Безопасно ли покупать смарт-часы Leifer Q18 из Китая, рекламируемые на Яндекс.Маркет?
Не опасно ли покупать смарт часы "Leifer Q18 Смарт-часы с поддержкой SIM/TF и камерой для Android и ios" из Китая, которые рекламирует Яндекс маркет.
Здравствуйте, уважаемый Евгений
Если там есть устройство, позволяющее вести скрытую съемку, то может быть и опасно для Вас
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар окажется некачественным, то Вы можете защитить свои права на основании Закона "О защите прав потребителей".
Относительно данного товара можете почитать отзывы других покупателей в интернете.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. Не советую вам покупать такие часы, потому что уже был прецедент даже с часами фирмы Samsung у которых была камера, даже не смотря на то, что в таких часах ходил президент Медведев в свое время. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЧревато уголовной ответственностью:
Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информацииСпроситьНезаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Можно ли купить смарт часы с камерой из китая (считаются ли они шпионской техникой)
Нет, эти часы не будут считаться шпионской техникой. Можете купить. Хоть заказать данные часы из Китая по интернету. Удачи Вам!
СпроситьРискуете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 138.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Либо по этой же статье, но дополнительно со ссылкой на часть 3 статьи 30.
СпроситьКупил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?
Порядок реализации права на гарантийный ремонт Порядок реализации права на гарантийный ремонт В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться: Читайте также Действителен ли товарный чек без кассового документа? В торговую точку, где вы приобрели некачественную вещь; непосредственно к производителю, допустившему брак; в ближайший сервисный центр компании-изготовителя, адрес которого указан в гарантийном талоне или на сайте фирмы. Обращение оформляется письменно в виде претензии, которая содержит: наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ; ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами; дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков; ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации; ваши подробные требования. Документ необходимо заверить своей подписью. Передать его можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи. Обратите внимание! Если претензия представляется из рук в руки, то необходима роспись получившего ее лица на втором экземпляре. Это может потребоваться, если виновный в браке откажется выполнять свои обязательства, и вам придется доказывать свою правоту в суде. В случае почтового отправления у вас на руках останется квитанция, при использовании e-mail — распечатка с вашего почтового ящика. К претензии надо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки. Если у вас нет кассового (товарного) чека, то могут понадобиться свидетельские показания людей о том, что вы приобрели товар именно в этой торговой точке. Читайте также Как правильно написать претензию? После принятия продавцом или производителем некачественного товара на ремонт, вам на руки выдается акт приема-передачи. Обязательно проследите, чтобы документ содержал все необходимые реквизиты: ваши данные: имя, отчество и фамилию, адрес регистрации, номер паспорта и дату его выдачи; данные лица, осуществившего приемку: наименование и адрес организации или частного предпринимателя; дату получения изделия в ремонт; название бракованного товара, его подробное описание, заводской или другой идентификационный номер; перечень имеющихся недостатков некачественной вещи; вашу подпись и визу лица, которое приняло у вас товар. Если продавец или представитель компании-производителя отказываются принять у вас некачественную вещь, потребуйте письменное подтверждение их действий с указанием причин. Зафиксировать факт отказа разрешается с помощью видеокамеры или диктофона. Записи вам пригодятся при последующем обращении в суд. Особенности гарантийного ремонта сложной техники При передаче в починку обычной вещи в большинстве случаев достаточно поверхностного осмотра, чтобы определить заводской брак. С бытовыми устройствами и другой техникой все намного сложнее, продавец или производитель вправе провести экспертизу за свой счет, чтобы установить причину их поломки. Исследование бракованной вещи должно проводиться в присутствии покупателя, если он заявил такое требование в письменной претензии. Чтобы исключить подлог и другие неправомерные действия, сдаваемый товар упаковывается в полиэтиленовую пленку или коробку и опечатывается. Вскрытие упаковки должно производиться при вас. Если это сделано без вашего участия, результаты экспертизы можно поставить под сомнение. Когда товар передается для ремонта, его исследование на предмет наличия заводского брака должно производиться в срок, не превышающий 45 календарных дней. В случае когда ремонт товара вы осуществили за свой счет, то экспертиза должна быть произведена в течение 20 календарных дней с момента подачи претензии. Если проверка показала, что вины продавца или компании-производителя нет, то вы обязаны будете оплатить все их расходы на исследование. Затраты должны подтверждаться документально, кроме стоимости самой экспертизы к ним относят расходы на транспортировку и хранение товара. Гарантийный ремонт телефона Сотовое устройство является технически сложным товаром. По этой причине к нему применяются все правила, указанные в предыдущем разделе статьи, но есть и свои нюансы. Учитывая, что сегодня выпускается множество моделей телефонов, в сервисном центре может не оказаться нужных запчастей. Также может быть недостаточно квалификации работающих в нем специалистов, и возникнет необходимость отправки устройства на завод-изготовитель. В таких случаях продавец может попросить вас о продлении времени ремонта на разумный срок. Это решение должно оформляться в письменном виде соглашением сторон или приложением к договору купли-продажи, если таковой имеется. Обратите внимание! Если при сдаче в ремонт телефона или другой сложной техники потребуется проведение экспертизы, то оформляются два акта приема-передачи: один — в момент предоставления товара для проведения исследования, второй — после окончания экспертизы, в момент направления изделия в мастерскую. Негарантийные случаи Бесплатный ремонт за счет продавца или компании-производителя будет невозможен, если вы: нарушили правила эксплуатации; неправильно перевозили или хранили вещь; пролили на электрический прибор какую-либо жидкость; нанесли товару механические повреждения. Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации (пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее).
СпроситьДень добрый, последовательность действий очень простая, направляете телефон продавцу с заявлением о поломке, если не истек гарантийный срок обычно он составляет 1 год, продавец получает товар обязан провести экспертизу и выявить причину поломку, если брак то устранить за свой счет и вернуть вам телефон, если поломка по вашей причине вернуть вам без ремонта (например вы топили телефон или перегрели) с приложением заключения эксперта обязательно не голословно! Если нет реакции после отправки, подаем в суд взыскиваем стоимость телефона. Много нюансов в таких делах, могу помочь, не соблюдение которых приведет к отказу в иске.
СпроситьХотел бы сдать смарт часы honor gs pro в магазин днс, с телефоном ios нету функций некоторых которые нужны, магазин отказывается их принимать, возможно ли как то сдать?
Возможно. Подавайте письменную претензию в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли заказывать из Китая детские смарт часы с камерой и микрофоном. Есть режим удаленного прослушивания и фото с камеры. Не относится ли это к спец средствам по ст. 138.1 УК РФ.
К специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации, не относятся находящиеся в свободном обороте приборы, системы, комплексы, устройства, инструменты бытового назначения, обладающие функциями аудиозаписи, видеозаписи, фотофиксации и (или) геолокации, с открыто расположенными на них органами управления таким функционалом или элементами индикации, отображающими режимы их использования, или наличием на них маркировочных обозначений, указывающих на их функциональное назначение, и программное обеспечение с элементами индикации, отображающими режимы его использования и указывающими на его функциональное назначение, если им преднамеренно путем специальной технической доработки, программирования или иным способом не приданы новые свойства, позволяющие с их помощью получать и (или) накапливать информацию, составляющую личную, семейную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, без ведома ее обладателя.
Функция родительского контроля не относится к скрытому получению информации.
СпроситьДобрый день. Действительно, законом запрещается осуществлять скрытый сбор личной информации о каких-либо гражданах.
Однако смарт часы не относятся к спецсредствам, поскольку технически прослушивание осуществляется через самый обычный телефонный звонок совершаемый в одностороннем порядке.
СпроситьВ нашем интернет-магазине всплывает окно Яндекс маркет консультант и уводит наших клиентов. В яндекс маркете это считают законным. Хотя это реклама конкурентов с более низкими ценами. Привязано приложение к браузерам и его активируют пользователи по своему усмотрению. Таким образом клиенты просто переходят на маркет. При этом мы платим яндексу за клик с яндекс директ до 40 000 в месяц. Насколько это законно с точки зрения конкуренции. Спасибо.
Насколько это законно с точки зрения конкуренции.
---это не законно. т.к. Яндекс получает прибыль и от ваших конкурентов. предъявите им претензию и просите устранить недостаток.
СпроситьНекачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?
Возвращать в пункт выдачи но обязательно с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗаходите в личный кабинет Яндекс Маркету оформляете возврат товара, с отметкой некачественный товар, и возвращаете Яндекс Макету, так через данный сервис вы приобретали. Если деньги вы оплачивали картой, то их обязаны вернуть на банковскую карту.
СпроситьПосле оформления возврата товара, пришло письмо от Яндекс Маркет в котором сказано - Отправьте товар продавцу и указан адрес производителя".
При обращении в службу поддержки яндекс, сказали что они организуют забор груза, но курьер не звонит или спрашивает размеры груза после чего бросает трубку. Из-за этого по срокам уже прошло более 15 дней. Я могу еще вернуть некачественный товар и куда мне его возвращать?
СпроситьЯ получала товар от курьера с доставкой на дом, оплата наличными. На сайте открывается документ подтверждения покупки с номером заказа и реквизитами производителя, но бес всяких печатей и подписей.
СпроситьТекст сообщения: Отправьте посылку продавцу
Посмотреть способы отправки и адрес продавца
Оплатите пересылку товара и пришлите фото чека
Через форму, если отправляли товар Почтой России или курьером.
Если товар с браком или не тот, что вы заказывали, продавец вернёт деньги.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа, со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
Спросить"Вам нужно направить досудебную претензию продавцу" - т.е. мне нужно сначала узнать, кто является продавцом данного товара. Яндекс Маркете - получается не причем - правильно?
СпроситьВопрос все еще не решен. Кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?
СпроситьДля оперативного решения вопроса, рекомендую обратиться к юристу, на основании ст.779 ГК РФ. Вам нужно изучать публичную оферту сайта.
СпроситьЕсли в публичную оферте сказано, что Яндекс Маркет является только организатором услуг по доставке, то мне нужно искать производителя? А как тогда с возвратом денег процесс произойдет, если я оплачивала наличными курьеру Яндекс Маркет?
СпроситьПравильно я понимаю, что возврат через личный кабинет Яндекс. Маркета - фикция!?
СпроситьМожно заказать смарт часы с Алиэкспресс. Не обернётся мне такой заказ тюрьмой? Копия более дорогих часов, часы с камерой, Блютус...
Доброго вам времени суток. Если на часах есть камера, советую сразу отказаться от получения данных часов. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Часы с камерой не рекомендовал бы вам заказывать... так как их можно рассматривать как спец средство
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьСкажите, пожалуйста, можно ли заказывать на Алиэкспресс смарт часы DZ09. https://ru.aliexpress.com/item/GETIHU-DZ09-Smartwatch-Apple-iPhone-samsung-Android/32888020022.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1e4033edPp0PXg
Учитывая что там имеется мини-камера, то крайне опасно, можно быть привлечённым по ст. 138.1 УК, как это нередко бывало.
СпроситьКупил на сайте Яндекс маркет. Поддельные часы, оплачивал через яндекс маркет. Фирма у которой покупал подставная, вместе с товаром шел поддельный товарный чек на несуществующую фирму. Мне надо писать заявление у убэп или претензию магазину? С момента покупки прошло 3 месяца.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат денег за товар в письменном виде по Закону о защите прав потребителей. Если будет отказ или не ответят в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 26.1 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ глава II дополнена статьей 26.2, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьВ ноябре 2021 приобрел наручный браслет на Яндекс Маркете (Продавцом являлся сам Маркет) в ввиду неосторожности я упал и у браслета разбился экран, написал по поводу гарантии Яндексу, но мне отказали, по причине того, что кран был разбит в ходе использования, года не прошло. Могу ли я рассчитывать на восстановление экрана по гарантии?
Увы, но гарантия на разбитый экран вследствие неправильной эксплуатации не распространяется.
Спросить