Нашу школу хотят оставить основной школой, хотя у нас в школе существует 10 будет 11 класс.
Нашу школу хотят оставить основной школой, хотя у нас вшколе существует 10 будет 11 класс.
Юристам откуда знать? Возможно все, если есть на то обоснованные причины.
Может проще обратиться письменно в Министерство Образования и узнать точную информацию там?!
СпроситьРебенок учится в 9 классе. Директор школы отменил универсальный класс. Имеет ли она право. Родители собрали 19 подписей, что их дети хотят учиться в универсальном 10 классе. Заявление с которым родители ходили к директору об открытии универсального класса не подписала с ссылаясь на то,что 10-11 класс должен быть профильным, хотя в конце 8 класса на собрании объявила, что будет универсальный 10 класс, т.к. наши дети не выбрали еще профессию. Возможно ли в школе оставить универсальный класс в котором нам отказывает директор школы? С уважением Светлана!
Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
Все это решается на уровне собственника школы, то есть муниципального образования. Но сами по себе такие полномочия - есть, если ребенок отказывается ходить в какой-то специализированный класс, ему должна быть обеспечена возможность обучения в обычном классе.
СпроситьВ нашей школе директор хочет расформировать 9 класс, школа физико-математическая.
Мы изначально обучались в общеобразовательном классе, но уклон школы чувствовался.
Теперь многие ученики покинули математич классы и нас хотят объединить в матем классы.
Там другая программа, а у нас на носу ОГЭ
Куда нам обращаться что б наш класс оставили?
Мой ребенок учится в коррекционной школе 8 вида, в классе со сложной структурой дефекта.
Со следующего года его класс хотят расформировать и сделать обычный класс коррекционной школы, т.е. сделать из нашего и паралельного (более сохранного) класса два класса с равным количеством детей. Родители учеников не хотят, чтоб наш класс расформировывали. Как нам сохранить наш класс? Есть ли на этот счет какие-либо законы или приказы?
Не давно у нас было собрание, на котором директор школы объявила, что к нашей школе присоединяется школа из другой деревне, по сути ни чего не меняется, только название той деревенской школы, т. к в ней не хватает учителей, директор школы решила расформировать наш класс (у нас три 2 класса), а нашу кл. руководителя отправить в школу которая присоединилась, мы родители не согласны с решением директора, скажите что можно сделать в этой ситуации, что бы оставить наш класс с нашим кл. руководителем?
Здравствуйте, обратитесь к директору письменно с обращением, а потом м её ответом, если он вас не устроит можно обратиться в отдел по образованию.
СпроситьНичего нельзя сделать в этой ситуации, к сожалению. Директор не обязан прислушиваться к мнению родителей в подобных ситуациях, связанных с кадровой расстановкой.
СпроситьВчера мы ходили к директору нашей школы с питицией от родителей нашего класса, директор подписала питицию и сказала что ещё не решила чей класс будет расформировывать, то есть мы находимся в не ведении, директор школы сказала что в конце мая будет собрание и на этом собрании будем решать чей класс будет расформировывать, наша кл. руководитель молодой специалист (после института) взяла наших детей, она прекрасно справляется со своими обязанностями, нашла общий язык и с детьми и с родителями, мой ребёнок с удовольствием ходит к ней на уроки (у меня 5 детей, это единственный ребёнок который с удовольствием ходит в школу) по этому мы не хотим потерять нашу учительницу.
СпроситьВо-первых, не "питиция", а "петиция" правильно писать. Во-вторых, правильно писать "находимся в неведении", то есть частица "не" пишется слитно в данном случае. А в-третьих, учительница не ваша. Кадровые вопросы, штатная расстановка - это исключительно компетенция Администрации образовательного учреждения. Вам, конечно, могут пойти навстречу, а могут и не пойти, т.к. с точки зрения закона вы требовать ничего не можете.
СпроситьШкола по количеству детей переполнена. Укомплектована кадрами, хорошие показатели в работе. Её хотят слить со средней школой, которая находится в двух км. В наше здание превести 1-4 классы, а наших детей отправить в то здание. Наша школа обслуживает очень большой микрорайон, теперь детям прийдётся ходить в школу за несколько км. Местные власти нас не хотят слушать, куда обращаться за помощью. Сердце разрывается. Как - будто выгоняют из родного дома, просто ни за что. Хотя недалеко от той школы есть ещё две средние школы, в которых недобор детей.
Здравствуйте. Напишите письмо-протест в местное Управление образование, в Адмнистрацию города, в прокуратуру о нарушении прав детей,в связи с переводом их в дальнюю школу. Только таким вот образом пока бороться, дальше попробуйте через суд. Если будет отказ сами заберите документы детей и переведите их в соседние школы, предварительно только узнайте примут ли их и др. нюансы.
СпроситьМой ребёнок учился в 1 классе в одной школе во второй класс перешли в другую школу сейчас по здоровью плохо усвоила программу 2 класса хотят оставить на второй год могут ли её перевести заочно в третий класс если мы за лето дома подтянемся.
Реорганизацию двух школ хотят провести таким образом - классы с 1 по 8 в одной школе, классы с 9 по 11 перевести из своей родной школы в другую (как в принципе и детей с 1 по 8 класс хотят перевести в нашу, а они тоже считают свою школу родной).
Родители и дети двух школ категорически против перевода детей из одного здания в другое.
Могут ли так с нами поступить не учитывая наше мнение?
Права родителей в рамках образовательного процесса установлены ст. 44 ФЗ РФ "Об образовании":
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:Спросить1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
Уважаемая Марина!
Любая школа - это юридическое лицо, реорганизация которого проводится в соответствии с требованиями ст.ст. 57 – 60 Гражданского кодекса РФ, а также согласно норм Федерального Закона от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Реорганизация школы, как и любого юридического лица, проводится по единой схеме, но с учётом некоторых особенностей.
При этом в установленном законодателем порядке, к сожалению, нет требования уточнение (выяснение) мнения учеников и их родителей о принятом решении о реорганизации образовательного учреждения.
Основное решение о проведении реорганизации школ принимает учредитель, либо уполномоченный госорган. Также реорганизация может быть проведена по решению суда.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Если будете сидеть на месте и ничего не делать, то могут так поступить. Под лежачий камень вода не течет.
А если будете обращать внимание чиновников на этот беспредел, то добьетесь своего.
Пишите обращения и идите на прием к главе департамента, можете написать губернатору. И спросите у них хотели бы они чтобы их дети так учились.
Обращения лучше чтобы были коллективными.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Могут поступить таким образом, не учитывая вашего мнения, поскольку это не вопросы образования, а вопросы организации учебного процесса, то есть вопросы администрирования образовательной деятельности. Эти вопросы не подлежат обсуждению с родителями и решения принимается исключительно администрацией школы и управления образования. Ст.44 ФЗ РФ "Об образовании" не имеет никакого отношения к этому вопросу.
СпроситьК нашей школе относится школа, которая была закрыта еще 5-6 лет назад, и все ученики стали ездить учиться в нашу школу, в связи этим в нашей школе не хватает кабинетов. Директор ежегодно принимает решение какой класс начальной школы будет ездить в ту закрытую школу (всегда был 4 класс). Директор ставит нас перед фактом, что наш класс в следующем году будет учится в той школе, а это будет 2 класс. Что можно предпринять, мы даже по прописке не относимся к этой школе. Детей возят на автобусе от школы, это тоже меня не устраивает.
Нашу среднюю школу хотят реорганизовать в 9 летку. Дело в том, что наш поселок разделен федеральной ЖЕЛЕЗНОЙ дорогой. На одной стороне ж/д наша единственная школа, на другой три школы, рядом расположенные. В классах по 18-19 детей. Учителя получают сельские надбавки к з/п. Отдел образования мотивирует, что экономически не выгодно. Дети перейдут в другие школы, там откроют параллельные классы. Тогда какова экономическая выгода и есть ли смысл реорганизации, если затраты на ученика все равно будут независимо в какой школе будет ребенок учиться..
На какие нужды уйдут сэкономленные от реорганизации средства, если они уже заложены в бюджет этой школы до конца года. Как нам отвоевать школу? Помогите пожалуйста. За что можно зацепиться? И еще вопрос, Если сделать школу, как филиал средней школы и убрать административный состав, то есть ли возможность оставить по закону 10-11 класс?
Здравствуйте. Обратитесь в надзорный орган отдела образования местного муниципалитета, а также в прокуратуру. Обратитесь с иском в суд, при отрицательном решении - в вышестоящий, затем при необходимости в Верховный, Конституционный, Страсбургский. Мотивируйте нарушением прав детей, опасностью перехода железной дороги.
Спросить