Банкомат не заполнил карту деньгами - проблемы с операцией и никакой реакции банка

• г. Бугуруслан

26.03.2013 г. через банкомат хотела положить деньги на карту. Банкомат деньги забрал, а на счет не положил. Выдал чек, что по техническим причинам операция была не завершина. В банке написала претензию, но никакого результата до сих пор нет. Сотрудники банка говорят ждите. Эти деньги должны были идти на погошение кредита. На данный момент по кредиту образовалась просрочка. Сколько еще ждать, неизвестно.

Ответы на вопрос (1):

Вы пользовались банкоматом, принадлежащим именно банку-вашему кредитору? Если да, то изложите все ваши претензии к банку в письменном виде (заявление в двух экз). Если вдруг банк начислит вам просрочку, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя финансовой услуги.

Спросить
Пожаловаться

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.

Хотела снять деньги в банкомате, списание произошло, но выдачи наличных не было. Операция была прервана, чека о совершённой операции банкомат не выдал. Деньги хотела снять в банкомате не моего банка предоставляющего карту. Что делать?

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!

В сентябре 2012 г. взяли кредит в банке М на 5 лет, в 2014 г. банк М перепродал кредит банку В. В том же году в банке В взяли кредитку на 100000. По основному кредиту деньги списывались с з/п карты в назначенный день. По кредитке сначала платили, со временем образовались просрочки, платили по мере возможности. Банк стал самостоятельно блокировать з/п карту и списывать деньги. После чего з/п стали получать через другой банк. Но на эту ежемесячно поступала сумма на погашение основного кредита. Когда пришло время менять карту с которой списывались деньги по кредиту (до полного погашения оставалось 6 месяцев), в банке говорят что последние 6 мес. деньги которые которые должны и были снимать по основному кредиту они снимали на погашение долга по кредитке. Ни одного уведомления по просрочке платежа по основному кредиту не было за это время. Перестали платить вообще все. Это было в начале 2017 года. В 2019 г. банк продал долг по кредитке какой-то организации. И в июле 2021 года, эта организация подаёт в суд, мы должны ей выплатить около 150 000. Можем ли мы что-то сделать в данной ситуации? Я думала, что уже все сроки вышли ещё в начале 2020 года.

Был взят кредит в Восточном экспресс банке, при погашении плановай оплаты по кредиту, через банкомат стоящий в филиале данного банка, деньги попали на закрытый счет, банк выставляет претении по неуплате кредита и насчитывает %, как правильно составить претензию на имя управляющего.

У меня такой вопрос. Производила операцию по карте Альфа Банк, ложила деньги, в размере 28000 через банкомат Газпром банка, деньги принял, карту заглотил, чек не выдал и деньги не сели на карту. Написала претензию 16 января, до сих пор нет ответа, не денег. Льготный период заканчивается по карте 20 февраля. В Газпром банк звонила, сказали ждите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 г. моя мама брала кредит в банке, в связи с нестабильной финансовой ситуацией у нее образовалась большая просрочка. В сентябре 2014 г. мы узнали об этом кредите и решили погасить кредит полностью. В сентябре 2014 банк выдал нам справку на погашение кредита, где бла обозначена сумма 97 тыс. рублей и в этот же день кредит был погашен. Но в феврале 2016 нам приходит письмо от коллекторского агенства, в котором указано, что мама должна банку 193 тыс. рублей. При посещении нами банка выясняется, что на маму в августе 2014 был оформлен кредит (без ее ведома), а деньги в сумме 126 тыс. руб. со счета этого кредита были перечислены на счет кредита от 2012 г. В итоге на сегодняшний день банк требует 199 тыс. руб. Мы согласны с долгом в 126 тыс. руб. и готовы оплатить его, но как быть с % в размере примерно 73 тыс. руб., если мы готовы были оплатить полную сумму по кредиту в сентябре 2014 г?

24 августа 2014 г. в банке Европа Кредит через банкомат на кредитую карту были положены денежные средства в размере 35000 руб. в счет погашения долга, но банкомат после некоторых раздумий написал, что произошёл системный сбой и не выдал обратно деньги, и не напечатал чек о зачислении денег. Позвонив сразу по горячей линии в банк, оператор ответила, что не видит ни какой операции по этой карте в данный момент, и денежные средства не зачислились. Претензию по телефону она приняла и сказала ждать 30 дней для их него решения.

Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, как по быстрее вернуть деньги на счет?

Оформили карту рассрочки в банке Хоум кредит, там же есть потребительский кредит, оплату всегда производили с карты Сбербанка. Позже на открытый счёт в Хоум банке положили некоторую сумму для погашения, в банке менеджер объяснила, что с этого счета будет автоматически происходить списание средств по вашему потребительскому кредиту и по карте. В назначенный день списание по потрекредиту прошло, а по карте нет, и это мы обнаружили на 2 день просрочки,! Тут же оплатили с карты сбербанка, а банк Хоум кредит тут же отправил данные о просрочке в Бюро кредитных историй! Мы написали претензию в банк, они нам вернули 10 рублей за 2 дня просрочки, но данные в БКИ исправлять не хотят, говорят вам в приложении приходит оповещение, а то что сотрудники банка дают не точную информацию никого не волнует (менеджер банка оказался стажёр). Как быть? Можно ли в судебном порядке оспорить данный факт или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение