Как вернуть купленную PlayStation 5 после 2 месяцев использования?
2 месяца назад купил сын playstation пятую в день с своем городе могу ли я ее вернуть за каким либо.
Возврат товара - магазин вернул на карту больше денег, чем должен был. Кто обязан вернуть переплату?
У меня такая ситуация, я приобрел товар в магазине и оплачивал картой, в этот же день я вернул товар в магазин и они должны были вернуть сумму обратно на карту, через пару дней на они вернули в два раза больше сумму денег, чем должны были вернуть. Вопрос обязан ли я вернуть деньги обратно им или все токи я могу оставить их себе?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
СпроситьПаспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
СпроситьКупили телевизор в магазине, через час сделали запрос на возврат. Телевизор забрали и через 10 дней говорят, что все исправно. У нас есть видео и там все видно, как он тормозит, вылетает вай фай и тп. Подскажите есть ли у нас шанс обменять телевизор на другую модель?
Обязаны - обменять или возвратить деньги. Требуйте в претензионном порядке и направляйтесь в суд...
Неисполнение норм ФЗ о защите прав потребителей продавцом - очевидно.
СпроситьУважаемая Разина г. Набережные Челны!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 09.07.2020 г.
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос у Вас какой к юристам?
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?
Доброго времени суток. Если товар является надлежащего качества товаров, и уже был в употреблении, то продавец не обязан принимать его и производить замену или возврат денежных средств.
СпроситьК сожалению - продавец прав, видимо следы заметны, что продать товар уже нет возможности, нужно что б сохранялся прежний внешний вид.
СпроситьВы могли бы претендовать на возврат денег только в том случае, если бы обувь была не ношеная. Судя по вашему вопросу вы её носили, поэтому возврат денег невозможен. Однако если товар ненадлежащего качества, то возможно замена или возврат денег.
СпроситьВозврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин закон позволяет, и даже если никаких дефектов обувь не имеет, вы можете вернуть ее в течение двух недель
Всего хорошего.
СпроситьПо статье 25 ЗоЗПП вы можете обменять качественный товар на аналогичный, а не требовать деньги. Если вы не сможете доказать, что туфли не подвергались носке, то, поскольку купля-продажа состоялась, возврат для обмена обуви невозмоден. Удачи.
СпроситьМною был приобретен утюг, в магазине его проверили только на то,что он нагревается, но приехав домой и налив воду в утюг я обнаружила, что он течет. Я хотела вернуть товар (не обменять), но у меня его приняли на экспертизу, которая по уверению магазина продлится не менее 45 суток. Но 45 суток уже истекли, результат не известен, в магазине отвечают, что даже если в ближайшее время все решится в мою пользу, то деньги они мне смогут выдать только в определенные дни (вторник, пятницу), но я нахожусь в другом городе и это меня не устраивает. Подскажите как мне правильно поступить. Спасибо.
Уважаемая Татьяна, г.Удомля!
Направьте в адрес магазина заказным письмом с уведомлением Претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств, за некачественный товар, с указанием срока возврата.
Если в указанный вами срок, деньги не будут выплачены, подайте исковое заявление в суд с требованиями:
-расторжении договора купли-продажи;
-возврата уплаченных денежных средств;
-взыскании неустойки 3% в день от стоимости товара;
-компенсации морального вреда.
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16 марта 2010г
13:18 уф.вр.
СпроситьДелала возврат товара, 10 дней прошло, в магазине сказали, что сделали возврат, но денег так и не поступало, обратилась в банк, а в банке сказали, что деньги перечислили, но мне ничего не пришло, что делать?
Я купил нетбук за 16000 р. Я долго сомневался, но продавец при покупке сказал, что в случае, если он не понравится, в течении 2 недель товар можно вернуть при наличии паспорта и кассового чека. Когда я его принес, продавцы и администратор стали меня убеждать, что денег они не отдадут, а статья 25 подразумевает никак не возврат денежных средств, а замену товара. Что можно сделать? С ув. Павел.
Продавцы вас обманули.В течении 14 дней вы можете как обменять товар на аналогичный,так и вернуть его если аналогичный товар отсутствует.А отсутствие аналогичного товара вы можете подтвердить тем,что ни один из предложенных вам вариантов не подошел вам по фасону или цвету.
СпроситьДва дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?
За чей счёт должен осуществляться возврат товара в интернет магазин? Если интернет магазин по своей ошибке прислал два заказа, вместо одного. И в заказе одна позиция не соответствует заказанному и стоит дороже?
Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Действия продавца правомерны - Вам ведь никто не отказывает в возврате денег. Закон не содержит обязанности продавца возвратить деньги в удобное для потребителя время. Его обязывают вернуть деньги и не более того.
Так что решайте вопрос со своим руководством - отпрашивайтесь, берите отгул т.д. и т.п.
СпроситьА что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.
Здравствуйте!
Отправляйте претензию почтой в магазин, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый день! В этом случае вам необходимо пойти в отделение Почты России и направить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения по почте на адрес юридического лица, что будет являться надлежащим направлением претензии.
СпроситьЕсли в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении, пошлите Ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
В этом случае следует претензию направлять почтой (письмом с описью вложения) на юридический и фактический адреса данного магазина.
Так же сразу направляйте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам лучше по данному обстоятельству отправить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения
СпроситьНам не подошёл, купили в другом месте то что нужно. Поехали отдать тот который не подошёл, чтобы вернуть деньги чек и гарантия есть. В магазине нам отказали, сказали писать заявления, но не факт, что его одобрят? Помогите.
Вообще по закону о защите прав потребителей возврату подлежат товары с недостатками Возврат качественного товара возможен только с согласия продавца
СпроситьКупила в магазине эльдорадо выпрямитель для волос. Начала пользоваться и обнаружила что он пахнет гарью. Прошло 10 дней и я попыталась его вернуть, но мне отказала, сославшись на то что это предмет личной гигиены и нужно провести экспертизу, направили меня с этим выпрямителем в сервисный центр. Там мне сказала что в течение 20 дней они будут проводить экспертизу если это брак, то тогда мне вернут деньги. Я ужаснулась мне экспертиза не нужна мне нужны мои деньги на которые я сразу же смогу купить другой выпрямитель. Законно ли отказ возврате товара? Не прошло 14 дней.
Добрый день, если продавец сомневается в качестве товара, то согласно Закону о защите прав потребителей, н вправе назначить проведение экспертизы товара за свой счет до 45 дней. Если вы получили письменный отказ, написав заявление на возврат товара, то можно уже идти в суд.
СпроситьЯ купил антенну с приставкой. Все работает. Я купил квартиру в мне мою приставку и антенну отдали назад. Получилось два комплекта. Хотел вернуть купленную мне сказали что возврат не подлежит. Хотя всё в упаковке ипрошло всего 3 дня.
Здравствуйте Сергей!
Если товар не был в употреблении, то напишите претензию
Обязаны вернуть деньги.
СпроситьЯ пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Доброго времени. Вам предложение сдать товар прислали в письменном виде под расписку? Если нет, то подавайте в суд. Но придётся Вам отрицать факт отказа от сдачи телефона на проверку качества. Могу взять Ваше дело.
СпроситьВернула в интернет-магазин купленные ботинки, не подошедшие по размеру. Курьер явился на сл.день, забрал ботинки, никаких документов о возврате не оставил, в итоге уже две недели прошло, но по словам менеджеров магазина до них возврат еще не доехал, на это якобы отпущено 14 дней. Деньги не возвращают, потому что накладной о возврате нет, а товар еще не доехал. У них есть копия моего заявления о возврате, оригинал забрал курьер. И находимся мы с магазином в одном городе. По закону они действительно должны ждать 14 дней, пока к ним не прибудет возврат? Или они просто дурят голову? Ведь по логике курьер должен был отвезти им возврат в тот же день, это же их собственность, а не его. Что мне нужно сделать, чтобы получить деньги за возврат, если никладной о возврате нет, есть коптя заявления о возврате и чек? Спасибо.
Помогите разобраться. Покупатель приобрел в нашем магазине шкаф, оплату произвел картой через терминал. На момент покупки покупателя устраивало все: и цвет, и размер шкафа и цена. Через два дня покупатель обратился в магазин с отказом на шкаф, не подошел по размеру. Попросил вернуть деньги. На счет нашей компании при оплате картами сумма приходит уже за минусом списания %. То есть в нашем случаи товар стоил 10 660 руб, а на счет пришла сумма 10 341 руб. Чья сторона должна взять на себя убыток?
Добрый день!
Если шкаф надлежащего качества и не подошел только по размеру, то покупатель в принципе не имеет права на возврат такого товара (ст. 25 закона о защите прав потребителей).
Если же магазин пошел покупателю на встречу, то я полагаю что покупатель должен оплатить и убытки.
СпроситьЖивем в селе. Купили в местном магазине чайник а он не исправен пытались вернуть в магазин сказали только через ремонт еще и с 8 января. Купили и вернули 29 декабря имеет ли право магазин не вернуть деньги за товар?
в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы\ вправе расторгнуть договор и возвратить денежные средства, уплаченные за товар. пишите претензию продавцу (ИП), в 2-х экз., требуйте и грозите применить п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителй.
СпроситьХотела узнать о возврате товара. Купили в магазине двое джинс, принесли домой соответственно постирали и в общем-то потом я обнаруживаю, что на одних появились дырки, с другими все нормально, стирались при одинаковых условиях, как было на ярлычке, в итоге привезли в магазин, продавец сказала ну давайте на экспертизу отнесем, вот пару недель проверяли и в итоге результат экспертизы что якобы это наша вина, брак непроизводственный.
вы можете провести свою независимую экспертизу за свой счет. если она подтвердить что брак то продовец обязан вернуть деньги и за товар и за экспертизу.
СпроситьДоброго времени! Если есть сомнение в результатах экспертизы, то Вы праве обратиться в любой центр независимой экспертизы, где оценят качество проданного товара и установят причины возникновения недостатков. После этого обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, возврате денег, выплате судебных расходов, в т.ч. экспертизы и штрафа в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребитилей. Если требуется помощь-обращайтесь.
Спросить