Как разблокировать яндекс маркет, не могу вывести деньги
Как разблокировать яндекс маркет, не могу вывести деньги
Как разблокировать зависит от причин блокировки.
Что у Вас случилось?
почему заблокировали аккаунт ?
СпроситьЯ преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Купил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22.
Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНе опасно ли покупать смарт часы "Leifer Q18 Смарт-часы с поддержкой SIM/TF и камерой для Android и ios" из Китая, которые рекламирует Яндекс маркет.
Здравствуйте, уважаемый Евгений
Если там есть устройство, позволяющее вести скрытую съемку, то может быть и опасно для Вас
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар окажется некачественным, то Вы можете защитить свои права на основании Закона "О защите прав потребителей".
Относительно данного товара можете почитать отзывы других покупателей в интернете.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. Не советую вам покупать такие часы, потому что уже был прецедент даже с часами фирмы Samsung у которых была камера, даже не смотря на то, что в таких часах ходил президент Медведев в свое время. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЧревато уголовной ответственностью:
Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информацииСпроситьНезаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Будет ли нарушение прав если я буду делать обзоры техники через сайт яндекс. Маркет?
Добрый день. Если будете выдавать критические материалы, то заранее позаботьтесь о доказательствах своих утверждений. Иначе правообладатель может от Вас потребовать устранение нарушений его прав.
СпроситьВ январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности.
Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость.
В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику.
Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства?
Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею.
Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес магазина (не Яндекса) досудебную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!
СпроситьЗдравствуйте.
Если чек у Вас именно от Яндекс маркета, то именно он является продавцом (либо в чеке должна быть указана информация о действительном продавце). Вы можете направить претензию продавцу, уполномоченному наспринятие претензий лицу (эта информация тоже должна быть указана в документах) либо изготовителю, на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Претензию можно написать в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела, описанием недостатков и с Вашими требованиями. Претензию направьте почтой России по указанному в документах адресу.
Далее - жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.
С уважением.
СпроситьЗашли в Яндекс маркет и заказали телефон, на почту пришло подтверждение заказа, на следующий день позвонили и согласовали когда и куда подъедет курьер, вечером перезванивает менеджер магазина и сообщает что цена указана не верно, они ошиблись и указали этот ценник и отказываются продавать по заявленной цене. Имеют ли они право ссылаясь на ошибку отказать мне в покупке данного товара, ведь заказ был сделан и подтверждён.
Обязательства продавца по передаче товара возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор, где указано: наименование продавца, товар, кол-во, цена и обязательства покупателя.
СпроситьВернули товар курьером в Яндекс маркет, прошло 9 дней, возврат на сумму 36000 мне не приходит, в поддержке никакой конкретики где товар, какую проходит процедуру и когда мне вернут деньги.
Илона, срок возврата денег еще не истек.
Он составляет 10 дней. Причем дни считаются не календарными а рабочими.
Нужно еще немного подождать.
Закон четко говорит об этом сроке:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьУ нас точка выдачи товара федеральной сети магазинов ПОЗИТРОНИКА. Наша фирма не может получить допуск на коммерческую площадку Яндекс. Маркет. Компания требует выполнения требования, чтобы 20% товара представленного на сайте было на полках в точке выдачи товара. При этом в городе давно работает несколько аналогичных фирм от других федеральных сетей (ситилинк, юлмарт), которые работают не выполняя данного требования. Плюс есть много интернет-магазинов которые представлены на площадке Яндекс. Маркет вообще не имея представительства в регионе. Техническая поддержка системы Яндекс. Маркет ответила, что данное требование (20% на полке) было введено недавно, и те магазины которые прошли регистрацию до этого не должны его выполнять. А мы должны. Является ли данная ситуация нарушением ФЗ 135, а конкретно статьи 10, пункт 1, подпункт 8? Со статьей и пунктом могу быть не прав, но смысл в нарушении именно этого закона. Спасибо!
Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе.
Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Является ли этот диктофон специальным техническим средством для негласного получения информации https://market.yandex.ru/product--diktofon-ambertek-vr307/1724872250/reviews
Был оскорблен публично в ответ за отзыв магазина в Яндекс Маркет
http://imageshack.com/a/img661/9985/MDjgdE.jpg
Можно ли рассматривать это как оскорбление и довести дело до суда?
Спасибо.
Напишите заявление в прокуратуру - пусть проведут проверку по факту ст 5.61 КоАП РФ:
Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
СпроситьВчера перевела деньгм человеку за запчасть, скинул ссылку с яндекс маркет, типо заказывайте эту запчасть, я заказываю и с меня списывают деньги с карты, но заказ я не вижу что он оплачен и пишут оплатите опять. Я пишу в чат оператору, он пишет для возврата денег, вот вам ссылка, я проходу по ней и опять запрашивают деньгм у меня такую же сумму, чтоб вернуть деньги. Я говорю хорошо и с меня опять списывают такую же сумму.. но в заказах ничего нет и пишет не заказано. Я 1600 р оплатила и ничего нет. пишу человеку вк который скинул мне эту ссылку, он сразу удаляет всю переписку, добавляет меня в чс..как мне вернуть деньги? Банк на который переводила Тинькоф.
Цена вопроса 1600 руб. и + потраченные нервы. Обращайтесь в полицию, либо подключайте юриста.
СпроситьБудучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Все верно, вашей вины нет. А поставщик товара вправе взыскать с вашей супруги деньги за доставленный товар.
СпроситьВы же самостоятельно указали-она получила товар по паспорту и следовательно она должна оплатить этот товар. Вы же не должны ничего и не кому.
СпроситьЯндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать.
Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги.
Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги с компенсацией морального вреда можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьВ нашем интернет-магазине всплывает окно Яндекс маркет консультант и уводит наших клиентов. В яндекс маркете это считают законным. Хотя это реклама конкурентов с более низкими ценами. Привязано приложение к браузерам и его активируют пользователи по своему усмотрению. Таким образом клиенты просто переходят на маркет. При этом мы платим яндексу за клик с яндекс директ до 40 000 в месяц. Насколько это законно с точки зрения конкуренции. Спасибо.
Насколько это законно с точки зрения конкуренции.
---это не законно. т.к. Яндекс получает прибыль и от ваших конкурентов. предъявите им претензию и просите устранить недостаток.
СпроситьВозврат интернет заказа в Яндекс маркет.
Купила автоматический лоток в рассрочку. Поняла, что он меня не устраивает. В Яндексе сказали, что возврат возможен только в 14 дневный срок. Посоветовали обратиться к продавцу. Продавец говорит, что только через сервисный центр. Но информации где он находится у меня нет. Может ещё есть способы? На озоне, вон в течение месяца и двух возврат.
Ольга, Яндекс маркет вводит вас в заблуждение. Вернуть можно. Необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Чек в Эл.виде на руках?
СпроситьПодскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?
Подготовьте претензию о возмещении ущерба, в тч расходов на лечение, утрате заработка, моральный вред ст ст 1064, 15, 151 ГК Рф. Далее в суд с иском. Можете в личку к юристу за оказанием помощи ст. 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, сначала обратитесь с претензией к озон и яндекс-маркет, если не удовлетворят, тогда в суд.
СпроситьНужно получить выписку от лечащего врача с описанием факта причинения вреда и подать претензию собственнику крыльца. Удачи.
СпроситьНа сайте яндекс-маркет приобрел "Умная колонка Яндекс Новая Станция Мини - умная колонка с Алисой (с часами), подписка на 3 года." По цене 339 рублей/месяц. Оплатил товар, получил. А потом зашел на яндекс-плюс и увидел, что в декабре они хотят с меня взять 549 рублей, т.е. на 210 рублей больше, чем было на сайте. Когда я связался с поддержкой, мне сказали, что цена 339 это цена при условии, что я возьму еще одну станцию! Однако на сайте нет ни слова про это! Вопрос-правомочен ли яндекс самовольно поднимать цену?
РПС, не правомочен, если это условие не было оговорено при заключении публичного договора. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПриобретал компьютерное кресло на Яндекс Маркет, 25.06.22 они отменили оплаченный заказ, хотя на тот момент он уже был в доставке, а так же заблокировали аккаунт. Получил в чате такой ответ.
"Михаил, мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 117166351 пришлось отменить из-за нарушения условий ( (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)).
Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу"
Можно ли что-то сделать чтобы получить заказ который уже доставлялся ко мне и был отменен непосредственно Яндекс маркетом, а не продавцом.
Ответ уже был, "В соответствии с Условиями использования сервиса «Яндекс Маркет», опубликованных в сети «Интернет» по адресу [ссылка], мы вправе заблокировать пользователю возможность осуществлять заказы в случае нарушения указанных Условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса" Какая была активность, никто не ответил.
СпроситьВсё просто, от вашего имени пытались войти на сайт, а это означает что оплату за кресло запросто могли увести.
СпроситьНужно ли возвращать денежные средства Яндекс-маркету? 3 марта был оплачен заказ 49 тыс, и была информация о том, что товар доставят 5 марта, в итоге 13 марта привезли заказ, а 16 марта они отменяют покупку и 16 апреля возвращают денежные средства. (чек о возврате есть, письмо об отмене заказа тоже есть) 31 мая звонит представитель компании, с мобильного телефона, говорит о технической ошибке и просит произвести перевод. Имеют ли право требовать назад деньги спустя 2 месяца, ели документально все подтверждено? Если да, то на основании каких документов необходимо делать возврат?
Здравствуйте. Если вы получили товар, то его нужно оплатить, либо вернуть товар.
Спросить