Некорректное обращение круизной компании при замене попутчика - что делать?

• г. Москва

Помогите пожалуйста разобраться.

На сайте круизеров нашла объявление о поиске попутчицы в круиз в целях удешевления тура. Через круизную компанию я была добавлена как второй участник круиза (каюта на 2-х человек), затем оплатила круизном компании со своей карты СБ 50 % стоимости тура. Через 20 дней попутчица сообщила, что у нее изменились планы и на мое место в круизе оформит другого человека. От круиза я не была намерена отказываться, так как на тот момент уже был согласован отпуск на работе, куплены авиа билеты и забронировано проживание на время до и после круиза. Я обратилась в круизную компанию, объяснив всю ситуацию. На что получен ответ, что договор на каюту заключается только на одного человека в данном случае это моя попутчица и что она имеет право заменить второго участника каюты, без моего согласия.

Менеджер круизной компании сказал, что ничем помочь не может, кроме как по человечески сообщить, если действительно будет запрос о замене.

В итоге замена произошла, Т.к круизная компания была в курсе моей ситуации, то поставила условие моей попутчице, что изменение человека возможно после оплаты новым человеком 50 % стоимости тура. В итоге меня исключили из круиза и круизная компания вернула мои 50%. В итоге в последний момент испорчен весь отпуск, купленные билеты не возможно вернуть. Могу ли я в данной ситуации, что-то предъявить своей попутчице.

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Получается, что один человек имел право получить услугу на 2-х, предложил Вам, Вы оплатили свои 50%.

Будучи уверены в том, что услуга Вам будет оказана, произвели подготовку и траты...

Затем этот человек лишает Вас услуги своим распоряжением, Вы теряете право участия, ден средства Вам возвращают.

НО, Вы теряете то, что сделали будучи уверены, что услуга будет оказана..

Теперь ВЫ обязаны принять меры к минимизации расходов при отказе от, связанных услуг.

А убытки взыскать с этого первого человека, доказав причинно-следственную связь между убытками и действиями этого лица.

А потому Вы вправе предъявить иск попутчице.

Спросить
Пожаловаться

Катерина, все материальные убытки, о чем Вы пишете, можно предъявить ко взысканию указанной Вами попутчице. Важное значение имеют доказательства указанной ситуации, полагаю, надо делать запросы в компанию для этого. Обратитесь к юристу за грамотным ведением дела.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте пожалуйста как решить вопрос.

На круизном форуме увидел объявление о поиске попутчика в круиз (2-х местная каюта), созвонились с человеком, договорились о переоформлении.

Получил от будущего попутчика ссылку и пароль для входа в личный кабинет на сайт турагента. На странице личного кабинета вижу, что я добавлен в качестве участника тура, и текущим числом выставлен счет на сумму 1/2 стоимости круиза который мой попутчик предложил оплатить.

Оплатил своей личной картой через сайт турагента. Попутчик доплатил свою часть. На текущий момент тур оплачен на 100 %.

Через пару недель получаю сообщение от своего попутчика, что у него изменились планы и он хочет поехать в этот круиз с другим человеком и предложил мне отказаться от поездки.

На что я ответил, что не могу это сделать так как уже купил билеты на самолет и забронировал отель на время до и после круиза.

После чего я обратился к турагенту, чтобы выяснить какие у меня права на данную каюту, тур агент заявил что мой попутчик имеет полное право сделать замену участника круиза без моего ведома, так как договор на каюту заключался именно с моим попутчиком, а то что 50% оплачены с моей карты не имеет никакого значения.

Купил в Круизной компании тур на морской круиз, из-за пандамии круиз отмененен. В Пакет круиза входит морской круиз на лайнере, авиаперелет, трансфер, отель, страховка от не выезда. В связи с отменой тура (по фар мажорным обстоятельстам), круизная компания предлагает единственный вариант перенос сроков тура, частичный возврат около 20% за авиаперелет. Можно ли получить возврат полной стоимости пакета?

Прошу разъяснить нижеприведенные вопросы.

Схема такая:

Аренда офисного помещения. Установка компьютеров подключенных к интернету. Приходит клиент желающий отправиться в круиз. Я информирую его о продуктах различных иностранных круизных компаний. Клиент делает выбор и оплачивает круиз на официальном веб-сайте иностранной круизной компании, используя свою банковскую карту. (Как в интернет-магазине). Деньги сразу уходят в круизную компанию. Клиент получает подтверждение от круизной компании по эл.почте. (Аналог электронного авиа или жд билета). Деньги от клиента я не получаю ни в каком виде. Но получаю финансовое вознаграждение от круизной компании, по партнерской программе за привлечение клиента.

1. Законно ли это?

2. Если законно, к какому виду деятельности относится? (ОКВЭД)

Пояснение. Как я понимаю, Туроператором я не являюсь - турпродукт не создается. Турагентом тоже не являюсь - я не продаю. Фактически, я предоставляю консультацию. Например: Чем отличается 7-дневный круиз, во внутренней каюте, на лайнере MSC Meraviglia, по Норвежским фьордам в сентябре, от 4-дневного круиза, в каюте с балконом, на лайнере NCL Sky, по Багамским островам? А также, на каком сайте, его можно купить по наиболее выгодной цене для клиента.

3. Что я упустил, о чем я должен знать с юридической стороны?

Был заключен договор с турфирмой-путевка на круиз. Заболел, справка есть. К дате круиза выздороветь не успеваю. Туроператор Круизный дом МК говорит, что так как осталось менее 19 дней, то круизная компания COSTA, 100% не возвращает расходы. Что необходимо предпринять в данной ситуации?

Был отменён из-за пандемии оплаченный международный круиз, который должен был состояться 20.05.2020. 16 апреля 2020 г по предложению туроператора с нашего согласия он был переоформлен на 19.05.2021. Сейчас ещё непонятно, состоится ли он. Скорее всего, нет. Хотим отказаться от круиза. Лучше ли ждать официальной отмены круиза со стороны круизной компании, или можно отказаться по заявлению туристов? Действуют ли правила возврата за турпродукт, указанные в постановлении правительства №1073 от 20.07.2020, в нашем случае? Обязан ли туроператор вернуть нам деньги не позднее 31.12.2021? Договор на круиз оформлен на человека 63 лет, а одному из туристов исполнилось 65 лет 30 марта этого года. Спасибо.

В мае 2020 забронировали с мужем круиз. В круиз не попали из-за пандемии. Заказчик круиза муж, оплачивала круиз я с личной карты. На настоящий момент муж сидит в тюрьме. А я не могу ни вернуть деньги, ни пойти в другой круиз без доверенности от мужа. Это правомерно? Ведь плательщик я. Так же могу ли я потребовать от компании возврат средств наличными если на настоящий момент все мои счета под арестом.

Мной был куплен круиз, который не состоялся по вине круизной компании. Фирма, в которой я купила круиз просит предоставить им валютный счет, хотя платила я в рублях. И требует отказаться от морального ущерба и только в этом случае они готовы перевести мне деньги за круиз. Меня это не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.04.20 забронировал речной круиз на теплоходе "Урал" круизной компании ин тур бюро (г. Пермь). Оплатил онлайн по банковским реквизитам в АО КБ "Урал ФД", предоставленным менеджером компании 124 339 рублей на счёт ИП Енченкова Руслана Борисовича как одного из учредителей компании. Однако ни один круиз данной компании не состоялся в 2020 году, якобы из-за коронавируса. В августе перестали отвечать контактные телефоны, перестал обновляться сайт. Как мне удалось выяснить, всех сотрудников компании разогнали ещё в августе 2020 года, все счета компании заблокированы, сведения об юридическом лице и юридическом адресе признаны недостоверными. Директор компании Лыхин Олег, с которым мне удалось переговорить по телефону, категорически отрицал, что он является директором компании, а затем заблокировал мой телефон. Изменились данные на сайте. Господин Енченков больше не значится в числе учредителей круизной компании. Что всё это может означать? Какова вероятность возврата денег? Куда обращаться в подобном случае? Какова вероятность успеха?

У меня такая проблема: в январе съездил в отпуск в круиз, расходы за круиз оплачивал дебетовой картой сумма в размере 120 т. р. в конце круиза, на карте было примерно 150 т.р., но списание производили в долларах. Так вот, после оплаты оказалось, что кроме списания на сумму 120 т.р. в долларовом эквиваленте, еще и блок на эту же сумму поставили. Получилось что на карте теперь минус 90 т.р. Как остаток по карте может уйти в минус если карта дебетовая и никаких оверов и тд не подключено? И чем это чревато?

Есть ли возможность вернуть деньги в следующей ситуации:

Была куплена путевка на Валаам у компании Интурс (аренду теплохода осуществляла компания Гамма, т. е. путевка куплена у посредника). Но из-за шторма на Ладожском мы до него не доплыли. Простояли на рейде сутки и пошли назад. На момент выхода в круиз штормовое предупреждение уже было, и было понятно, что мы не доплывем. Компания соглашается вернуть деньги только за экскурсии, ссылаясь на форс-мажор. В договоре есть условие, что за форс-мажоры компания ответственности не несет. Но если штормовое предупреждение было еще до выхода круиза, является ли это форс-мажором? Имеет ли смысл разбираться с турфирмой или нет?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение