Претензия на автомастерскую - нарушение условий и проявление агрессии в отношении клиента

• г. Петропавловск-Камчатский

Помогите, пожалуйста, составить претензию на автомастерскую. Я оставил автомобиль для замены стекла на сто. Предварительно оговорив, что мастер оставит родной молдинг. Он сказал попробую. Я настоял, так как сам раньше занимался заменой автостекол и знаю точно что это реально сделать. Когда пришел забирать машину, мастер отдал мне разрезанный, испорченный молдинг и сказал оплатить не родной молдинг, который они установили вопреки моим требованиям. Когда я предъявил претензию выскачил мастер, выдернул молдинг и стал долбить отверткой по стеклу со словами: крепкая сука. После чего посыпались оскорбления в мой адрес. В том числе упреки, что я просто не хочу платить за не родной молдинг. Предьявив претензию тут же хозяину, в мой адрес так же посыпались оскорбления и угроза жизни.

Ответы на вопрос (1):

---помогу. обращайтесь лично

Спросить
Пожаловаться

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

В апреле 2018 года мной был куплен автомобиль у оф. дилера, и застрахован по системе полное КАСКО на год. В октябре 2018 в лобовое стекло попал камень и по страховому случаю стекло заменили (оригинальное) в СТО (выбрано страховой компанией) , которое арендовало помещение на территории автосалона.

Стекло заменили, но позже выяснилось, что его плохо проклеили, то есть услуга была выполнена некачественно. При предъявлении словесной претензии подрядчику, мне согласились переклеить данное стекло повторно. Лобовое стекло на моем автомобиле с подогревом, проверив после переклейки стекла подогрев (уже дома) я обнаружил, что левая половина стекла не греет.

Я сообщил о данной неисправности мастеру-консультанту при автосалоне оф. диллера. Гарантийщик оценил этот факт как неисправность, но документов никаких нет. Договорилисьс мастером-консультантом, что опять закажут стекло и поменяют, бесплатно. Но все на словах.

Пришло время менять стекло. Я сдал авто в сто при автосалоне, приемку провел другой мастер. Наш мастер-консультант позвонил позже и сообщил, что замена стекла с работой будет стоить мне 16.000 рублей. Я не согласился оплатить. На что мне сказали, что уже все установили.

Мастер-консультант ссылается на то, что тот подрядчик, который изначально проводил замену стекла, работает в другом месте, и нам нужно было обращаться к нему.

Вопрос: 1)Я стекло не заказывал, соответственно никакого финансового отношения к этому стеклу я не имею. Стекло должен оплатить подрядчик, страховая или я?

2) Что делать, если я отказываюсь оплачивать сумму стекла и установки, ранее со мной не согласованную, а предъявленную по факту установки, а автосалон отказывается выдавать мне машину?

Помогите! Я отвезла свой автомобиль в фирменный автосервис. Когда приехала забирать его из ремонта обнаружила что когда мне демонтировали пластиковые молдинги с двери (их снимали, красили дверь, а потом ставили обратно) их попортили - видимо отверткой отковыривали - там такие зарубы на пластике. Я укзала на это мастеру и он сказал, что надо писать претензию. Претензию я написала. После чего мастер сказал что машину надо оставить у них (был вечер), а завтра придет их начальник и решит - будут они удовлетворять мою претензию или нет. Сегодня я звонила в сервис, но мне сказали что начальник не еще пришел, а потому решение еще не принято и не факто что будет принято сегодня. Что мне делать? Машину просто так мне не отдают - только если я подписываю в акте приема что претензий нет. Сколько они могут рассматривать мою претензию и не отдавать мне машину?!

Скажите как быть? Я отдавал мастеру

машину для замены лобового стекла. Мастер частное лицо. Забирал машину поздно вечером, было темно, я этого не видел. На следующий день после замены лобового стекла я обнаружил "риски/коцки" на торпедо, а точнее на краю её панели, там где низ стекла. Ссылка на фото https://a.d-cd.net/dwAAAgKAseA-960.jpg

Видимо когда срезали стекло, оставили следы от троса.

Новая торпедо стоит очень дорог. Как либо возмещать ущерб мастер отказывается. Что делать скажите пожалуйста?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Обратилась в сервисный центр, чтобы наклеить защитное стекло на телефон. В результате часть стекла отклеилась еще в руках мастера, после чего мне отдали телефон со словами походите так пару дней, если совсем слетит принесете назад. Через час, вытащив телефон с сумки на половину стекло отошло от экрана, я выдавила воздух, как показывал мастер, но всеравно остались завоздушины. На следующий день обратилась в сц, с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, предложили снова клеить это же стекло. Дело в том, что эти стекла (4D), не подлежат повторной поклейке, так как герметичность была нарушена. Как поступить в этой ситуации? Чек по требованию не предъявили, аргументируя тем, что закончились бланки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Купила сегодня б/у машину в автосалоне, на лобовом стекле трещина, стекло надо менять. У бывшего хозяина есть каска на эту машину, мне об этом в салоне не сказали. Бывший хозяин согласен подать заявление в страховую компанию, чтобы заменить это стекло.

Может ли он это сделать, ведь купля-продажа уже состоялась сегодня? Номера он свои оставил нам в подарок.

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет.

В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение