Отказ от тура - есть ли возможность получить компенсацию от туроператора и страховой компании?
398₽ VIP

• г. Владивосток

Подруга купила тур Москва-ОАЭ-Москва, чартерный рейс, на нас двоих. Заказчик тура, она. Имеется страховка от невыезда. За 29 дней до начала путешествия я отказалася от тура, в связи с тем, что на работе, поменяли график отпусков и перенесли мой отпуск на конец лета. По условиям договора с ТА это время высокого сезона и фактические затраты ТО составляют 100%. Подруга отказалась от смены номера в гостинице, так и остался номер с одной большой кроватью и от другой попутчицы. На маршрутной квитанции электронного билета стоит штамп, возврату, обмену не подлежит, кстати оформлена она после моего отказа от брони. ТА отказывается выплачивать мне мою часть оплаты тура. Имею я права на какую либо компенсацию как от ТО так и от Страховай компании?

Ответы на вопрос (4):

Во-первых, если условиями договора с турагентством при его подписании было указано, что в случае Вашего отказа от поездки, агентство оставляет денежные средства у себя. тем самым компенсирует свои убытки, с связи с тем, что вы не поехали, то в таком случае возвратить денежную сумму либо получить иную компенсацию не представиться возможным, то есть отношения регулируются договором. В части страховой компании, вам также нужно обратить внимание на правила страхования, если данными правилами предусмотрена возможность возврата оплаченных денежных средств, то вернуть средства сможете.

Спросить
Пожаловаться

Полный возврат стоимости туристического продукта возможен при наличии угрозы безопасности жизни или здоровью туристов.

Основание : Статья 14. ФЗ ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Обеспечение безопасности туризма .

Спросить
Пожаловаться

Олег, читайте внимательно договор и условия страховки от невылета, если есть основания пишите претензию, после в суд

Спросить
Пожаловаться

В любое время вы имеете право откзаться от тура с возмещением компании фактически понесенных затрат, которые она обязана документами подтвердить, независмо от сезона.

Этот пункт договора о 100% не соответствует закону и юридчески. ничтожен..

СК не предусматривает такой страховой случай , как перенос отпуска. Поэтому все что вы можете получить , разницу между оплатой и фактически понесенными расходами только от ТО.

Я много лет занимаюсь туризмом и знаю это достоверно. Удачи

Спросить
Пожаловаться

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Я отдыхала по тур путевке в Тайланде. В стоимость путевки входило авиа перелет туда-обратнои проживание-питание в гостинице. От обратного перелета из Тая я отказалась и уведомила об этом представителя тур фирмы в письменном виде за 7 дней. (осталась в Тае отдыхать самостоятельно). Вернуть мне деньги за билет турфирма отказывается мотивируя это тем, что авиа рейс был чартерный и мой авиа билет так и остался не проданным. Могу ли я вернуть деньги?

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.

Пакетный тур в Таиланд, в соответствии с договором если я как заказчик решу отказаться от тура, я должен буду оплатить фактически понесенные расходы туроператора из-за моего отказа. Но тут такое дело, я заказал тур у компании П, а у другой компания я заказал дорогостоящую индивидуальную экскурсию на несколько дней по островам, по невозвратному тарифу. Компания П сообщила, что чартерный рейс снят и они готовы вернуть деньги в 100% объеме, но зачем мне деньги, мне нужен тур, а если брать в другом месте или на регулярных рейсах, стоимость тура существенно возрастает. Могу ли я подать в суд, в случае если компания П в одностороннем порядке отказывается выполнять подтвержденный тур, на компенсацию денежных средств которые я потеряю из-за неприбытия на место экскурсии.

Собиралась в Германию по групповому туру (бронь гостиницы, трансфера и экскурсий). Произведена оплата тура полностью. Застраховала полностью тур, оплатила страховую премию. Однако в связи с госпитализацией сына пришлось отменить поездку. Все документы в страховую были предоставлены своевременно и в полном объеме. Однако страховая компания удовлетворила частично, отказав в возмещении экскурсий. Хотя они являются частью тура. Правомерны ли действия страховой компании?

Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.

Помогите пожалуйста разобраться.

На сайте круизеров нашла объявление о поиске попутчицы в круиз в целях удешевления тура. Через круизную компанию я была добавлена как второй участник круиза (каюта на 2-х человек), затем оплатила круизном компании со своей карты СБ 50 % стоимости тура. Через 20 дней попутчица сообщила, что у нее изменились планы и на мое место в круизе оформит другого человека. От круиза я не была намерена отказываться, так как на тот момент уже был согласован отпуск на работе, куплены авиа билеты и забронировано проживание на время до и после круиза. Я обратилась в круизную компанию, объяснив всю ситуацию. На что получен ответ, что договор на каюту заключается только на одного человека в данном случае это моя попутчица и что она имеет право заменить второго участника каюты, без моего согласия.

Менеджер круизной компании сказал, что ничем помочь не может, кроме как по человечески сообщить, если действительно будет запрос о замене.

В итоге замена произошла, Т.к круизная компания была в курсе моей ситуации, то поставила условие моей попутчице, что изменение человека возможно после оплаты новым человеком 50 % стоимости тура. В итоге меня исключили из круиза и круизная компания вернула мои 50%. В итоге в последний момент испорчен весь отпуск, купленные билеты не возможно вернуть. Могу ли я в данной ситуации, что-то предъявить своей попутчице.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Оформила договор на тур в Италию и внесла предоплату 56000, в договоре указана я и моя подруга как туристы. Моя подруга не сможет поехать в связи с семейными обстоятельствами. Турагентство пересчитало стоимость тура, и она оказалась больше, чем в договоре, указывая мне на то, что мне дешевле будет доплатить 50000 остатка за мою подругу, которая не полетит. В договоре есть заявка на тур, но нет акта, подтверждающего, что какие-либо работы были сделаны (визы, регистрация рейса, отеля и другое). Сегодня приехала с претензией о возврате денег, отказали принять и поставить подпись. Что делать дальше? В договоре есть пункт о 100% невозврата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение