Как действовать, если арендодатель не компенсирует месяц без холодильника?
Сняли квартиру со сломанным холодильником, но арендодатель через неделю починил его. Холодильник старый. Недавно опять сломался, арендодатель сказал купит новый. Купил только через месяц, то есть месяц жили без холодильника. В договоре не указано об этом. Арендодатель не хочет снижать стоимость за этот месяц. Что делать?
Условия договора надо менять. чтобы не было снова такой ситуации.
Если в договоре не написано, то формально Вам ничего не должны.
СпроситьВиктория, если в договоре в этой части ничего не указано, попробуйте решить вопрос по соглашению сторон или оплачивайте в полном отъеме.
СпроситьВнимательно изучать свой договор найма жилья, в том числе, что влияет на размер платы за найм жилья. Нужно знать и анализировать Ваш договор. Рекомендую обратиться к адвокат, юристам по месту найма квартиры. Не ясно каким образом наличие или отсутвие холодильника влияет на найм жилья и как Вы определили, что плата за жилье в этом случае должна быть снижена и насколько. Если бы вы арендовали холодильныик и была бы выделена плата за его использование то можно было бы дать совет обратиться в суд, об уменьшении платы за аренду холодильника..
СпроситьЕсли в договоре был указан холодильник, то можно было требовать снижение стоимость. Сейчас только путем переговоров.
СпроситьСломался холодильник. На гарантии. Сервис-центр отказывается приезжать-требуют привезти х-к к ним и только так будут ремонтировать. Могу ли я потребовать от магазину доставку холодильника в сервис-центр?
Здравствуйте! Если масса товара более 5 кг, то оплатить перевозку должен продавец, либо забрать товар самостоятельно.
СпроситьСломался холодильник. Вызвали частного мастера. Мастер заменил фрион, но холодильник не работает. Сейчас мастер говорит, что, возможно, причина поломки - мотор. (Сказал, что может поставить б/у мотор, но нужно будет заплатить за работу). Чеков, расписок нет. Как быть?
Сломался холодильник. Вызвали частного мастера. Мастер заменил фрион, но холодильник не работает.Сейчас мастер говорит, что, возможно, причина поломки - мотор. (Сказал, что может поставить б/у мотор, но нужно будет заплатить за работу). Чеков, расписок нет. Как быть?
Как быть? Выбрать того, кто вызывает у Вас доверие, и, естественно, оплатить работу.
СпроситьЗдравствуйте, Вы заплатаили за услугу по ремонту холодильника, которая не была оказана, поэтому требуйте от мастера привести холодильник в рабочее состояние за свой счет, а так же пусть пишет расписку в получении средств или чек, предоставит договор для подписания.
Если откажется, то возможно он просто мошенник, и пусть полиция разбирается.
СпроситьВызвала мастера по ремонту холодильника. Мастер якобы починил холодильник и взял за работу 25000 р. Но к утру холодильник так и стал морозить. При обращении в компанию с просьбой прислать мастера и исправить дефект, постоянно обещали перезвонить. Но обратной связи так и не получили. Написали заявление в полицию на компанию, и в Роспотребнадзор. Вопрос: можно ли выбросить неработающий холодильник или лучше оставить в качестве «улики»?
В дальнейшем (при обращении в суд, например) холодильник может стать доказательством некачественного оказания услуг по его ремонту, поэтому выбрасывать нельзя.
СпроситьДарья, как Вы что-то докажете без самого холодильника? Естественно, его надо оставить, возможно, потребуется экспертиза...
СпроситьЯ сдала квартиру молодой паре из Крыма. Они прожили два месяца и неожижанно съехали. Не заплатили депозит который обговорен в договоре, не заплатили за коммунальные услуги и сломали холодильник. Вот что делать? Они уехали обратно туда и отказываются со мной связываться. Договор есть и их паспортные данные тоже.
Сломался холодильник lg, гарантия закончилась месяц назад. Мастер сервисного центра отказался ремонтировать-сказал, что не ремонтный случай. Что делать?
У меня такой вопрос. Я начал снимать комнату у арендодателя. И так вышло что не по моей вине сломался шкаф, колесики от старости просто рассыпались, арендодатель требует чтобы я починил шкаф. Хотя насколько я знаю, арендодатели должны устранять эти неполадки. Помогите пожалуйста!
посмотрите ваш договор, есть ли там условие о том, что вы несете риск повреждения или гибели арендованного имущества. И акт приема-передачи жилого помещения - передавался ли вам в аренду вместе с комнатой этот шкаф.
СпроситьУ нас в магазине сломался арендованный холодильник с мороженным, в результате мороженое приобрело не надлежащую форму. Поставщик мороженного отказывается делать возврат. Имеет ли он на это право, холодильник сломался не по нашей вине.
У Вас должен быть договор аренды в котором прописаны обязательства сторон, вот согласно этого и нужно решать вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
При чем здесь поставщик мороженого. Это же не по его вине холодильник сломался. Почему не предъявляете требования арендодателю?
СпроситьХолодильник купили в интернет магазине. Ещё на гарантии, но сломались 2 полки.. Оказался очень не надежный механизм (крепления).. Куда нам обратится?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста 2 полки сломали Вы? Обратитесь к экспертам и проведите экспертизу о качестве механизма крепления.
СпроситьСитуация следующая. В июне 2015 года был куплен диван. Через 3 месяца он сломался (просели пружины, погнулась ножка). Сервисный центр принял решение, что диван не подлежит починки и предлагают нам заменить диван на более дешевый. Подскажите, уважаемые юристы, это правомерно?
Нет. Это неправомерно!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Спросить2 недели назад за 60000 купил телефон и случайно уронил сломался экран могу ли как нибудь починить.
С помощью гарантии покупал телефон в Эльдорадо и платил 10000 на экспресс гарантии но по экспресс гарантия не отвечает на механические повреждения.
Добрый день. Механические повреждения это нарушение правил эксплуатации товара - телефона. Советую обратиться за платным ремонтом в официальный СЦ, чтобы не лишится гарантии.
СпроситьСломался утюг. Отдали по гарантии на ремонт. Через определенный срок нам его вернули, не починив, сославшись на то, что в нем много накипи, делайте с ним что хотите. Правомерны ли их действия? И что нам делать в данном случае? Спасибо.
Доброго времени суток!
Неправомерны. В таком случае подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли дефект производственный, то есть, возник не из за накипи, то Вы вправе требовать гарантийный ремонт (если недостаток не является существенным). Для этого обратитесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьСитуация такая. Мой 9 летний брат разбил одноклассница телефон (телефон не дорогой 1000 р) на нем не работает экран и теперь родители просят новый телефон, но мы же можем починить экран этого телефона. Законно ли это?
Да, родители имеют право требовать либо возмещения по его стоимости в денежном выражении, либо такую же вещь. Вы бы согласились? Конечно нет. Имущественную ответственность за порчу имущества ребенком до 14 лет, несут его родители. Кроме того, на законных представителей составляется административный протокол по ст.5.35 КоАП РФ «Ненадлежащее выполнение родительских обязанностей», который рассматривается на Комиссии по делам несовершеннолетних. В некоторых случаях несовершеннолетние могут быть поставлены на учет в ОДН.
СпроситьСломался диван купила в декабре 2021 г. Позвонила в магазин, ответили что могут мальчики приехать посмотреть если я заплачу за дорогу 2500
Ремонт должен быть бесплатным. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПроблемы с ремонтом - сервис не смог починить сломанную сигнализацию и требует дополнительную оплату
Вчера отдала машину в ремонт по гарантии с проблемой коробки передач, сегодня позвонили с сервиса и сказали что могу машину забрать, коробка в порядке, но машина не едет (трогается и глохнет). Во время ремонта сломалась сигнализация и они не смогли найти где она находится и пэтому починить нельзя. Говорят забирайте, но уже с новой проблемой, которую они отказываются устранять. Сказали, что они могут за 3 тысячи все сделать типа сигнализация не штатная, если бы были документы на нее у меня, то без проблем починили бы бесплатно. Имеют ли они право, требовать с меня оплату за то, что они сами повредили? Заранее спасибо.
в срочном порядке направляйте претензию в автосалон с целью устранения недостатков! Также, как правило в договорах купли-продажи авто должен содержаться пункт, согласно которому бремя доказывания недостатков автомобиля ложиться на автосалон и вы можете потребовать проведения экспертизы! В случае отказа-жалобу в роспотребнадзор! Автосалон случайно не Модус?
СпроситьУ Вас, - это где? Что-за учреждение медицинское у Вас? Или Вы считаете, что мы ра расстоянии все видим? У Вас аптечное учреждение?
Вот такая позиция имеет место быть.
Согласно пункту 32 утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706 н "Правил хранения лекарственных средств" (в ред. от 28.12.2010) хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации. Никаких требований к холодильникам и вообще никаких упоминаний холодильников в данном приказе также не содержится.
Никаких специальных требований к холодильному оборудованию фармацевтических организаций действующим законодательством не установлено.
В то же время согласно Общей фармакопейной статье Государственной фармакопеи XIII-го издания "Хранение лекарственных средств" ОФС.1.1.0010.15 для хранения термолабильных лекарственных средств должны использоваться фармацевтические холодильники или холодильники для крови и ее препаратов.
В связи с этим, законность нормативного регулирования порядка хранения лекарственных средств положениями общих фармакопейных статей вызывает определенные сомнения, поскольку согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона РФ от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (в ред. от 03.07.2016) общая фармакопейная статья не может устанавливать требования к хранению лекарственных средств.
Кроме того, следует подчеркнуть, что понятия "фармацевтический холодильник" и "холодильник для крови" действующим законодательством не определены.
Поэтому, смотрите сами, что у Вас хранится в холодильниках.
СпроситьКуплен холодильник-морозильник 8.11.08. Сломался 25.08.09. Мастер установил утечку фреона. Написали продавцу претензию. Продавец признал заводской брак, но в замене товара отказали, обосновав невозможностью отказа от первичного ремонта технически сложного товара. 24.06.11 холодильник-морозильник снова сломался и снова холодильное отделение не работает. Продавец утверждает, что невозможно претендовать даже на замену в связи с тем, что вышел срок основной гарантии (хотя приобретался дополнительный сервис на 2 года).
Вас обманули. Вы имели право после первой поломки в соответствии с Законом о защите прав потребителей на свой выбор на замену товара, возврат денег или ремонт. Если он сломался повторно - то тем более. Гарантийный срок на разные холодильники разный, но по тому же Закону не менее двух лет. После ремонта он исчисляется заново. Т.е. он еще не прошел. Но смотря что у вас по документам записано. Но в любом случае - если это заводской брак Вы имеете право на ту же замену или возврат товара в течение всего срока службы - как правило 10 лет. Вам можно обратиться в общество защиты прав потребителей и в Торгинспекцию с заявлениями. Там должны помочь. Расходы на судебные издержки и штрафы взыскиваются также с продавца или производителя или поставщика. Вам необходимо писать заявление не только продавцу, но и копии производителю или его представителю и сервисному центру по ремонту холодильников. Обязательно письменно - желательно по почте закаазным письмом с уведомлением о вручении, чтобы показать Ваше знание Законом и серьезность намерений. Образцы заявлений и претензий есть в Интернете и так можно посмотреть сам указанный Закон - ст. с 17 по 25.
СпроситьКупили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.
Поскольку это не гарантийный случай - Вам надо решать вопрос о починке за счет собственных средств... или провести экспертизу (за свои же деньги) , которая может быть найдет совершено другой недостаток, попадающий под гарантийный случай . и тогда написать претензию и затем обратиться в суд.......
СпроситьМенее года назад приобрели холодильник в магазине. 23 февраля сломался. Оставили заявку сразу производителю. Заявка зарегистрирована, но ответа нет по сей день, никто не приезжает от сервис-центра. Магазин говорит, что вопрос решать только через сервис центр и производителя. Теперь хочу отвезти холодильник продавцу и потребовать возврата средств. Как быть, если они будут идти в отказ?
Здравствуйте.
Вообще, если недостаток устранимый, то в этом случае холодильник можно только отремонтировать, поскольку это сложно технический товар, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
А оставлять надо не заявки, а подавать письменную претензию, которую вручать под роспись или направлять почтой с уведомлением и описью вложения. Отвозить самостоятельно Вы не обязаны - товар весом более 5 кг доставляется, в том числе, для ремонта, за счет продавца.
СпроситьДля начала напишите письменную претензию. Они должны провести проверку качества товара, а затем в случае чего и экспертизу. На данных процедурах вы вправе присутствовать. А затем только через суд. Если вы просто привезете к магазину холодильник, то скорее всего сделаете много лишних телодвижений и вернетесь с холодильником.
СпроситьСломался холодильник. В ремонтную мастерскую фирмы-изводителя его не приняли, сказав, что запчастей на него нет, т.к. его сняли год назад с производства. Кто прав в этом случае?
У меня такая проблема приобрели холодильник веко он сломался в течении гарантийного срока действия мастер приезжал с сервисного центра составил акт сказал что надо ремонтировать в сервисном центре но ни кто холодильник забирать не хочет сервисный центр Гарант в Ростове на Дону говорит не машины в магазине Эльдорадо говорят что это не их проблема что делать?
Необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не выполнят заявленные требования взыскать его стоимость.
Спросить