Игровая консоль сломалась - как добиться замены на новую вместо ремонта?

• г. Саратов

Игровая консоль сломалась через 10 месяцев. По гарантийному обслуживанию ее взяли в центр на ремонт. По акту работ выявили что вытекла вода из конденсата, сгорела матплата и блок питания. Сказали забирать. Я не хочу забирать отремонтированную консоль, я считаю что они должны заменить мне ее на новую. Возможно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Возможно, напишите претензию в юридический адрес

Не забывайте нажимать спасибо юристам!

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

ВЫ вправе требовать, см. Зозпп

Спросить
Пожаловаться

Вам надо было заявлять ваше требование не после того, как консоль была отремонтирована, а до. На данный момент продавец свои гарантийные обязательства выполнил

Спросить
Пожаловаться

Перед тем как пойти по делам, я выключил блок питания компьютера. После того как пришел обратно увидел что он работает. Включил ПК. БП заискрился, задымился. Я выключил его из сети. Модель бп aerocool kcas-750g. В итоге он сгорел. Если что-то еще из комплектующих сгорело, производитель обязан выплатить их стоимость?

Брал технику в аренду, сгорел блок питания, принес сдавать обратно заплатил за блок питания, подписали акт приема передачи, после этого мне звонят из этой организации и говорят оборудование не работает и просят деньги за него, что делать?

День добрый. Собирал компьютер (покупал комплектующие в разных фирмах) и при первом включении выбило автомат и блок питания сгорел. Как вернуть деньги? Замену в этой же фирме на такой-же блок питания меня не устраивает. Спасибо.

Брат купил пустой системный блок компьютера с блоком питания. Можно ли обратно в магазин его вернуть если нужен токо просто блок питания для старого компьютера. Брат купил неразобравшись с этим в компонентах компьютера.

Сломалась посудомоечная машина. Она еще на гарантии. В сервисном центре сказали что сгорел блок питания модуля. Причина перепад напряжения или тараканы. Чинить по гарантии отказались. Правы ли они? Или в сервисном центре машинку обязаны починить?

На телефоне сгорел блок питания, что привело к невозможности использования товара. Заменили в течении 4 дней.

Так же в течении гарантийного срока на экране появилась полоса. Экспертиза - заводской дефект.

Суд отказал в расторжении дкп, так как дефект экрана не приводит к невозможности использованию товара.

Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Соседу УК отключила электричество, могу ли я ему безвозмездно от моей розетки через 12 вольтовый блок питания провести провод с лампочкой, без возможности подключения какого-либо еще оборудования. Будет ли это считаться незаконным подключением?

Сдал в ремонт (не по гарантии) 26.11.01 компьютер. Через неделю сообщили (по телефону), что вышел из строя блок питания и сгорело внутри почти все, восстановление нецелесообразно. 15.01.03 обратился с квитанцией, забрать свой компьютер. Получил ответ - прошло много времени, его выбросили.

Какой срок его должны хранить и какие мои действия?

Отказал покупателю в замене сгоревшего импульсного блока питания (продан в рабочем состоянии) Прав-не прав? Нестабильное напряжение, грозы и т.д. Сгорел через 2 дня. ИБП относятся к комплектующим изделиям как пульты, шнуры, батарейки и т.д. С РЭС бодаться бесполезно, это люди знают, вот и идут к продавцу.

Купила неделю назад блок питания а он сгорел а бротились к прадовцу он сказал гарантия 1 день так ли это.

Сломался телевизор, вызвали мастера. Он сказал, что это блок питания. Замена на китайский =2000, н а не китайский=4000. Сначала мы отказывались, но он начал убеждать, что старый телевизор прослужит дольше, чем новый. Мы согласились. Через какое-то время он позвонил и сообщил, что у нас там ещё одна поломка, что он УЖЕ починил, хотя мы не соглашались, и что в итоге с нас 7700. Телеыизор проработал три дня и сломался. Гарантию 30 дней дали. Приехал другой мастер, забрал, сказал, что починят по гарантии, хотя поломка другая. Более месяца телевизор был у них. В итоге звонят и говорят, что ремонт они не сделали, привезут телевизор в том же состоянии, ну и о возврате денег речи быть не может. На сколько правомерно они отказывают в возврате денежных средств?

У меня такой вопрос. Вчера моя жена купила блок питания для небольшого телевизора. При покупке продавец вместо того чтобы показать работоспособность товара, предложил подписать какую то бумажку, по словам жены продавец что то говорил о гарантии, которой нет на товар. По приходу подключили ТВ, который отказался работать. Телевизор заведомо исправный. Можно ли вернуть деньги или обменять товар, сутки ещё не прошли, а вчера съездить в магазин уже не успевали по времени.

Заказал через интернет магазин блок питания на шуруповерт, получил и проработал он четыре дня. Через обратную связь магазина сообщил о неисправности на что они мне ответили что пересылка и ремонт будут производится за мой счет правомерно ли это.

Здравствуйте! Я хотел бы,вернуть блок питания для ПК обратно в магазин, является ли он технически-сложным товаром и смогу ли я без проблем его вернуть?

Ситуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно.

Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г.

Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась.

Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?

Будьте любезны ответьте на такой вопрос. Купил телевизор. Через 8 месяцев поломался, починили по гарантии. Через 2 месяца после гарантии, снова поломка, забрали в сервисный центр. Сегодня позвонили и сказали, полетел блок питания-цена ремонта 3 тыс. руб.Горелых или взорвавшихся деталей не нашли, думаю брак завода, как и в первом случае. При составлении заявки, написал что обязуюсь оплатить ремонт, так как без этого заявку не принимали. Посоветуйте что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение