Проблема с заказанным свадебным платьем - как решить ситуацию?

• г. Светлый

Я хозяйка свадебного салона! У меня было приобретено свадебное платье (цена его 30000, оплатили 25000, с просьбой 5000 донести позже (конкретной даты не обсуждали) в сентябре 2012 года! Через два месяца мы стали звонить и просить, чтобы платье забрали, но причин для отказа было масса, при этом они приходили на неоднократные примерки! В апреле 2013 они наконец пришли за платьем, еще раз примеров обнаружили грязь на платье! Мы отдали его на чистку (надо отметить, что платье со дня внесения предоплаты никак не использовалась, а пятна, как они заметили банальная пыль, которая за год хранения в нашем салоне, осела на белый фатин! Не видев результата, они заявили, что намерены забрать деньги и без вариантов! Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Анастасия!

Ну платье то у Вас так и не забрали. Поэтому ничего страшного не будет, если Вы вернете денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия.

Из Вашего вопроса не все понятно.

С одной стороны Вы пишите, что платье у Вас купили, то есть предполагается, что это был готовый товар.

С другой стороны Вы упоминаете про примерки, из чего можно сделать вывод о том, что платье либо шили "с нуля", либо переделывали готовое..

Это важно. В зависимости от того какой вариант был, будут применяться разные нормы.

Кроме того необходимо знать какими документами оформлялась покупка или заказ?

Без этой информации точный ответ дать невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Подписала договор и отдала 100%предоплату за пошив свадебного платья по меркам сделанным с меня сотрудницей свадебного салона. Ждала два месяца. В назначенный день из салона мне не позвонили. Набрала сама. Сказали готово приходите. Когда пришла за платьем оказалось что вместо моего 42 размера для меня сшили 46. В салоне уверяли что все исправят. Ещё раз все заменили. И исправляют ещё пол месяца. Как вернуть деньги за некачественно выполненные услуги? Через неделю свадьба. А я так т без платья.

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Должны ли мне вернуть предоплату с покупки свадебного платья, если прошло больше 14 дней со дня внесения первой предоплаты и платье было перешито под мой рост и бюст. Все это время платье находится в свадебном салоне. За переделку платья я должна заплатить дополнительную сумму, которая изначально не обговаривалась.

Купила свадебное платье в салоне за 38000 р через две недели увидела девушку из своего города в этом платье на фотосессии у знакомого фотографа, платье очень приметное и в салоне оно было единственное в нежно розовом цвете, продавалось платье как новое, могу ли я требовать от салона компенсацию за то, что платье было уже использовано? При примерке платье было немного при пачкано на корсете в салоне сказали что это из за примерок, мол не одна я его меряла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.

Было куплено свадебное платье, оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения формы выреза лифа, платье разонравилось, деньги за платье не вернули, т.к. были изменения внесены уже в констукцию платья, в итоге забирать платье из салона не стали, уже прошло 5 месяцев, можно ли забрать платье из салона сейчас?

Я работаю в свадебном салоне. Раньше принимали платья на комиссию. В ноябре 2010 году девушка сдала нам свое платье по договору комиссии на пол года. В договоре есть пункт, что если по истечении срока договора платье не продано, его должны забрать обратно, прописаны также % за хранение после истечения договора. Платье никто не забрал. В 2012 г. платье было продано. Сегодня / 16 мая 2013 г/ девушка обратилась к нам в салон с просьбой отдать ей ее платье. Ее экземпляра договора у нее нету. Как нам поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение