История неудачного обмена телефона - безрезультатная борьба за гарантийные обязательства

• г. Сочи

В общем купили телефон оказался нерабочий, сдал в салон сотовой связи по гарантии на 20 дней после 20 дней он мне так и не вернулся, на 21 день написал заявление на обмен телефона, мне сказали Дождитесь звонка и вы сможете придти обменять телефон. Позвонили через 2 дня и то не на мой номер который был указан в заявлении хорошо что человек на чей номер звонили оказался родственником, после чего решил пойти обменять телефон, но такой же модели телефона в магазине не было и мне стали впаривать другие модели телефонов после того как я сказал они мне не нужны оформляйте возврат денег мне ответили что возврат денег не возможен...

Вывод: Телефон уехал, его не починили, обмен не сделали, деньги не вернули...

Ответы на вопрос (1):

Владимир!

Претензию пишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", а затем в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне Мтс 12.01.2017 модели Texet (противоударный) , он в течении дня перестал функционировать, я обратился в салон и телефон был отправлен 13.01.2017 на проверку качества. 22.02.2017 мне позвонили и оповестили о том что салон был закрыт и обратится в другой (адрес сказали) , и о том что одобрен будет возврат денег или обмен телефона на такую же модель. Прийдя 23.02.2017 в другой салон обьяснив ситуацию было подано заявление о возврате денег, т.к. я уже не нуждался в нем, потом 01.03.2017 прийдя повторно к ним они сказали что моё заявление по возврату денег было одобрено, но физически не могут вернуть деньги, и какие то специалисты пытаются что найти по моему телефону толи документы толи что то другое... Сейчас уже 05.03.2017 жду от них обещанного звонка который должен был быть 03.03.2017, как быть?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в салон связи мтс, на 46 день написал заявление на обмен телефона, прошло еще 3 дня после написания заявления, но мне сказали что заявление еще не расмотрено, что делать?

Купила телефон в салоне мегафон, телефон оказался неисправен - экран гаснет, ни на какие кнопки не реагирует. На второй день сдала в магазин. Они забрали на диагностику. Написала заявление, в котором указан брак и уточняется - если брак не по моей вине происходит обмен товара или возврат денег. В магазине сказали что заявление рассматривать в течение 21 дня. Через 21 день в магазине сказали что считать нужно не календарные, а рабочие дни. Как мне вернуть деньги?

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.

В прошлом году был куплен телефон, через некоторое время проявился дифект, телефон отдали в ремонт, через сорок пять дней его вернули с ответом что дефектов не выявлено, хотя телефон стал работать нормально, после не долгого использования месяц гдето опять вылез тот же дефект, а позже еще сломался динамик, недавно сдал его опять в ремонт, прежде чем я сам пошел узновать как там дела прошло 47 дней, когда пришел и сказал что прошло уже более 45 дней верните мне деньги, продавец ответил мол ваш телефон пришел, забирайте, и опятьже ни каких дефектов небыло, я сказал что такой телефон мне не нужен верните деньги, поступил следующий ответ нужно написать заявление о возврате денег, написал заявление, опять ни ответа ни звонка. Пришел в магазин мн сказали что отказали так как номер на телефоне не совподает с номером на коробке, сказали придеться опять писать заявление чтоб разбирались, написали пришел ответ что во всем отказанно так как закончилась горантия, как быть? В сумме телефон у них находиться с последней отдачи в ремонт и временем заявлений 67 дней.

Купил телефон, он оказался бракованным, вернул обратно.. отправили на проверку.. Через полтора месяца позвонили и сказали что одобрен обмен. Но они мне предлагают другие телефоны, которые по характеристикам похуже того телефона, который я покупал. Я сказал что мне нужен такой же телефон, но они начали ссылаться на цены, будто этот телефон сейчас дороже и они не могут такой телефон дать. (телефон куплен в кредит) Что делать в этом случае?

Купила телефон в салоне сотовой связи, после того как оплатила его, продавщица выронила его из рук, и на телефоне сломалась крышечка. Я потребовала возврат денег. Продавец его вроде бы оформила. Сказала что деньги придут мне на карту, так как я ей оплачивала. Прошло 4 дня. Деньги не пришли. Мне позвонили из магазина и сказали что возврат сделан не был, что мне нужно приехать к ним. но я потеряла чек. Смогу ли я вернуть деньги за телефон? Или могут мне поменять на такой же не сломанный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на проверку качества. Спустя 21 день обратился в магазин. Информации по телефону не было. Так же мне не вернули сам телефон. Я написал заявление на возврат денег. Позвонили вечером и сказали, что дефекты не обнаружены. Могу ли я настаивать на возврате денег?

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.

Добрый день помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И скажите на какую статью я могу ссылаться?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение