Как долго банк должен рассмотреть претензию и зачислить деньги после сбоя в банкомате?

• г. Москва

Я вносил деньги через банкомат, банкомат деньги принял и написал что в системе сбой в результате чего чек о зачисление денег выдан не был и деньги на счёт не поступили, в течение какого времени по закону банк должен дать мне ответ и зачислить деньги на мой счёт.

Ответы на вопрос (3):

Виктор! если вы чек не получили, то деньги вам не зачислят. Другое дело, что вы сразу же как внесли деньги в банкомат позвонили и стали выяснять, тогда в течение 3 дней данный вопрос разрешился бы в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

здравствуйте, Виктор!

Вам необходимо написать заявление в офисе банка о нештатной ситуации с банкоматом. Ваше заявление будет рассмотрено в соответствии с внутренним регламентом банка, но в срок. не превышающий 1 месяц. При положительном решении деньги будут зачислены на Ваш счет, При этом также будут начислены проценты в соответствии с условиями обслуживания Вашего счета.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо обратиться с письменным заявлением в банк. В заявлении максимально подробно надо изложить все, что касается вашей ситуации: в какой банкомат, где он находится, когда, какую сумму, на какой счет и какими купюрами вносили. В банках есть типовая форма заявления. После проверки, вопрос о зачислении денег будет разрешен. Вопрос должен разрешиться в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Недавно я положил деньги в банкомате сбербанка, после чего банкомат выдал сбой и напечатал чек в котором указана сумма 0 рублей. Деньги на счет так и не поступили. После чего я обратился в банк и оставил им заявку. Пришел ответ, в котором было написано что лишних денег в банкомате не найдено и моя заявка была отклонена, что мне делать?

Здравствуйте. Вчера банкомат принял деньги 40 т. р. И не зачислить на счет выдал чек сбой. Карта не моя. Что делать?

Вносил средства на карточку через банкомат (200000 рублей), банкомат деньги принял, но на счет не поступили, выдал квитанцию технический сбой. Мне вернули 145000 рублей остальные отказывают выдавать. Как обратиться в суд?.

4 июля пополняла счет банковской карты сбербанка через банкомат, банкомат деньги принял, а на экране написал, что операция прервана и деньги на счёт не поступили. Я написала заявление в отделении сбербанка, где находился этот банкомат. Заявление написала в одном экземпляре и чек терминал мне не выдал, в банке меня успокоили, что деньги вернуться в течении 3-х недель, но уже 3 месяца прошло, а денег нет! из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет. Результата ноль. Что мне делать, у меня на руках нет даже копии заявления!

Хотел пополнить баланс карты через банкомат. После внесения денег банкомат долго "думал" затем выдал карты и чек "технический сбой операции". В отделении банка сказали что в понедельник следует написать заявление. Хотелось бы узнать в течении какого срока я должен написать заявление? Имею ли я право требовать компенсацию? (Если да, то в каком размере? И на что мне ссылаться при просьбе зачислить компенсацию (законы)?)

12.09.16 г вносил деньги через банкомат на карту, но банкомат выдал сбой системы и отдал карту без денег. На заявление пришел ответ о 15 дневном рассмотрении. 27.09 пришел отчет о продлении еще на 30 дней.

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет.

Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло!

Что делать в подобной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж получает зарплату в ВТБ банке. За прошедший месяц в банкомате деньги он снять не смог. Во время попытки съема денег произошел какой-то сбой, карточку банкомат вернул, а денег не выдал. Обратились в банк, написали заявление, через две недели нам дали ответ, что они провели расследование и нами деньги были сняты деньги. Как можно доверять такому банку?

20 июня мой муж через банкомат, который находится в банке положил деньги на карту. Банкомат чек не выдал, а деньги принял и отдал карту. Деньги не зачислились. Написал уже две претензии, ответ денег нет. Я сама написала на сайт цб Рф через интернет. Тоже тишина. Что мне делать?

21.11.2012 я осуществляла досрочное погашении кредита через терминал моего банка. Произошел сбой банкомата, а именно банкомат принял денежные средства, а чек не выдал. Мною было составлено заявление и передано работнику банка. В течение месяца мною предпринимались попытки узнать зачислены ли денежные средства, закрыт ли мой кредитный договор, однако только после написания претензии в банк мое обращение было рассмотрено и 28.12.12 я получила извещение о том, что денежные средства зачислены на мой счет 21.12.12,но в связи с тем, что мое заявление о сбое в банкомате рассматривалось более месяца, и зачисление денежных средств произвелось не 21.11.12,когда я внесла деньги в банкомат, а 21.12.12,когда заявление было рассмотрено, мой кредит так и не закрыли, требуя оплатить еще 3600 рублей за тот период, пока рассматривалось мое заявление. Правомерны ли действия банка и посредством чего я могу защитить свои интересы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение