Вопрос о достоверности справки о ДТП и дальнейшие действия в связи с разборкой

• г. Казань

У меня есть несложный вопрос, думаю, вы сможете мне подсказать. Я попал в ДТП, было 3 участника. Я ехал и столкнулся (правой стороной) с машиной, которая делала разворот (в переднюю левую дверь), после столкновения я остановился, она проехала ещё 3 метра, выехала на другую сторону дороги и задела (передним бампером справа) стоящую машину (передний бампер слева). Так как с виной никто не соглашался, то всё оформили и отправили на разборку. И вот у дознавателя я знакомлюсь с документами и вижу в справке о ДТП, что у другой машины записаны повреждения (передний бампер и переднее левое крыло) которые не могли быть причинены моим автомобилем. На что дознаватель сказала, что она не писала повреждения, но я их тоже не подписывал. В другой справке, где пострадала 3 машина ничего кроме её повреждений не написано, второй участник не записан.

Верна ли справка о ДТП? Как мне поступить? – завтра разборка.

Ответы на вопрос (1):

Ориентируйтесь на то,что составлялось на месте и подписывалось участниками,в том числе и повреждения авто.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация:

При одновременном развороте влево (разметка по полосам в радиусе разворота отсутствует, разворот на 3 х полосную проезжую часть) произошёл боковой контакт 2-х автомобилей. Повреждения следующие: Авто № 1 - задняя левая дверь, заднее левое крыло, задний бампер слева. Авто № 2 - переднее правое крыло, передний бампер справа. Инспектор ГИБДД определить виновника ДТП не смог, дело об АПН закрыто.

Вопрос: кто по Вашему мнению является виновником ДТП?

Попала в ДТП. Второй участник уходил от столкновения и влетел в мой автомобиль повредив мне переднее левое крыло, левую дверь и заднее крыло.

У него повреждения переднего бампера справа, правая передняя фара, правое крыло и правая дверь.

Дознаватель ознакомившись с повреждениями, говорит, что вопрос спорный и предлагает обоюдку. Есть ли варианты решения вопроса без экспертизы, за которую мне предлагают заплатить от 10 до 15 т.р.

В случае, если я признаю обоюдку, имеет ли право второй участник обратиться по осаго в мою СК?

Я двигался в левом крайнем ряду 30-40 км/ч справа начал перестраиваться второй участник. Для предотвращения ДТП я начал тормозитьи уходить в лево. В результате ДТП повреждения справа (зеркало, двери и заднее крыло), у второго: заднее левое крыло и задний бампер возле крыла. Он утверждает. Что уже был в ряду когда я ехал сзади.

У меня случилось ДТП. Когда это произошло я находилась дома, виновник парковался задним ходом и центром бампера врезался в левую сторону бампера моей машины, при это треснул передний бампер слева, пацарапана и треснута левая передняя фара, и левое переднее крыло тоже треснуло. Дело в том, что передний бампер крепится в обеих сторон в передним крыльям специальными крючками. От удара слева этот крючок слетел и треснул, при этом сначала надабил на левое переднее крыло так, что оно запало за фару и поэтому треснуло. Когда приехал ГАИшник, он осмотрел машины, сфотографировал. На разборе дела он дал мне подписать Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, в котором было указано в повреждениях только передний бампер и фара, про крыло не было ни слова. Я вернулась в кабинет и спросила, почему в документе не указано левое переднее крыло, которое тоже треснуло от удара. Он объяснил это тем, что на машине ржавчина и что трещина произошла не из-за ДТП. На мои слова о том, что трещины до ДТП не было, он сказа следующее: Если страховая компания докажет, что эта трещина произошла в результате этого ДТП, то я всё исправлю! Мне ничего не оставалось, как просто уйти. Скажите, что делать в таких ситуациях? К кому обращаться? К начальнику ГИБДД, где был разбор дела? Делать трасологическую экспертизу дорого. А если делать, то кто её обязан оплатить, если в итоге будет доказано, что левое крыло повреждено в результате этого ДТП?

Произошло ДТП, на перекрестке. Машина проезжала перекресток на зеленый сигнал светофора, машина виновника ДТП проехала на красный сигнал светофора в результате чего он врезался в правое заднее крыло, от удара заднюю часть машины развернуло и ударило левым крылом о другую машину. ГАИ оформило документы на три машины. После оформления документов в ГАИ виновник аварии отдал третьему участнику ДТП энную сумму денег. В страховой компании сказали что деньги за второе крыло (левое) выплачивать не будут так как нужно чтобы третий учасиник ДТП тоже написал заявление на страховую выплату, либо написал заявление в произвольной форме, что отказывается от возмещения ущерба. Скажите пожалуйста обязана ли страховая компания выплатить деньги за второе крыло? Ведь все повреждения машины описаны сотрудниками ГАИ. И еще если это важно в запросе от страховой компании который заберали из ГАИ указаны только два участника ДТП.

На трассе создалась пробка из-за ремонтных работ. Двухполосная дорога сужалась до одной правой полосы. Движение в пробке примерно 5-10 км/ч. Машина №1 с левой полосы, включив правый поворотник пыталась перестроится на правую. Большая фура начала сигналить, не уступая места. Чтобы не лезть под колеса фуры машина №1 продолжила движение по своей полосе. В это время машина №2, обойдя по обочине машину №1 резко подрезала путь машине №2.произошло столкновение. Машина №2 зацепив передний левый бампер машины №1, продолжила движение, раздирая свою машину. Машина №2 получила повреждения правой передней и задней двери, правого крыла и задний бампер с правой стороны. Ответьте, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?

Папа попал в дтп, при развороте налево получил удар в левую заданию дверь, крыло и колесо. Совершая разворот, принял крайнее правое положение в своей полосе (чтобы уложится в один прием), выехал на перекресток, а на встречной от остановки начала отъезжать маршрутка. Папа остановился, чтобы пропустить встречную, в стоячем положении в него въехала машина. Второй участник дтп пересёк переднем колесом две сплошные. Второй участник дтп утверждает, что не видел включенный поворотник и что папа выехал с правого ряда. Тормозной путь 1.5 м. От удара зад машины сдвинулся. Инспекторы дпс по итоговому положению авто предполагают, что действительно был разворот с правой полосы. Есть свидетель, который все видел и сам подошёл после дтп. Его данные взяли. Как добиться истины? Нужно ли взять показания у свидетеля и предоставить дознавателю? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП я виновник есть пострадавшие в машине. Машина wolzvagen polo седан, ездит около 2 лет. Было лобовое столкновение. Повреждения такие. Переднее правое крыло под ремонт, соответственно передний правый лонжерон практически целый. Передний левый лонжерон со стороны водителя сильно замят. Переднее левое крыло под замену. Бампер, капот замена. Вмятина на коробки передач возможна замена. Лобовое стекло целое. Передняя левая дверь зажата крылом, но открывается немного нужен ремонт. Подушки замена, панель приборов замена. Повреждены обе фары, радиатор, противотуманные фары замена. Телевизор замена. Ходовая с левой стороны повреждена, ремонт или замена. Вопрос. Есть НЭ может ли он запросить 600 тыс. по страховки?

Ситуация такая: на Тучковом мосту меня зацепила перестраивающаяся машина. Я ехала в левой крайнем ряду, он - перестраивался с трамвайных путей за сплошной линией (хотя сплошную в схеме не отразили. В семе вообще ничего не отразили - вместо схемы - крестик обозначающий место аварии) У меня повреждено левое заднее крыло и бампер. Второй участник дтп написал себе кучу повреждений - передний бампер, правое переднее крыло, передняя дверь, правое заднее крыло, задняя дверь, заднее правое крыло. Виновным он себя не признает, на дознание не является. Дознаватель говорит, что не может рассматривать дело без второго участника и через 2 мес будет вынесено постановление о прекращении дела, и рекомендует самой обращаться в суд. Я первый раз в такой ситуации, какие мои дальнейшие действия? Может ли дознаватель выносить решения без второго участника или дело действительно будет просто закрыто? Имеет ли смысл обращаться в суд?

Заранее спасибо за подробный ответ.

Ехал по дороге с двумя полосами движения с каждой стороны, посередине двойная сплошная линия и в том месте где с одной стороны линия прерывается решил развернуться, встав в правый ряд пропустив встречную машину, вторая машина была примерно в 100 метрах от места разворота и начал разворот, но с первого раза в разворот не вписался, доехав до бардюра вынужденно перекрыл одну полосу движения после этого сдал назад примерно один метр и закончив разворот проехал вперёд 2-3 метра, после чего почувствовал удар в правую сторону своего автомобиля в бампер и переднее крыло, после чего втомобиль который в меня врезался наехал на бордюр. После столкновения мой автомобиль находился внутри разделительной прерывистой линии, ближе к бордюру, а второй автомобиль наполовину на бордюре наполовину на этой же полосе. Повреждения получили: мой автомобиль правое крыло и правая сторона бампера а у другого левая фара левое крыло, и левая сторона бампера. Прошу обьяснить кто виноват в этом дтп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение