Претензия по несоблюдению сроков доставки мебели - какие действия принять и какие требования предъявить продавцу?
8 ноября 2023 г. купила мебель, но ее не привезли в установленный срок (по договору 60 Рабочих дней). Что мне указать в претензии? На какую статью опираться? Что я могу потребовать от продавца? С учетом всех праздников и выходных срок заканчивается 8 февраля 2024 г. Т.о. я жду когда мне привезут товар уже почти 5 месяцев
Здравствуйте.
Указать все обстоятельства дела, ссылаться на нарушение условий договора и ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Потребовать можете возврат денег и неустойку.
С уважением.
СпроситьМожно расторгнуть договор, взыскать основной долг и неустойку, можно взыскать только неустойку, что хотите потребовать?
СпроситьС 1 стороны, согласно условиям договора, просрочка составляет около 20 дней-это примерно 100 р, ну а с другой стороны, я практически 5 месяцев сижу, что мебель. Можно ли изменить условия договора 60 рабочих дней на 60 календарных дней?
СпроситьОбращайтесь к продавцу с претензией на основании закона о защите прав потребителей. Требуйте исполнения условий договора о поставке товара и выплаты неустойки. Если в течение 10 дней Ваши требования не будут исполнены, обращайтесь в суд с иском
СпроситьОлеся, ваши правоотношения регулируются законом ; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
Если хотите получить деньги за нарушение сроков, следует направить письменную претензию.
Вы можете обратиться к любому юристу за помощью.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся.
В вашей ситуации следует подготовить письменную претензию с требованием возврате денежных средств, неустойку или просто неустойку по срокам, все зависит от того, что вы хотите.
СпроситьВ первую очередь направить продавцу мебели требование о поставке недостающих предметов мебели. Если в течении 10 дней со дня получения требования продавец его не выполнит, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. В судебном порядке можно потребовать, кроме прочего, неустойку и штраф за отказ добровольно удовлетворить ваши требования, в совокупности сумма может выйти значительно больше.
СпроситьЗаказали мебель, внесли предоплату. Привезли мебель не того цвета как было указано в договоре, мебель вернули на фабрику. Как написать заявление правильно на возврат денежных средств, а именно предоплаты. Какие сроки возврата денежных средств? Спасибо за ответ
Добрый день,, вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в виде предоплаты. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Денежки обязаны вернуть в течении 10 дней.
Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и документ, подтверждающий внесение предоплаты, на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
То есть, мебель Вы уже вернули, а деньги Вам ещё не перевели?
Вообще, срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, предъявите им претензию и обращайтесь в суд."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
""Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ ">>>"
""1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
"Законом" обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. "Законом" может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
""3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных "законом".
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
" Открыть полный текст документа " Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗаказ мебель оплатил 100% , привезли мебель на 10 дней позже назначеного срока.
Вы вправе составить в адрес продавца претензию, сославшись на ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьЧто делать. Если не привезли мебель в срок по договору. Каждый день кормят завтраками, а мебели нет.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (п. 2, ст. 23.1 ЗоЗПП) .
СпроситьДоброго времени суток, Татьяна.
Составление документов - платная услуга. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу сайта в личной переписке (расценки разные).
СпроситьЗдравствуйте!
Ваша претензия будет выглядеть примерно так:
года был заключен договор на поставку мебели между и на сумму тенге.
Согласно договора оплата была произведена своевременно и в надлежащем размере, на что обязалась поставить товар до .
Однако не выполнил условия договора, тем самым нарушил условия договора.
На основании вышеизложенного прошу Вас, осуществить поставку в срок до , в ином случае
Это не до конченный вариант!
Более подробную информацию можете получить по тел.: 87774568294, С уважением Руслан.
СпроситьОбращайтесь в магазин с претензией и о выплате неустойки за пропущенный срок доставки
СпроситьНе привезли мебель в срок. Оставляли предоплату половину стоимости. Какую неустойку нужно требовать?
Не привезли мебель в срок. Оставляли предоплату половину стоимости. Какую не устойку нужно требовать?
Ирина, добрый день!
Для начала обращайтесь поставщику с претензией. В случае ее неудовлетворения или не получения ответа, обращайтесь в суд о взыскании неустойки за просрочку поставки или соразмерного уменьшения цены (на Ваш выбор).
СпроситьФаина, можете требовать неустойку за каждый день просрочки.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках?
СпроситьНе привезли мебель в срок? Что нам делатть?
Можно потребовать возврата денег и неустойку, можно взыскать только неустойку, что Вы хотите?
СпроситьНе превизли мебель в срок звоню на фирму говорят ждите и что они тут не причем что делать?
Купила мебель в кредит, скоро необходима вносить второй раз сумму, но в срок мебель не привезли, прошло 60 дней. Что мне делать в данной ситуации?
За нарушение сроков доставки нужно взыскивать неустойку в претензионном порядке, можно вообще отказаться от мебели и потребовать возврата денег, когда был срок по документам?
СпроситьЕсли хотите - можете расторгнуть договор и потребовать взыскания уплаченных денег с банковскими процентами. Или требовать пеню за просрочку доставки (в договоре пеню обычно указывают). Свои требования обязательно направляйте в письменном виде.
СпроситьПодавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНеобходимо написать претензию в адрес продавца. Можно попробовать вернуть товар продавцу, пока не прошел двухнедельный срок возврата товара. А для более ценных советов необходимо прочитать договор, который вы заключали, т.к. в нем могут содержаться некоторые нюансы, на которые люди, как правило, не обращают внимания. И уже исходя из всех условий, писать претензию. Если на претензию не ответят или ответят не в Вашу пользу, можно подать исковое заявление в суд о возмещении ущерба, компенсаци морального вреда. Такое заявление не облагается госпошлиной. Но это уже более длительная процедура. В случае обращения в суд в обязательном порядке должна быть в наличии претензия в адрес продавца - это называется досудебный порядок урегулирования спора. За несоблюдение сроков поставки товара можно еще взыскать неустойку, так как в договоре поставки условие срока является существенным. Удачи.
СпроситьМы купили в магазине мебель (стенку и диван с двумя креслами) на сумму 51260. Денег не хватала, поэтому оформили кредит на 6 месецев с первоначальным взносом 30%. По скольку оформляли кредит, то про договор купли-продржи забыли и на руках только кредитный договор. Сказали что мебель привезут через неделю, стенку привезли в срок, а мягкую мебель до сих пор нет (прошло 3 недели).
Уважаемая Анна, г. Сергач!
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора оказания услуги;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 23.09.2011г
19:23 моск. вр.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в организацию, в которой приобретали мебель с указанием на то, что вам привезли не то, что вы просили. Если они нормальные и адекватные-вам её заменят спокойно.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в суд с иском о расторжении договора и о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьО возврате денег за некачественный товар (мебель) купленный в салоне. В договоре стоит сумма в евро по курсу и в скобках стоит суммма сколько это в рублях. Товар пришел не качественный и евро стого времени сильно подешевел. Могу ли я требовать возврат денег по курсу на момент сделки, а не на момент когда привезли мебель-6-7 месяцев позже?