Проблемы с онлайн заказом и возвратом денег - что делать в случае отмены заказа и задержки возврата?

• г. Краснодар

Вчера я делала онлайн заказ с доставкой на дом из магазина пятерочка, деньги списались сразу, и было написано в приложении что заказ принят, собираем, курьер в пути, ожидайте. Затем через час написали что заказ был отменён, потому что курьер не смог дозвониться, только мне никто не звонил и не писал. Я написала а когда будет возврат денег, мне написали что через неделю, потом написали что 22 марта. На мои вопросы, поддержка не отвечает, пишет оценить диалог.

Написала в банк что с возвратом, мне написали что будет ответ через месяц.

Я понимаю, у меня бывали такие моменты, что отменяется заказ и деньги максимум через полчаса возвращают. Что мне делать? Ведь и адрес то магазина как узнать, это же онлайн.

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

А если неизвестен адрес магазина из которого должен был прийти товар и на вопрос в приложении отвечает что мы не предоставляем адрес.

Спросить
Пожаловаться

Анна, найдите адрес магазина пятерочка в интернете, и направляйте претензию в его адрес, с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)

Спросить
Пожаловаться

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

С карты списали денежные средства судебные приставы, сумму, которая уже была уплачена, и на эту карту поступают детские пособия, куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.10 сделал покупку в интернет магазине, расплатившись картой мир. Магазин отменил заказ, мотивируя что с миром не работает, в варианте оплаты он был. По настоящий момент деньги не вернули, только говорят что во всем виноват банк или платежная система, на устный запрос предоставить доказательства что была отмена платежа, говорят что отменили транзакцию и документов не представляют, и финансовый отдел у них в Англии. Хотя после оплаты пришёл электронный чек с ссылкой на налоговую. Подскажите пожалуйста мои действия.

Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги.

Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы"

Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?

Я купил телефон в интернет магазине по указаной на сайте цене 11400 руб оплатил банковской картой. Получил СМС от магазина с адресом где ожидает меня товар. На электронную почту получил чек об оплате а через 10 минут мне позвонили из магазина и сказали что они отменили заказ потому что ошиблись с ценой и телефон теперь стоит в десять раз дороже (107999). Вопрос могу ли я получить купленный мною товар и как это сделать?

Оформила рассрочку на товар через банк Home credit договор подписала, товар был на доставке. Спустя несколько дней магазин отменил заказ. В ходе разбирательств магазин ссылается на банк банк на магазин. В итоге разобраться не могут и вернуть деньги банку. Пошел второй месяц, рассрочка висит на мне идет просрочка платежа.

Был куплен товар за 0 рублей в интернет магазине (рыночная стоимость около 37 тысяч рублей), магазин отменил заказ.

Что можно сделать?

Сегодня сделала онлайн заказ с оплатой в магазине при получении, пришла в магазин они сказали что это глюк и продать мне не могут и отменили заказ, просто без объяснений. Я седлала скриншоты с той ценой по которой я пошла покупать в магазин, могу ли я действитель добитьс покупки товара по той цене которая была у меня изначально?

Заказал духи, оплата прошла, через 3 дня они отменили заказ и сказали что на складе нет

Скидка на них была 7000, из-за этого и заказывал

Возможно ли при поступлении товара сказать им чтоб дали такую же скидку, потому что товар был мной уже оплачен?

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?

Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.

Суть вопроса такая. Купил в сетевом магазине на их интернет площадке товар, сразу оплатил и после ожидания в почти 2 недели товар доставили, но забрать в указанный срок резерва не успел, был в другом городе. Заказ сразу же отменили. Хотя не понятно почему, товар куплен, оплачен. Задал этот вопрос оператору, она говорит, чтобы перезаказал, но он уже дороже почти на 20%, начал возмущаться, почему так. Они в ответ на возмущения перезаказал товар по старой цене и попросили ожидать снова почти 2 недели, на вопрос куда делся товар который я оплатил и был доставлен в мой город никто ответить не может, подозреваю, что продали по новой более выгодней цене другому клиенту. Прав ли магазин в данном случае?

Приобрёл технику в кредит, оформлял самостоятельно через сайт, договор был подписан смс подписанием, магазин товар не доставил, да ещё и отменил заказ. Но кредитный договор действующий, и выдать товар не могут так как сделали отмену заказа. Теперь говорят, что деньги от банка не получали, банк говорит что деньги были перечислины продавцу. Договор банк не может расторгнуть ссылаясь на то что, продавец не вернул им деньги, как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение