Обгон в неожиданных условиях - кто виноват - я или грузовой автомобиль?

• г. Томск

У меня такая ситуация: Выезжая с прилегающей территории (АЗС) я остановилась у края проезжей части (правда в наших суровых условиях трудно определить край, но я не выехала на асфальтированный участок дороги) и тут грузовой автомобиль двигающийся справа совершает обгон с выездом на встречную полосу и не замечая меня сносит мне бампер. У автомобиля для обгона не было запрещающих знаков, а я остановилась перед проезжей частью, чтобы повернуть направо. Кто в такой ситуации прав, а кто виноват? Могу приложить фото и схему если нужно.

Ответы на вопрос (1):

Если Вы не выехали еще на дорогу, то виновен водитель грузовика. Если все же выехали, то будет зависеть от разрешения вопроса о технической возможности для водителя грузовика избежать столкновения

Спросить
Пожаловаться

Объясните кто виновен в дтп: поворачивая на лево через встречный плотный поток автомобилей на азс с включенным поворотником, на встречной полосе грузовик уступил место для маневра (проезд через встречную полосу на АЗС). Пересекав встречную полосу в направлении азс, убедилась что справа и слева помех нет, выезжаю с проезжей части на территорию азс где на меня совершает наезд автомобиль двигавшийся паралелльно дороги справа (встречная для меня была полоса, которая уступила место для проезда на азс, данный автомобиль объезжал колонну справа по однополосной дороге). При ударе переднюю правую часть моего автомобиля меня резко развернуло в противоположную сторону. По заключениям инспектора ГИБДД виновником был изначально автомобиль наехавший на меня так как двигался по обочине, а врезультате по итогам виновник я, так как столкновение произошло на прилегающей территории (помеха справа).

Скажите пожалуйста. Была ситуация, я выезжал со двора на дорогу с двух сторонем движением (дорога по одной полосе в обе стороны), слева остановились автомобили, справа не было ни кого. Выехал чтобы повернуть на лево и в меня врезался автомобиль которой ехал по середине. Кто будет прав? Знаков и разметки нет.

Выезжая с прилегающей территории на двух полосную дорогу, нужно было повернуть налево, автомобиль двигавшийся по первой полосе остановился пропуская меня. Вторая полоса в этом момент была свободной. Я начала выполнять поворот налево и выехав на вторую полосу в мой автомобиль в правую переднюю часть врезался автомобиль совершавший обгон остановившегося пропустить меня автомобиля. Я понимаю, что должна была убедиться в отсутствии другого автомобиля, но есть ли вина в аварии врезавшегося в меня водителя? Спасибо.

Разъясните пожалуйста ситуацию: Ехал по главной дороге, образовалась пробка, совершил обгон с выездом на встречную полосу (обгон не запрещен) , с второстепенной дороги выехала машина и произошло столкновение - кто виноват?

Ехал по дороге прямо, повернул на право на АЗС, заправился (имеется чек), выехал с АЗС и повернул на лево (поехал в обратном направлении), сразу во второй ряд (т.к. крайний правый ряд был занят автомобилями - стояла пробка) так по второму ряду и ехал до перекрестка где был остановлен ИДПСом, который сказал, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 (Обгон запрещен) с выездом на полосу встречного движения. Забрали права, составили протокол по статье 12.15. часть 4. Слушать что я выехал с АЗС ИДПС не стали, сказали что в суде разберуться. При выезде с АЗС есть только один знак - уступи дорогу. Знак 3.20 стоял за АЗС метров за 100, его я видеть не мог, т.к около него не проезжал, а после АЗС дублирующих знаков 3.20 не было. Дорога по которой я двигался шириной 10 метров, я согласно пункту правил 9.1 (разметки на дороге не было) определил на дороге 4 полосы, по две в каждую сторону и двигался по второй полосе. В материалы дела приложил чек с АЗС, фото - что машины по данной дороге могут двигаться в 4 ряда. На 3 фото ИДПС (они меня снимали) нет фото, где бы я выезжал из крайней правой полосы (т.к. я с АЗС двигался по второй полосе), на их фото видно - что я не пересекаю линию грязи, разделяющую встречные потоки. Их фото сделаны крупным планом (видно буквально правый ряд машин и мою машину и около метра встречной полосы, поребриков на краю проезжей части попутной и встречной полосы не видно (не видно всей ширины проезжей части), очень трудно определить где находится авто). Насколько тут можно сильно давить на презумпцию невиновности в данной ситуации? Получается, что знака обгон запрещен я не мог видеть и обгона не совершал (только маневр опережение). Что посоветуете? Как в суде мне выйграть дело?

Ехал по дороге прямо, повернул на право на АЗС, заправился (имеется чек), выехал с АЗС и повернул на лево (поехал в обратном направлении), сразу во второй ряд (т.к. крайний правый ряд был занят автомобилями - стояла пробка) так по второму ряду и ехал до перекрестка где был остановлен ИДПСом, который сказал, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 (Обгон запрещен) с выездом на полосу встречного движения.

Здесь подробно по обстановке и знакам:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=298877&t=298877

Забрали права, составили протокол по статье 12.15. часть 4. Слушать что я выехал с АЗС ИДПС не стали, сказали что в суде разберуться. При выезде с АЗС есть только один знак - уступи дорогу. Знак 3.20 стоял за АЗС метров за 100, его я видеть не мог, т.к около него не проезжал, а после АЗС дублирующих знаков 3.20 не было. Дорога по которой я двигался шириной 10 метров, я согласно пункту правил 9.1 (разметки на дороге не было) определил на дороге 4 полосы, по две в каждую сторону и двигался по второй полосе. В материалы дела приложил чек с АЗС, фото - что машины по данной дороге могут двигаться в 4 ряда. На 3 фото ИДПС (они меня снимали) нет фото, где бы я выезжал из крайней правой полосы (т.к. я с АЗС двигался по второй полосе), на их фото видно - что я не пересекаю линию грязи, разделяющую встречные потоки. Их фото сделаны крупным планом (видно буквально правый ряд машин и мою машину и около метра встречной полосы, поребриков на краю проезжей части попутной и встречной полосы не видно (не видно всей ширины проезжей части), очень трудно определить где находится авто). Насколько тут можно сильно давить на презумпцию невиновности в данной ситуации? Получается, что знака обгон запрещен я не мог видеть и обгона не совершал (только маневр опережение). Что посоветуете? Как в суде мне выйграть дело?

Такая ситуация. Выезжая из населенного пункта, на территории которого действует знак "Обгон запрещен", совершил обгон автомобиля с выездом на полосу встречного движения. Дорога имеет две полосы движения, по одной в каждую сторону. Обгон был за сто пятьдесят метров до последнего перекрестка. Инспектор изъял права. В протоколе написано нарушение статья 12.15 часть 4. Есть ли возможность избежать решения судьи о лишении прав управления транспортным на 4 - 6 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация была ночью. Муж начал обгонять медленноедущий автомобиль. Обгон начался с пересечением прерывистой полосы с частичным выездом на встречную полосу. Когда заканчивал обгон началась сплошная линия. Никаких знаков (обгон запрешен или еще каких) не было. Сразу же был остановлен сотрудниками ГАИ за пересечение сплошной линии. Забрали права и был составлен протокол. Подскажите как поступить?

Здравствуйте. Совершал обгон на двух полосной дороге по встречной полосе. С прилегающей территории выскочил автомобиль налево, произошло столкновение. Запрещаюших знаков не было, линии разметки не было. Кто виновен в данном дтп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение