Как действовать, если арендодатель не компенсирует месяц без холодильника?

• г. Пермь

Сняли квартиру со сломанным холодильником, но арендодатель через неделю починил его. Холодильник старый. Недавно опять сломался, арендодатель сказал купит новый. Купил только через месяц, то есть месяц жили без холодильника. В договоре не указано об этом. Арендодатель не хочет снижать стоимость за этот месяц. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Условия договора надо менять. чтобы не было снова такой ситуации.

Если в договоре не написано, то формально Вам ничего не должны.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, если в договоре в этой части ничего не указано, попробуйте решить вопрос по соглашению сторон или оплачивайте в полном отъеме.

Спросить
Пожаловаться

Внимательно изучать свой договор найма жилья, в том числе, что влияет на размер платы за найм жилья. Нужно знать и анализировать Ваш договор. Рекомендую обратиться к адвокат, юристам по месту найма квартиры. Не ясно каким образом наличие или отсутвие холодильника влияет на найм жилья и как Вы определили, что плата за жилье в этом случае должна быть снижена и насколько. Если бы вы арендовали холодильныик и была бы выделена плата за его использование то можно было бы дать совет обратиться в суд, об уменьшении платы за аренду холодильника..

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре был указан холодильник, то можно было требовать снижение стоимость. Сейчас только путем переговоров.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник. На гарантии. Сервис-центр отказывается приезжать-требуют привезти х-к к ним и только так будут ремонтировать. Могу ли я потребовать от магазину доставку холодильника в сервис-центр?

Сломался холодильник. Вызвали частного мастера. Мастер заменил фрион, но холодильник не работает. Сейчас мастер говорит, что, возможно, причина поломки - мотор. (Сказал, что может поставить б/у мотор, но нужно будет заплатить за работу). Чеков, расписок нет. Как быть?

Вызвала мастера по ремонту холодильника. Мастер якобы починил холодильник и взял за работу 25000 р. Но к утру холодильник так и стал морозить. При обращении в компанию с просьбой прислать мастера и исправить дефект, постоянно обещали перезвонить. Но обратной связи так и не получили. Написали заявление в полицию на компанию, и в Роспотребнадзор. Вопрос: можно ли выбросить неработающий холодильник или лучше оставить в качестве «улики»?

Я сдала квартиру молодой паре из Крыма. Они прожили два месяца и неожижанно съехали. Не заплатили депозит который обговорен в договоре, не заплатили за коммунальные услуги и сломали холодильник. Вот что делать? Они уехали обратно туда и отказываются со мной связываться. Договор есть и их паспортные данные тоже.

Сломался холодильник lg, гарантия закончилась месяц назад. Мастер сервисного центра отказался ремонтировать-сказал, что не ремонтный случай. Что делать?

У меня такой вопрос. Я начал снимать комнату у арендодателя. И так вышло что не по моей вине сломался шкаф, колесики от старости просто рассыпались, арендодатель требует чтобы я починил шкаф. Хотя насколько я знаю, арендодатели должны устранять эти неполадки. Помогите пожалуйста!

У нас в магазине сломался арендованный холодильник с мороженным, в результате мороженое приобрело не надлежащую форму. Поставщик мороженного отказывается делать возврат. Имеет ли он на это право, холодильник сломался не по нашей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник купили в интернет магазине. Ещё на гарантии, но сломались 2 полки.. Оказался очень не надежный механизм (крепления).. Куда нам обратится?

Ситуация следующая. В июне 2015 года был куплен диван. Через 3 месяца он сломался (просели пружины, погнулась ножка). Сервисный центр принял решение, что диван не подлежит починки и предлагают нам заменить диван на более дешевый. Подскажите, уважаемые юристы, это правомерно?

2 недели назад за 60000 купил телефон и случайно уронил сломался экран могу ли как нибудь починить.

С помощью гарантии покупал телефон в Эльдорадо и платил 10000 на экспресс гарантии но по экспресс гарантия не отвечает на механические повреждения.

Сломался утюг. Отдали по гарантии на ремонт. Через определенный срок нам его вернули, не починив, сославшись на то, что в нем много накипи, делайте с ним что хотите. Правомерны ли их действия? И что нам делать в данном случае? Спасибо.

Ситуация такая. Мой 9 летний брат разбил одноклассница телефон (телефон не дорогой 1000 р) на нем не работает экран и теперь родители просят новый телефон, но мы же можем починить экран этого телефона. Законно ли это?

Сломался диван купила в декабре 2021 г. Позвонила в магазин, ответили что могут мальчики приехать посмотреть если я заплачу за дорогу 2500

Вчера отдала машину в ремонт по гарантии с проблемой коробки передач, сегодня позвонили с сервиса и сказали что могу машину забрать, коробка в порядке, но машина не едет (трогается и глохнет). Во время ремонта сломалась сигнализация и они не смогли найти где она находится и пэтому починить нельзя. Говорят забирайте, но уже с новой проблемой, которую они отказываются устранять. Сказали, что они могут за 3 тысячи все сделать типа сигнализация не штатная, если бы были документы на нее у меня, то без проблем починили бы бесплатно. Имеют ли они право, требовать с меня оплату за то, что они сами повредили? Заранее спасибо.

Куплен холодильник-морозильник 8.11.08. Сломался 25.08.09. Мастер установил утечку фреона. Написали продавцу претензию. Продавец признал заводской брак, но в замене товара отказали, обосновав невозможностью отказа от первичного ремонта технически сложного товара. 24.06.11 холодильник-морозильник снова сломался и снова холодильное отделение не работает. Продавец утверждает, что невозможно претендовать даже на замену в связи с тем, что вышел срок основной гарантии (хотя приобретался дополнительный сервис на 2 года).

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.

Менее года назад приобрели холодильник в магазине. 23 февраля сломался. Оставили заявку сразу производителю. Заявка зарегистрирована, но ответа нет по сей день, никто не приезжает от сервис-центра. Магазин говорит, что вопрос решать только через сервис центр и производителя. Теперь хочу отвезти холодильник продавцу и потребовать возврата средств. Как быть, если они будут идти в отказ?

Сломался холодильник. В ремонтную мастерскую фирмы-изводителя его не приняли, сказав, что запчастей на него нет, т.к. его сняли год назад с производства. Кто прав в этом случае?

У меня такая проблема приобрели холодильник веко он сломался в течении гарантийного срока действия мастер приезжал с сервисного центра составил акт сказал что надо ремонтировать в сервисном центре но ни кто холодильник забирать не хочет сервисный центр Гарант в Ростове на Дону говорит не машины в магазине Эльдорадо говорят что это не их проблема что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение