Какие нужно собрать документы для оформления ВНЖ?
Какие надо собрать документы для оформления инвалидности.
Здравствуйте !!
Для начала вам стоит понимать, что без прохождения МСЭ, получить инвалидность не получиться. Поэтому вам понадобиться направление на прохождение экспертизы от лечебного заведения. Будьте готовы к тому, что вам могут отказать в том случае, если заболевание носить неявный характер, например, заболевание внутренних органов. Например, в случае отсутствия конечностей такой проблемы не возникнет.
Однако, несмотря ни на что, справку вам обязаны предоставить по вашему требованию. При немотивированном отказе, гражданин может потребовать выдачи направления через суд. Итак, вот, что в итоге должно быть на руках у человека, желающего получить инвалидность:
Оформленное направление на МСЭ (№088/у);
Паспорт гражданина РФ и копия;
Характеристика с места работы или учебы (для студентов, школьников, дошкольников);
Заверенная копия страниц трудовой книжки;
Выписка из стационара (если есть) и копия;
Открытый больничный лист;
Оригиналы заключений при обследовании и копии;
Справка об имеющейся инвалидности;
Карта пациента из лечебного учреждения;
Заполненное в МСЭ заявление;
Медико-социальная экспертиза.
Собрав все документы для оформления инвалидности, необходимо записаться прием в бюро медико-социальной экспертизы по месту прописки иди временной регистрации. В течение 30 календарных дней вас обязаны пригласить для прохождения экспертизы медико-социального характера. Если, по каким-то причинам, явиться самостоятельно в бюро вы не можете, то вам не могут отказать в проведении освидетельствования в домашних условиях или даже только на основании предъявленных документов, то есть, заочно.
По факту, в случае благополучного исхода, у вас на руках должна оказаться справка об инвалидности, программа реабилитации и больничный лист, который необходимо закрыть.
В случае, если результатом вы недовольны, у вас остается право обжаловать решение в вышестоящей инстанции – федеральном бюро МСЭ или просто обратиться в суд, на основании решения которого и будет вынесено окончательное заключение о необходимости присвоения инвалидности или об изменении ее группы.
Удачи!!!
СпроситьВы вправе подготовить свой паспорт, свидетельство о рождении, справку БМСЭ об инвалидности, справку о составе семьи.
СпроситьМоя мама дочь репрессированных родителей, какие льготы ей положены, какие документы надо собрать для оформления документов на оформление льгот, и куда обраться для оформления льгот. Спасибо.
Необходимые документы при оформлении опекунства
Для начала давайте рассмотрим — какие необходимо собрать документы до подачи заявления:
- Копия решения суда о признании гражданина нетрудоспособным.
- Копии паспортов опекуна и подопечного.
- Справка с места проживания (обоих).
- Справка о доходах.
- Характеристика с места текущей работы.
- Медицинское заключение на полное здоровье опекуна (берут в отделе попечительства и опекунства).
- Автобиография опекуна.
- Написать в органе опекунства и попечительства согласие совершеннолетних граждан, которые проживают с опекуном.
- Копия ИНН.
- Копии и оригиналы на имущество подопечного.
- Акт обследования места проживания опекуна (составляет орган опекунства).
Действия при оформлении опекунства над инвалидом
№1- Если вы оформляете опеку на инвалида 1 группы, который признан судом вменяемым, вам необходимо для начала обратиться в органы опеки с подобным заявлением. Также заявление на попечительство составляется и самим подопечным.
№2- Предоставить выше перечисленные документы. В частности пройти кучу кабинетов в больнице — поскольку опекун должен быть абсолютно здоров.
№3- Органы опеки рассмотрят ваше заявление, если все в порядке — вы становитесь опекуном.Также вам необходимо будет сдавать каждый месяц отчет о здоровье подопечного и о финансовых его расходах. Инвалид имеет полное право отказаться от попечительства, он пишет заявление — и с вас сразу снимают все полномочия.
№4- Если вы желаете взять опеку на нетрудоспособным лицом, которое признано невменяемым, сначала напишите заявление на опекунство в органы опеки и в суд.
№5- Как и в первом случае, собираете все необходимые документы и пишите заявление. И только когда даст разрешение суд, прокурор, и орган опеки — вы станете попечителем. Если вы безработные — вам могут начислить некое мизерное пособие по уходу.
№6- Больше никаких средств государство не выделяет. Вы не будете наследником подопечного и т.д. То есть уход осуществляется целиком по вашей инициативе.
СпроситьГлавное - это получить у лечащего врача направление на медико-социальную экспертизу. Предварительно будете проходить медицинское обследование. Все вопросы по сбору документов - к лечащему врачу.
Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 29.03.2018) "О порядке и условиях признания лица инвалидом".
СпроситьКакие документы нужно собрать для оформления досрочной пенсии по инвалидности ребенка?
Елена Владимировна, один из супругов имеющих ребенка инвалида имеет право на лосрочную пенсию: женщины в возрасте 50 лет при стаже работы 15 лет, мужчины в возрасте 55 лет при стаже работы 20 лет, обращаетесь в пенсионный фонд с паспортом, СНИЛС, трудовая книжка и копия, свидетельства о рождении детей (и копии), справка МСЭ об инвалидности ребенка.
СпроситьВам проще к нотариусу обратиться по месту регистрации наследодателя и взять перечень, чтобы потом два раза не ходить.
СпроситьДля начала берете документ, подтверждающий родство с умершим (например, свидетельство о рождении) и его свидетельство о смерти, идете к нотариусу, остальное подскажет нотариус в зависимости от состава наследственного имущества.
СпроситьКакие документы надо собрать для оформления пенсии детям по потери кормильца если родители в разводе. Отец умер а родственники не дают документы на оформлении пенсии детям.
Для того, чтобы оформить пенсию по потере кормильца, нужно приготовить пакет документов, который включает:
• Гражданский паспорт законного представителя ребенка (родителя или опекуна);
• Свидетельство о рождении ребенка;
• Свидетельство о смерти покойного;
• Трудовая книжка покойного;
• Документ о семейном положении (свидетельство о браке или разводе);
• Свидетельство обязательного пенсионного страхования;
• Сберегательная книжка или договор на оформление пластиковой карты с номером лицевого счета (открытые на имя ребенка-получателя);
• Свидетельство об установлении отцовства или усыновлении (если есть).
Пакет документов нужно предоставить в районное отделение Пенсионное Фонда России по месту жительства покойного или ребенка-получателя. Документы должны сопровождаться заявлением от имени законного представителя.
Если родственники не дают документы обратитесь в орган опеки по месту регистрации детей.
СпроситьКакие документы надо собрать для оформления договора дарения?
Те же самые, что и для продажи : все правоустанавливающие на недвижимость, документы из БТИ, если есть зарегистрированные дети , то разрешение опеки, справка из налоговой.
Спросить