Как поступить при отказе в приеме купюры с утратой части уголка?

• г. Москва

Обнаружила в своем кошельке купюру, у которой отсутствовало 2 см 2 одного уголка. Расплачиваясь на кассе магазина, кассир категорически отказалась принимать ее к оплате. Согласно п.1.1 Указания Банка России от 26.12.2006 N 1778-У О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России банкноты, утратившие края, углы являются платежеспособными. Как действовать в случае отказа в приеме таких купюр к оплате?

Ответы на вопрос (2):

вызвать администратора магазина, если отказываются принимать написать жалобу в книге жалоб и предложений

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к руководству магазина, напишите жалобу, претензию.

Спросить
Пожаловаться

"Указание Центрального банка РФ «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России» от 26 декабря 2006 года № 1778-У" - относится ли данное указание к кассирам и продавцам должны ли они его соблюдать или только к кредитным организациям и банкам?

Расплачиваясь в банке за квартиру кассир отказалась принимать у меня купюру номиналом 1000 рублей, заявив, что она фальшивая, указала мне несоответствия, а протокол не стала составлять, поскольку не было бланков (отделение банка маленькое и находится в поселке). Придя домой и просмотрев в интернете образцы купюр обнаружила, что купюра вероятно простого старого образца. Так как теперь все равно сомнения по поводу подлинности купюры остались, сбывать кому-то заведемо зная о возможной фальшивке нет желания, а просто разорвать и выбросить жалко. Вопрос: Можно ли официально обратиться в банк с просьбой проверить подлинность купюры и если она окажется действительно фальшивой, понесу ли я какую-либо ответственность?

При обмене валюты в банке получили отказ в банках Югра и Сбербанк. Имеется поврежденная купюра достоинством 100 евро. Купюра новая, но на сгибе посередине банкноты небольшой разрыв 3 мм. В Сбербанке при отказе в обмене кассир ссылался на инструкцию банка (не озвучив номера пункта инструкции и самого текста правила), которую отказались показать. Была написана претензия. Вот ждем ответа. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудника банка. Если "да", то существуют ли другие методы обмена поврежденной купюры. Если "нет", то какие мои дальнейшие действия в сложившейся ситуации.

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Вчера в одном московском банке вместе с женой получили с вклада 500 000 рублей 5-ти тысячными купюрами. Кассир достала упаковку перетянутую резинкой, пересчитала купюры в счетной машинке, при этом несколько раз перевставляла купюры снова в счетную машинку. Банкноты были не первой свежести. После чего снова перетянула упаковку резинкой и передала нам.

В этот же день мы отнести эти деньги в другой банк, чтобы положить на новый вклад. При пересчете денег в счетной машинке кассир этого банка сказала, что одна купюра ненастоящая. Потом она просветила купюру в ультрафиолете – купюра светилась. Кассир показала, как выглядит настоящая купюра в ультрафиолете – она не светится. А потом, пощупав купюру руками сказала, что это обычная бумага.

Подскажите, пожалуйста, что делать и как вернуть настоящие 5000 рублей.

Заранее благодарен, Юрий. 8-915-345-25-55

Такая ситуация. Кассиру дали фальшивую 5000 купюру. У кассира нет сканера купюр чтоб проверить купюру. На взгляд он совершенно идентичны. Вопрос. Обязан ли кассир оплачивать со своего кармана эту фальшивую купюру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине продавец отказался принимать склееную купюру номиналом 1000 рублей, купюра имеет все соответсвующие номера и знаки, купюра целая. Соответствующий документ об отказе принимать купюру отказалась и грубила. Куда следует обратиться? В банк менять купюру принципиально не пошла, зная свои права, что продавец обязан ее принять.

Я вчера получила на сдачу в магазине "Пятерочка" купюру банка приколов 200 рублей. Кассир дала сдачу в 2 купюры по 200 рублей в перегнутом виде. То есть, она знала о купюре банка приколов, я думаю. Чек о покупке у меня есть. Что мне делать, если она откажется заменить эту купюру на настоящую?

Физическое лицо обратилось в банк с целью обмена купюры номиналом 500 рублей. Купюра составлена из двух фрагментов 2 разных купюр, одна часть составляет 65%, вторая 35% будет ли отказано в обмене физическому лицу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение