и там написать заявление.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?

Сегодня при пополнении мобильного номера (билайн) через терминал оплаты неверно указала номер.

К кому обращаться с заявлением о возврате денег: к сотовому оператору или к оператору терминала?

Спасибо.

Помогите вернуть деньги отправленные через киви терминал на ошибочный нтмар киви кошелька, чеки есть.

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

Я хотела оплатить Быстроденьги через киви набрала все данные номер телефона сунула 500 руб терминал завис, ни чек, ни на экране ничего не высветилось и киви теперь отказывается мне возместить 500 руб. Говорят что моих денег в терминале нет.

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользовались киви кошельком, чтобы купить товар. Платили через терминал, ошиблись одной цифрой. Позвонили в поддержку терминала там сначала сказали что платеж проверяется что они с ним пока ничего сделать не могут, потом позвонили сказали что платеж большой звоните в киви срочно. Позвонили в поддержку киви, там говорят что ошибочный номер активный и они не имеют права с него снимать деньги, согласно договору оферты и обращаться только к тому ошибочному абоненту, но он не доступен и этим номером давно не пользуются (звонили оператору). киви говорят обращайтесь в поддержку терминала так как это не их терминал, там посылают в киви. У нас есть чеки. Можно ли как то вернуть деньги. Может в судебном порядке?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

Вчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение