Машину просто так мне не отдают - только если я подписываю в акте приема что претензий нет.

• г. Москва

Помогите! Я отвезла свой автомобиль в фирменный автосервис. Когда приехала забирать его из ремонта обнаружила что когда мне демонтировали пластиковые молдинги с двери (их снимали, красили дверь, а потом ставили обратно) их попортили - видимо отверткой отковыривали - там такие зарубы на пластике. Я укзала на это мастеру и он сказал, что надо писать претензию. Претензию я написала. После чего мастер сказал что машину надо оставить у них (был вечер), а завтра придет их начальник и решит - будут они удовлетворять мою претензию или нет. Сегодня я звонила в сервис, но мне сказали что начальник не еще пришел, а потому решение еще не принято и не факто что будет принято сегодня. Что мне делать? Машину просто так мне не отдают - только если я подписываю в акте приема что претензий нет. Сколько они могут рассматривать мою претензию и не отдавать мне машину?!

Ответы на вопрос (1):

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены в разумный срок назначенный потребителем (ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Другие требования должны быть удовлетворены в тесчении десяти дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 31 вышеуказанного закона).

Спросить
Пожаловаться

Не могли бы Вы пояснить, вправе ли автосервис до момента принятия решения по тому, будут ли они удовлетворять мои претензии или нет, не отдавать мне машину? Собственно нижеприведенный вопрос был именно об этом. Разве установленное законом о защите прав потребителей правило, что требования должны быть удовлетворены в разумный срок дает автосервису основание удерживать мой автомобиль? (при этом они ничего не делают - просто принимают решение! Стоимость ремонта оплате мною не подлежит, т.к. платит страховая компания).

Вопрос №230745 от 22 марта 2005 г. 17:14

Уважаемые юристы! Помогите! Я отвезла свой автомобиль в фирменный автосервис. Когда приехала забирать его из ремонта обнаружила что когда мне демонтировали пластиковые молдинги с двери (их снимали, красили дверь, а потом ставили обратно) их попортили - видимо отверткой отковыривали - там такие зарубы на пластике. Я укзала на это мастеру и он сказал, что надо писать претензию. Претензию я написала. После чего мастер сказал что машину надо оставить у них (был вечер), а завтра придет их начальник и решит - будут они удовлетворять мою претензию или нет. Сегодня я звонила в сервис, но мне сказали что начальник не еще пришел, а потому решение еще не принято и не факто что будет принято сегодня. Что мне делать? Машину просто так мне не отдают - только если я подписываю в акте приема что претензий нет. Сколько они могут рассматривать мою претензию и не отдавать мне машину?!

Существующие ответы:

22 марта 2005 г. 17:37

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены в разумный срок назначенный потребителем (ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Другие требования должны быть удовлетворены в тесчении десяти дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 31 вышеуказанного закона).

Веремеев Игорь Викторович.

Помогите, пожалуйста, составить претензию на автомастерскую. Я оставил автомобиль для замены стекла на сто. Предварительно оговорив, что мастер оставит родной молдинг. Он сказал попробую. Я настоял, так как сам раньше занимался заменой автостекол и знаю точно что это реально сделать. Когда пришел забирать машину, мастер отдал мне разрезанный, испорченный молдинг и сказал оплатить не родной молдинг, который они установили вопреки моим требованиям. Когда я предъявил претензию выскачил мастер, выдернул молдинг и стал долбить отверткой по стеклу со словами: крепкая сука. После чего посыпались оскорбления в мой адрес. В том числе упреки, что я просто не хочу платить за не родной молдинг. Предьявив претензию тут же хозяину, в мой адрес так же посыпались оскорбления и угроза жизни.

У меня не заводилась машина вызвал эвакуатор машину отвезли в автосервес это было около 12 часов ночи, машину сказали надо оставить а мастер будет утром что б я позвонил в часов 11. Утром я позвонил мастер мне сказал что машиной он занимается как узнает причину позвонит я ждал 5 часов вечером с сестрой съездили в автосервис, у машины был разобран двигатель, мастер подошел и начал объяснять что нет антифраса двигатель перегрелся и что то произошла с головкой мы спрашиваем сколько будет стоить ремонт 10-15 т.р. мастер нам сказал что его работа только стоит 20 т. р. мы спросили а полная стоимость когда будет известна он сказал что завтра. На следующей день я позвонил задал три вопроса. 1) Сколько стоит ремонт. Ответ 53 т.р. 2) Когда будет готова машина. Ответ воскресенье или в понедельник. 3) И сколько будет стоить если забрать машину сейчас. Ответ головка отправлена в механический цех и отдана в работу. На этом разговор закончился, вечером мне звонит мастер и говорить что надо еще менять или починить еще что то и это + 7 т. р. и все.

Сегодня сходит в другой австосервис объяснил им ситуацию они мне сказали что это развод на деньги.

Как забрать теперь машину?

И еще я слышал что без моего разрешение они двигатель не имели право разбирать это правда?

После ремонта детали автомобиля покрашены не в тот цвет, заметила это при осмотре, хотела забрать автомобиль сегодня 18.09.10 и приехать в понедельник чтобы составить претензию, т.к. сегодня не было бланков для написания претензий в салоне и начальства которое решило бы данную проблему, автомобиль не отдают, хотят чтобы я расписалась на акте-приема передачи в пункте где написано Принял: Претензий не имею, а претензии с их слов можно подписать выше, ничего подписывать не стала. Имеют ли они право не отдавать мне автомобиль? Если подписать данный акт как я могу потом предъявить претензии? Если мне они откажут в удовлетворении претензий по покраске как мне забрать а\м, подписывать ли этот акт?

Мне привезли новую межкомнатную дверь замена по гарантии, дверь в упаковке, толком осматривать ее не стали, ТК чуть позже должен был приехать их же мастер по установке двери, в акте по приемке прописала, что товар принят в упаковке. Когда приехал мастер, он сам все устанавливал, от помощи отказался. Когда установил дверь, я дефектов не увидела. У меня акт приёма-передачи услуг есть, компания себе не стала его делать. Спустя несколько дней протирала дверь и увидела в самом низу двери, что видимо дверь была стукнута об пол и небольшой залом двери, со стороны, где крепятся петли, я честно даже и не смотрела туда. Странно, что мастер, когда ставил нижние петли, ничего не сказал, а он то увидел бы это, вот и есть подозрение, что он стукнул дверь и надеялся, что я так и не увижу. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Приехала в автосервис мастер приёмщик сказал заезжайте в бокс я ворота открою. Когда заезжала не справилась стгабаритами, поцарапала и помяла дверь. Написала сервису претензию, что т.к по правилам приемки они должны были осмотреть и забрать у меня авто теперь должны мне сделать ремонт. Я права?

Отдал автомобиль в автосервис для ремонта заднего бампера.

Когда приехал забирать автомобиль обнаружил, повреждения на капоте.

Во время приема автомобиля составлялся акт (в котором данного повреждения нет).

Составил рекламацию сказали будут рассматривать в течении 10 дней. Потом только ремонт при положительном решении.

Могу ли я подать иск и попросить их компенсировать мои расходы на арендованный автомобиль, юриста и тд. спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в автосервисе Формула Опель поцарапали машину, есть царапина на молдинге передней двери и вмятина на задней. При проведении ремонта акты сдачи-приемки не составлялись. Во время ремонта я находился в холле автосервиса. По завершении ремонта мне отдали ключи, машина уже была припаркована во дворе. Сразу царапину я не заметил, вернулся в сервис примерно через полчаса. Мастер признал, что царапины были оставлены работниками сервиса (на царапине передней двери синяя краска с подъемника) и написал расписку с фиксацией повреждений и обязательством согласовать ремонт. Сегодня же мне позвонили из сервиса и сказали что по записям с камер наблюдения факт повреждения задней двери неочевиден и они не будут его признавать.

Нужно ли мне подавать заявление в милицию или в суд?

Нужно ли во внесудебном порядке заказывать трасологическую экспертизу?

Могу ли я требовать у них предоставления записей с камер наблюдения?

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.

Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно.

Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение