Игровая консоль сломалась - как добиться замены на новую вместо ремонта?
Игровая консоль сломалась через 10 месяцев. По гарантийному обслуживанию ее взяли в центр на ремонт. По акту работ выявили что вытекла вода из конденсата, сгорела матплата и блок питания. Сказали забирать. Я не хочу забирать отремонтированную консоль, я считаю что они должны заменить мне ее на новую. Возможно ли это?
Здравствуйте! Возможно, напишите претензию в юридический адрес
Не забывайте нажимать спасибо юристам!
С уважением!
СпроситьВам надо было заявлять ваше требование не после того, как консоль была отремонтирована, а до. На данный момент продавец свои гарантийные обязательства выполнил
СпроситьПеред тем как пойти по делам, я выключил блок питания компьютера. После того как пришел обратно увидел что он работает. Включил ПК. БП заискрился, задымился. Я выключил его из сети. Модель бп aerocool kcas-750g. В итоге он сгорел. Если что-то еще из комплектующих сгорело, производитель обязан выплатить их стоимость?
Доброй ночи Илья. Вы не указали существенное обстоятельство - истек ли срок гарантии? Прежде необходимо выяснить причину такого варианта работы вашего компьютера, если гарантийный срок не истёк, обратитесь в сервисную службу.
СпроситьНапишите претензию, в которой потребуйте провести проверку качества товара.
Скорее всего обратились устно, отказ получили устн.
Общение сторон должно проходить в переписке.
Два экземпляра, на вашем,..продавец должен поставить печать и роспись о вручении.
Проверка качества товара не может превышать 20 дней.
СпроситьНаверное, вам отказали по причине того, что на комплектующие гарантия меньше, чем на само изделие? Если так, то такое бывает. Напишите претензию и передайте её в магазин под роспись ответственного лица.
СпроситьБрал технику в аренду, сгорел блок питания, принес сдавать обратно заплатил за блок питания, подписали акт приема передачи, после этого мне звонят из этой организации и говорят оборудование не работает и просят деньги за него, что делать?
Добрый день! Пишите жалобу, прикладывайте копию акта и договора. Денег никому не давайте. Пусть жалуются в суд. Правда на вашей стороне в данном случае.
С уважением.
СпроситьДень добрый. Собирал компьютер (покупал комплектующие в разных фирмах) и при первом включении выбило автомат и блок питания сгорел. Как вернуть деньги? Замену в этой же фирме на такой-же блок питания меня не устраивает. Спасибо.
Брат купил пустой системный блок компьютера с блоком питания. Можно ли обратно в магазин его вернуть если нужен токо просто блок питания для старого компьютера. Брат купил неразобравшись с этим в компонентах компьютера.
по ФЗ "О защите прав потребителей" в течетие 14 дней можно вернуть любой товар, согласно статье 18.
СпроситьСломалась посудомоечная машина. Она еще на гарантии. В сервисном центре сказали что сгорел блок питания модуля. Причина перепад напряжения или тараканы. Чинить по гарантии отказались. Правы ли они? Или в сервисном центре машинку обязаны починить?
На телефоне сгорел блок питания, что привело к невозможности использования товара. Заменили в течении 4 дней.
Так же в течении гарантийного срока на экране появилась полоса. Экспертиза - заводской дефект.
Суд отказал в расторжении дкп, так как дефект экрана не приводит к невозможности использованию товара.
Кто прав?
Прав тот кто умеет будучи студентом решать задачи сам иначе не сможет потом работать
229 вопросов ( ( ( ( (
СпроситьСоседу УК отключила электричество, могу ли я ему безвозмездно от моей розетки через 12 вольтовый блок питания провести провод с лампочкой, без возможности подключения какого-либо еще оборудования. Будет ли это считаться незаконным подключением?
Сдал в ремонт (не по гарантии) 26.11.01 компьютер. Через неделю сообщили (по телефону), что вышел из строя блок питания и сгорело внутри почти все, восстановление нецелесообразно. 15.01.03 обратился с квитанцией, забрать свой компьютер. Получил ответ - прошло много времени, его выбросили.
Какой срок его должны хранить и какие мои действия?
Уважаемый господин Клименко! Сервис, в который Вы обратились НЕ ИМЕЛ права выбрасывать принадлежащую Вам вещь на правах собственности! Он должен был уведомить Вас, что срок возможного хранения вещи истёк и попросить забрать её. Также они могли (только с Вашего согласия) реализовать данный компьютер и вернуть Вам вырученную сумму (с издержкой на услуги по реализации).Срок хранения мог быть указан в договоре. Советуем Вам обратиться с притензией в письменной форме к этому сервису о возмещении. Если сервис даст письменный отказ, можете обратиться в суд.
СпроситьОтказал покупателю в замене сгоревшего импульсного блока питания (продан в рабочем состоянии) Прав-не прав? Нестабильное напряжение, грозы и т.д. Сгорел через 2 дня. ИБП относятся к комплектующим изделиям как пульты, шнуры, батарейки и т.д. С РЭС бодаться бесполезно, это люди знают, вот и идут к продавцу.
Здравствуйте Вам нужно было обратиться в любое беру оценочной экспертизы либо другой Яной экспертизы которая определяет технические неполадки товара и провести там экспертизу этого товара и письменном виде ответить потребителю о причинах неисправности И об отказе замены.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно определить причину неисправности на основании заключения эксперта. Обмен товар подлежит в том случае, если это производственный брак.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Сейчас больше верят документам, которые скреплены печатями, а не словам! Следовательно, результат экспертизы должен быть!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьНеважно сколько работает блок питания. Если к продавцу обратился покупатель с претензией, то продавец обязан произвести экспертизу качества за свой счет. Если по заключению эксперта будет указано, что товар неисправен по вине потребителя, то только тогда есть основания для отказа.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьКупила неделю назад блок питания а он сгорел а бротились к прадовцу он сказал гарантия 1 день так ли это.
Однозначно такого быть не может. Необходимо проводить экспертизу в том числе и по товару должны быть сроки гарантии, ну во всяком случае не один день.
СпроситьГарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем услуги), а в случае, если не установлен изготовителем - Продавцом. При этом гарантийный срок продолжительностью 1 (один) день должен был быть указан, а его продолжительность доведена до покупателя. Вы вправе написать письменную претензию продавцу, а в случае отказа в удовлетворении требований по замене товара (возврата денег), обратитесь в суд.
СпроситьСломался телевизор, вызвали мастера. Он сказал, что это блок питания. Замена на китайский =2000, н а не китайский=4000. Сначала мы отказывались, но он начал убеждать, что старый телевизор прослужит дольше, чем новый. Мы согласились. Через какое-то время он позвонил и сообщил, что у нас там ещё одна поломка, что он УЖЕ починил, хотя мы не соглашались, и что в итоге с нас 7700. Телеыизор проработал три дня и сломался. Гарантию 30 дней дали. Приехал другой мастер, забрал, сказал, что починят по гарантии, хотя поломка другая. Более месяца телевизор был у них. В итоге звонят и говорят, что ремонт они не сделали, привезут телевизор в том же состоянии, ну и о возврате денег речи быть не может. На сколько правомерно они отказывают в возврате денежных средств?
Ольга, если у вас есть чек по оплате и договор на выполнение ремонтных работ, то при получении телевизора от сервисной службы, пишитн претензию по возврату денежных средств, если откажут - тогда в суд.
СпроситьУ меня такой вопрос. Вчера моя жена купила блок питания для небольшого телевизора. При покупке продавец вместо того чтобы показать работоспособность товара, предложил подписать какую то бумажку, по словам жены продавец что то говорил о гарантии, которой нет на товар. По приходу подключили ТВ, который отказался работать. Телевизор заведомо исправный. Можно ли вернуть деньги или обменять товар, сутки ещё не прошли, а вчера съездить в магазин уже не успевали по времени.
Заказал через интернет магазин блок питания на шуруповерт, получил и проработал он четыре дня. Через обратную связь магазина сообщил о неисправности на что они мне ответили что пересылка и ремонт будут производится за мой счет правомерно ли это.
нет, неправомерно. Это прямо противоречит закону о защите прав потребителей, в случае если брак заводской. Обратитесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьНет,неправомерно
В течение гарантийного срока ремонт- за счёт продавца,пересылка также за счёт продавца
Прежде всего-обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте! Я хотел бы,вернуть блок питания для ПК обратно в магазин, является ли он технически-сложным товаром и смогу ли я без проблем его вернуть?
Можете попробовать вернуть. Но если не возьмут именно по той причине что он является технически-сложным товаром, то доказать обратное Вы сможете только в суде, после проведения Экспертизы, за Ваш счёт, стоимость которой наверняка будет превышать стоимость Купленного блока. Несли выиграете то проигравшая сторона вернёт и деньги за товар и за стоимость Экспертизы, и за оказание юристом или адвокатом представительских услуг в суде.
СпроситьСитуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно.
Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г.
Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась.
Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?
Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене блока питания на новый.
СпроситьВам оказали заведомо некачественную услугу...
Что выражено в непредоставлении на время ремонта другого аналогичного блока. Требуйте.
СпроситьЗдравствуйте.
45 дней - это ремонт. Посмотрите, что указано в документах, возможно именно на ремонт Вы согласились.
И подайте претензию продавцу, если хотите обмен товара или возврат денег. Ссылайтесь на наличие существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьБудьте любезны ответьте на такой вопрос. Купил телевизор. Через 8 месяцев поломался, починили по гарантии. Через 2 месяца после гарантии, снова поломка, забрали в сервисный центр. Сегодня позвонили и сказали, полетел блок питания-цена ремонта 3 тыс. руб.Горелых или взорвавшихся деталей не нашли, думаю брак завода, как и в первом случае. При составлении заявки, написал что обязуюсь оплатить ремонт, так как без этого заявку не принимали. Посоветуйте что мне делать.