Проблемы с банком - неверное зачисление денег и отказ в переводе на нужный счет

• г. Тверь

У меня проблемы с банком, в котором я брала кредит. В январе месяце мой гр.муж пошел платить очередной взнос, планировал через терминал, но так как он не работает предложили через кассу. А так как у меня кредитная карта и потребительский кредит (на одной карте) можно заплатить через терминал, то договор с собой носить не надо. Когда муж стал объяснять сотруднику банка на какой счет он хочет положить деньги, она перепутала номера договоров, в итоге деньги были зачислены на другой номер счета. Я писала жалобу с просьбой перевести деньги на нужный номер счета, жалоба рассматривалась в течении трех месяцев (хотя должны были рассмотреть в течении десяти дней) за это время там накапали бешеные пени, а вчера они мне позвонили и сказали, что вина сотрудника банка не признана и денежные средства не могут быть переведены, а штрафные санкции (пени)отменены, что мне делать. Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Если сумма штрафов большая и вам это принципиально важно,обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

У меня проблемы с банком, в котором я брала кредит. В январе месяце мой гр.муж пошел платить очередной взнос, планировал через терминал, но так как он не работает предложили через кассу. А так как у меня кредитная карта и потребительский кредит (на одной карте) можно заплатить через терминал, то договор с собой носить не надо. Когда муж стал объяснять сотруднику банка на какой счет он хочет положить деньги, она перепутала номера договоров, в итоге деньги были зачислены на другой номер счета. Я писала жалобу с просьбой перевести деньги на нужный номер счета, жалоба рассматривалась в течении трех месяцев (хотя должны были рассмотреть в течении десяти дней) за это время там накапали бешеные пени, а вчера они мне позвонили и сказали, что вина сотрудника банка не признана и денежные средства не могут быть переведены, а штрафные санкции (пени)отменены, что мне делать. Подскажите.

Как мне доказать банку, что они не правы. Я положила на кредитную карту деньги 12.07.12 г. Звоню 15.07.12 узнать почему не зачислили деньги мне на карту, хотя я положила их в самом банке через их же терминал по номеру карты и номеру паспорта. Мне ответили, что зачисляют деньги 3 дня. Хотя согласно их договора, должны на следующий день. Когда возмутилась, сказали, что деньги я положила не на тот р/счет. Я говорю, как такое может быть? Я вводила номер карты и согласно номера карты должен быть номер договора. Мне ответили, что деньги зачислены на другой р/с который был закрыт в 2009 году. Что я выбрала неправильно номер р/с. Я ничего не выбирала, я вводила только номер карты и номер паспорта. А в 2009 году у меня и карты этой не было. Карта кредитная, получается, что я просрочила кредит и мне еще проценты начислят. Как мне доказать банку, что это их недоработка, я вовремя положила на счет деньги? Спасибо.

У меня появилась проблема, банк приписывает не законно штрафные пени по кредиту. Мною был взят потребительский кредит, для оплаты кредита имеется расчетный счет и к расчетному счету прилагается карта. Так как мне удобней переводить денежные средства на карту. У меня есть клиент банк в Сбербанке, именно через него я совершаю все операции по погашению кредитов, когда переводишь денежные средство с карты на карту то операция происходит моментально, но почему то с данным банком посходит все на оборот банк утверждает что не было поступлений денежных средств, ро при совершении операции мне поступаю на телефон эсм что была совершена операция в какое время и число, значит деньги поступили на карту банка но через несколько часов банк присылает что денег не поступало. До кризиса я оплачивал кредит тем же способом перевод с карты на карту и все деньги доходили. Прошлый месяц я оплатил 26 числа это последний день погашения кредита, есть эсм что 26 числа в 9 часов 05 минут по Москве была совершена операция по карте но сотрудник банк утверждает что денежные средства поступили 28 числа на расчетный счет кредита, по словам сотрудника получается что деньги с карты привязанной к расчетному счету кредитного договора шли целых два дня. Меня удивлять при получении кредита навязывают страховку а потом еще и не понятные штрафы. Посоветует что мне делать в этой ситуации, заранее спасибо.

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.

В банке восточный экспресс была оформлена карта кредитная. В октябре месяце я пришла в отделение чтоб закрыть счёт и заблокировать карту. Написала заявление всё что сказала мне сотрудник. Оплатила. Мне дали выписку о том что долга нет. При мне карту разрезала сотрудник. Через месяц пришло списание 100 р за использование карты. Я пошла в отделение там мне администратор сказала не переживайте, это со рудник виноват и она заплатит и счёт закроет. Прошло 10 дней и мне пришло СМС о пене 640 р. Я пошла снова в банк, написала жалобу на сотрудника. Мне снова сказали не переживайте, и снова она ничего не заплатила. Что мне делать. Куда обратиться подскажите. Я уже была согласна оплатить эти 100 р сама и 640 но мне сказали не надо не переживайте. Но пеня то растет. Спасибо.

У меня имеется кредитная карта банка Хоум кредит. По СМС сообщению сотрудник банка мне выслала мои реквизиты, как оказалось они были не правельными, деньги ушли на другое лицо. С этой проблемой я обратилась в филиал банка, банк признал что это ошибка сотрудника, принесли устные извинения, попросили написать заявление, сказали, что в течении двух недель деньги переведут на мой счет. (это было 27 сентября 2011). На сегодняшний день, деньги не переведены. Сотрудники банка внятно мне ни чего не могут объяснить, посылая меня от одного специалиста к другому. Что мне Вы посоветуете в этой ситуации, Заранее спасибо!

05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга.

Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Мне сотрудники Сбербанка России по телефону предложили сделать кредитную золотую карту с лимитом кредита 85000 рублей. При оформлении сотрудник Сбербанка в заявлении неправильно указал мой номер телефона и не проверил данные в заявлении, я по глупости своей тоже не проверил и расписался. Почти через месяц я обнаружил что с карты были переведины денежные средства в размере 19045 рублей. Выясняя в Сбербанке мне сказали, что деньги были переведины на баланс телефона с которым перепутали мой номер телефона. Подскажите пожалуйста как написать притензию Сбербанку.

Всегда платила кредит через Связной, один раз принесла договор, работник Связного внес данные в базу и в дальнейшие платежи я просто называла свой номер телефона и оператор переводил деньги на счет. После новогодних праздников я вновь пришла платить кредит в Связной и мне сказали, что моих данных нет. Я опять принесла договор и оператор связного перечислила деньги банку. Через некоторое время мне приходит смс от банка, что средства поступили на счет карты (с которой я и сняла полную первоначальную сумму кредита). А потом стали звонить сотрудники банка и говорить, что у меня просрочка. Я объяснила, что у меня сумма ушла не в счет погашения кредита, а на карту. Сотрудники банка сказали, что карта была аннулирована и мне с нее деньги снять не удастся. Я сходила в Связной, там сказали, что они мне помочь не могут (хотя их сотрудник ввел не тот номер счета с договора), сказали, что нужно разбираться с банком, т.к. на их счет поступил платеж. Я стала звонить в ХоумКредит, меня попросили оплатить заново и на мой вопрос вернут ли мне деньги, ответ был: Может быть и вернут. Проблема в том, что банка Хоум Кредит в нашем городе нет. Ближайший банк в другом городе, что далековато от нас. Как правильно поступить в такой ситуации и виноват ли Связной в том, что их сотрудник ввел не те данные с договора.

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение