Правовые последствия сотрудничества организации с клиентом находящимся в стадии ликвидации

• г. Самара

Моя организация занимается оптовыми продажами. Один из клиентов (ООО), оказался в стадии ликвидации, но продалжал с нами работать (соответственно наша организация отпускала товар находящемуся в стадии ликвидации ООО). Какое наказание могут понести обе стороны?

Ответы на вопрос (1):

Ликвидация добровольная или через банкротство?

Из содержания ст. 63 ГК следует, что основной правовой задачей, решаемой в процессе ликвидации юридического лица, является проведение расчетов с кредиторами и участниками (собственниками имущества) ликвидируемого лица (п. 1 и п. 7). Успешное проведение расчетов с кредиторами и участниками в ходе ликвидации юридического лица (аналогично процессу банкротства) возможно только при соблюдении следующих принципиальных условий: сохранение наличного имущества ликвидируемого лица, возврат имущества, принадлежащего такому лицу, из владения: законного либо незаконного - других лиц (для последующей реализации имущества или его передачи), взыскание дебиторской задолженности.

Правоспособность ликвидируемого юридического лица, в том числе и по заключению сделок, законодательством не ограничена. Однако такое лицо, как никакое другое, обязано руководствоваться принципом осуществления гражданских прав в определенных пределах, установленным ст. 10 ГК, имея в виду, что сделки, направленные на создание новой задолженности, необходимость которой не очевидна (не находится в непосредственной связи с задачами хозяйственной деятельности, установленными учредительными документами, и прямо противоречит определению коммерческой организации как юридического лица, преследующего извлечение прибыли - п. 1 ст. 50 ГК), не могут признаваться действительными.

Ответственность может быть только налоговая, могут перерасчитать НДС и прибыль

Спросить
Пожаловаться

Организация занимается оптовыми и интернет продажами бижутерии.

1. Может ли продолжить работать интернет-магазин с доставкой товара курьером на дом покупателю при соблюдении всем норм безопасности для нашего курьера?

2. Могут ли продолжить работать в офисе некоторые менеджеры по оптовым продажам при наличии в офисе саниталайзеров и выдачи масок для безопасного приезда в офис и обратно домой?

Заранее спасибо!

Мы являемся ООО, занимаемся оптовыми продажими. Наши клиенты возвращают нам договора с разными выдами печати. Скажите, есть ли определенная обязательная форма печати. Является ли печать действительной, если на ней нет номера ОГРН или ИНН?

Поясните, прав ли продавец в этом случае. Организация занимается оптовыми продажами, мы-оптовыми закупками. Очередной заказ с нашей стороны не был оплачен в установленные сроки, о задержке оплаты продавец был вовремя проинформирован. Имеет ли право продавец аннулировать наш заказ?

И второй вопрос-если этот же заказ поступит в адрес компании от другого лица, имеют ли право отказать ему в покупке?

Оченьпрошу подскажите пожалуйсто. Наша мелкая организация заключила договор на поставку с ООО. Первоначально платежи поступали своевременно, потом платежи не поступали. На мои звонки мне сообщили, что в том ООО идет процедура банкротство, какая-то стадия наблюдения, и как будто пока они не могут мне вернуть не тот товар ни деньги. Однако другая организация не против взять на себя обязательства того ООО. Подскажите пожалусто: действиетльно ли на стадии наблюдения ООО не может вернуть нам по договору поставки наш товар и наши деньги, пока не закончится процесс банкротство. Кто непосредственно ведет эту процедуру? Можно ли оформить переход долга от того ООО на другую организацию в процессе признания банкротом ООО, или это тоже не возможно пока длиться весьпроцесс? Проясните пожалуйсто ситуациюСпасибо огромное.

Наша организация поставляла товары другой организации, у той организации возник долг перед нами за товар. Нам стало известно, что организация обанкротилась. Возможно ли возвратить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация занимается проектными и монтажными работами, и есть еще магазин непродовольственного товара. Договор аренды нам не продлили и наша организация вынужденна переехать на другое место, но магазин мой директор сказал ликвидировать, т. е. передать по уценке наш товар другому магазину. Какие нужно произвести манипуляции по этому вопросу?

Наша организация заказала в другой организации изготовление продукции для третьей огранизации. Товар сделали крайне некачественно. Наш клиент отказался принимать и оплачивать товар. Нами товар изготовителю оплачен. Как правильно написать претензию на возврат товара и оплаченных денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение