Надо ли отдавать сервисную книжку магазину и ущемление прав потребителя.

• г. Москва

Здравствуйте, сломался холодильник. Уведомила магазин, что согласно закону они обязаны отвезти его сами в сервис на ремонт.Действует гарантия.Пока иду мирным путем, жду машину от магазина,но все равно чувствую, что начнут ездить по ушам. Изучила статьи Закона.Но запуталась с гарантийным талоном.В сервисной книжке есть 4формы:1 форма,описание гарантии и ее условия, 2ф. - лист-гаран.талон на обслуживание со строкой уценки товара, 3ф.-отрывной талон тоже с перечнем работ,но уже с подписью потребителя, еще 4ф.с 2мя отрезными талонами(подобна 3форме).Сдавать-то в ремонт получается будет магазин, а как быть с книжкой?отдавать на руки продавцам без опаски? И еще момент, магазин какой-то свой договор выдавал и пытался ссылаться на него, я игнорирую (хоть и поставила подпись),во-первых, срок обслуж.6мес (а изготовитель дал 1год),во-вторых, есть пункт такой как отсутствие упаковки (чуть ли не сохранение используемого скотча) - причина отказа в гарант.обслуживании.Считаю это ущемлением прав,ст.16.п.1. ЗоЗПП, пункт самовывоза покупателем в сервисный центр, что уже противоречит ст.18 п.7 ЗоЗПП, что является признанием незаконности данного договора. Права ли я в этом?Спасибо!

Сломался холодильник. Уведомила магазин, что согласно закону они обязаны отвезти его сами в сервис на ремонт. Действует гарантия. Пока жду машину от магазина, но все равно чувствую, что начнут ездить по ушам. Магазин какой-то свой договор выдавал и пытался ссылаться на него, я игнорирую (хоть и поставила подпись), во-первых, срок обслуж.6 мес (а изготовитель дал 1 год), во-вторых, есть пункт-отсутствие упаковки (чуть ли не сохранение скотча) - причина отказа в гарант. Обслуживании. Считаю это ущемлением прав, ст.16.п.1. зозпп, пункт самовывоза покупателем в сервисный центр, что уже противоречит ст.18 п.7 зозпп, что незаконно. Права ли я?И еще момент, если назначат экспертизу и она будет в мою пользу, то отсчет 45 дней будет от даты претензии?

Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Сломался телефон, по гарантии сдал его в ремонт в сервисный центр 8 декабря 2014, сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что телефон ремонту не подлежит и мне его поменяют на такой же новый. Попросили принести чек и гарантийный талон. Они у меня есть, но в обоих не поставлена подпись продавца, но в гарантийном талоне есть печать магазина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право магазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще?

Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка.

Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО...

Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет).

Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет.

При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру...

Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции... И выкупил товар...

Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...)))

Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться...

Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщи об этом беспределе... Что мне-то делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))

Имеет ли правомагазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще?

Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка.

Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО...

Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет).

Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет.

При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру...

Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции. .. И выкупил товар...

Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...)))

Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться...

Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщил об этом беспределе... Мне-то что делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение