Программа ГУРШ Мин Энерго - почему мы до сих пор не переселены, вопреки соседям?
Год назад мы сдали документы на переселение, весь дом уже переселен был ренее, нам до сих пор внятно не могут объяснить почему нас не переселяют! Каждый раз разные ответы - нет финансирования, только повезли документы, не пришел ответ по вам с Москвы, сейчас говорят не знаем стоимость квадратного метра! Много соседних бараков, сдавшие документы позже нас, жилье уже получили! Нас расселяют по программе ГУРШ Мин Энерго.
Кристина, думаю необходимо обращаться в суд с иском об обязании администрации заключить с вами договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья в замен сносимого.
Обращайтесь на очную консультацию, в моей практике такие решения уже есть. перед подачей искового заявления необходимо будет сделать несколько запросов и получить некоторые документы.
Моя контактная информация размещена в анкете.
СпроситьУчаствуем в программе "Обеспечение жильем молодых семей" в Алтайском крае. Подавали документы на строительство жилого малоэтажного дома. Пришел сертификат, в котором стоимость квадратного метра при строительстве 14000 р. Эта стоимость принята в муниципалитете, как стоимость квадратного метра при покупке на вторичном рынке. Разве стоимость квадратного метра при строительстве берется не по краю? Ведь подрядчики одни и те же по краю работают. А квадратный метр, если не ошибаюсь, был в Алтайском крае более 31000.
Добрый день, Олеся!
Информацию о ходе реализации программы Вы можете узнать на сайте:www.altaimolodoi.ru, или обратившись в отдел по спорту и молодежной политике Администрации района,
тел. 8 (38530) 2-22-27,
СпроситьПочему в разных населённых пунктах (соседних) стоимость квадратного метра под ветхое жильё сильно разнится? Например: с.Байкальское (Бурятия)-27 тысяч, а г.Северобайкальск-33 тысячи за кв.м.
Посоветуйте как быть, мы сдали документы в администрацию по программе переселения гурш, но нам не дают точного ответа, но в то же время говорят, что программа в 2015 году заканчивается, как нам быть.
Нам представляют жилье, по переселению из аварийного жилья, мы собственники, жилье провотезирвано на 2,при переселении нам говорят, что судятся с нотариусам департамент, мы не знаем почему, ответ. Нам.
Здравствуйте. Мы этого тоже не знаем. Есть очень много нюансов в вопросах переселений из аварийного жилья, нужно детальнее разбираться. Разумеется, не бесплатно.
СпроситьНаш дом попал в программу переселения граждан из ветхого жилого фонда, табличка срока переселения (30.12.2016) висит на доме, но до сих пор не переселили. Администрация городская внятных ответов не дает, то сказали в Феврале получите, то в Марте, то теперь вообще сказали летом. Писали письмо в администрацию (в 2016 г), получили ответ, где и когда (в ответе указано до конца 2016 переселят) нас переселят. В итоге один дом сдан, но и туда не переселяют жильцов. Куда нам обращаться дальше? Постоянно "динамят" нас. Многие жильцы в городе получили кв. раньше срока, например на табличке был указан срок Март 2017, а получили в 2016 г. Пишу из г.Чебоксары, Чувашская Республика. Спасибо!
Здравствуйте Ольга
Ничего страшного. Ждите. У Вас дом ветхий, а не аварийный.
Когда найдут, куда переселять, Вам сообщат
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
В прокуратуру обращайтесь с заявлением.
Федеральный закон "О Прокуратуре Российской Федерации", N 2202-1 | ст 10
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьДобрый день. Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Просите проверить исполнение плана по переселению граждан из ветхого жилья. Просите дать Вам ответ по результатам проверки письменно. Если прокуратура ответит, что Ваши права нарушены, идите в суд с иском об обязании предоставить жилье.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьКто-нибудь может мне дать правильной ответ на вопрос, который я задавала Вашим юристам уже 2 раза? У моего мужа комната в собственности, дом расселяют по программе ветхого жилья, но у нас долг по квартплате, нас переселят или мы будем жить в старом доме пока не оплатим долги? Ответы от юристов были абсолютно противоположные...
От чего зависит стоимость квадратного метра при расселении ветхого жилья? Будущий застройщик расселяет наш дом уже 2 года, предлагает денежные средства за кв.метры жильцам, а ценник не изменился за 2 года, что можно сделать нам, жильцам, чтобы наши квадратные метры подорожали?
Стоимость уже определена нормативно и под эту стоимость выделены деньги поэтому у вас мало шансов добиться увеличения стоимости-это дополнительные деньги
СпроситьВозник вопрос по участию в программе молодая семья, а именно по расчёту стоимости квадратного метра жилья. По условиям программы жильё возможно купить на территории области, но включают в списки только по месту жительства (регистрации) в органе местного самоуправления, сам с села (район), где стоимость квадратного метра отличается от стоимости городских расценок. Желание есть приобрести жильё в городе, но субсидия будет гораздо меньше, по сравнению, кто встал на очередь в городе.
В 16 году дом признан аварийным во всех актах написано многоквартирный дом. В 19 году обращались к администрации почему наш дом не включён в программу и не числится в реестре аварийных. Был получен ответ что наш дом блокированной застройки и не подходит под программу переселения. Далее в 21 году написали обращение в прокуратуру о правомерности действий / бездействий администрации. От прокуратуры пришёл ответ что действия администрации не правомерны, администрации выписали предписание на устранение замечаний. Далее администрация отвозит докумены на включение дома в реестр на что фонд ЖКХ отвечает что дом блокированной застройки в федеральную программу не будет включён. Что бы его внести в реестр как дом блокированной застройки, переделайте в акте признания аварийным домом фразы многоквартирный " на "блокированной застройки". Администрация связалась с фирмой которая делала оценку, переделали (подделали) документы и всё сдали. Сегодня мы должны появиться в реестре. На вопрос о сроках переселения, номер программы местной региоральной, будет ли выдаваться жильё либо финансирование и на покупку - администрация ответить опять не может ответ:" Мы не знаем, ждите"
Вопрос: каким образом и в какие сроки расселяют дома блокированной застройки? Можно ли через суд признать дом многоквартирным и всё таки войти в федеральную программу? Можно ли уйти на съёмную квартиру до момента расселения за счёт администрации?
1.Хотел бы узнать, в каком документе определена средняя стоимость квадратного метра жилья для военнослужащих, по гос. жилищному сертификату в г.Москве на 2009 год? Так как я в этом году должен получить ГЖС в г. Москву
2.Скажите пожалуйста ещё, где можно узнать, списки лиц попавшие под программу ГЖС по Владимирской области (так как на прежней работе не могут дать ответ)
1.
Правила
выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153)
(с изменениями от 15 октября 2007 г., 10 апреля 2008 г.)
"14. При расчете размера социальной выплаты для приобретения жилья на территории отдельных субъектов Российской Федерации применяются следующие повышающие коэффициенты к нормативу стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Российской Федерации:
а) для субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного экономического района, гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области - 1,2;
15. При расчете размера социальной выплаты для граждан - участников подпрограммы, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 5 настоящих Правил, применяется норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Российской Федерации.
При расчете размера социальной выплаты для граждан - участников подпрограммы, указанных в подпункте "з" пункта 5 настоящих Правил, учитываются средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, избранном гражданином - участником подпрограммы для постоянного проживания (регионе вселения), и норматив предоставления жилищных субсидий, установленный статьей 5 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Размер социальной выплаты в отношении указанной категории граждан, продавших жилое помещение, принадлежавшее им на праве собственности, уменьшается на сумму, полученную по договору купли-продажи этого жилого помещения.
5. Право на участие в подпрограмме имеют следующие категории граждан Российской Федерации:
а) военнослужащие (за исключением участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих), сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений):
военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам, указанным в подпункте "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", и граждане, уволенные с военной службы по этим основаниям, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более, и состоящие в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти;
сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
граждане, уволенные с военной службы (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе (службе), или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы (службы) которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, и состоящие после увольнения в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти;
граждане, уволенные со службы в федеральных органах налоговой полиции с правом на пенсию, состоявшие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в указанных органах и принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах внутренних дел по месту их пенсионного обеспечения;
б) граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки). Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации;
в) члены семей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) в период прохождения военной службы, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений). При этом вдовы (вдовцы) указанных военнослужащих имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в брак;
г) граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, вставшие в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 1 января 2005 г.:
граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляла 10 лет и более. При этом вдовы (вдовцы) указанных граждан имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в брак;
граждане, проживающие в военных городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года, и вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления в избранных для постоянного проживания субъектах Российской Федерации до исключения закрытого военного городка из перечня закрытых военных городков;
д) граждане, прибывшие на постоянную работу по контракту в расположенные на территории комплекса "Байконур" организации, которые финансируются за счет средств федерального бюджета, увольняемые (уволенные) с работы на комплексе "Байконур", основаниями для увольнения которых являются (явились) выход на пенсию по возрасту, или ликвидация организации, или сокращение численности либо штата работников, или состояние здоровья, зарегистрированные администрацией г. Байконура в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и не имеющие жилья на территории Российской Федерации;
е) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г., имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска;
ж) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
з) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:
граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 г., имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели, а также граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 г.;
граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение жилищной субсидии для приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет;
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;
граждане, выезжающие из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и времени прибытия в указанные районы".
Приказ Министерства регионального развития РФ
от 26 декабря 2008 г. N 303
"О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2009 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2009 года"
"В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст. 1405; 2007, N 43, ст. 5208; 2008, N 15, ст. 1564), приказываю:
1. Утвердить на I полугодие 2009 года норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья (в рублях) по Российской Федерации в размере 26 500 (двадцать шесть тысяч пятьсот) рублей".
2. Официально - нигде. Все-таки это связано с персованльной информацией.
СпроситьЯ же специально привел нормы.
26 500 Х 1, 2 - коэффициент по п. 15.
Условие о стоимости по регионам относится только к той категории лиц, которые указаны в подп. з) п. 5. Судя по тексту вопроса, Вы к этой категории лиц не относитесь.
Спросить