История неудачного обмена телефона - безрезультатная борьба за гарантийные обязательства
В общем купили телефон оказался нерабочий, сдал в салон сотовой связи по гарантии на 20 дней после 20 дней он мне так и не вернулся, на 21 день написал заявление на обмен телефона, мне сказали Дождитесь звонка и вы сможете придти обменять телефон. Позвонили через 2 дня и то не на мой номер который был указан в заявлении хорошо что человек на чей номер звонили оказался родственником, после чего решил пойти обменять телефон, но такой же модели телефона в магазине не было и мне стали впаривать другие модели телефонов после того как я сказал они мне не нужны оформляйте возврат денег мне ответили что возврат денег не возможен...
Вывод: Телефон уехал, его не починили, обмен не сделали, деньги не вернули...
Владимир!
Претензию пишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", а затем в суд обращайтесь.
СпроситьКупил телефон в салоне Мтс 12.01.2017 модели Texet (противоударный) , он в течении дня перестал функционировать, я обратился в салон и телефон был отправлен 13.01.2017 на проверку качества. 22.02.2017 мне позвонили и оповестили о том что салон был закрыт и обратится в другой (адрес сказали) , и о том что одобрен будет возврат денег или обмен телефона на такую же модель. Прийдя 23.02.2017 в другой салон обьяснив ситуацию было подано заявление о возврате денег, т.к. я уже не нуждался в нем, потом 01.03.2017 прийдя повторно к ним они сказали что моё заявление по возврату денег было одобрено, но физически не могут вернуть деньги, и какие то специалисты пытаются что найти по моему телефону толи документы толи что то другое... Сейчас уже 05.03.2017 жду от них обещанного звонка который должен был быть 03.03.2017, как быть?
Пишите продавцу претензию и считайте неустойку на основании ст. 20-23 Закона о защите прав потребителя за нарушение сроков. Откажут, - подавайте иск в суд. В суде так же можно взыскать и штраф и все убытки и моральный вред.
СпроситьПрошло 45 дней после того как сдал телефон в салон связи мтс, на 46 день написал заявление на обмен телефона, прошло еще 3 дня после написания заявления, но мне сказали что заявление еще не расмотрено, что делать?
Нужно писать не заявление, а претензию, если не заменят в течение 7 дней с момента обращения то нужно взыскивать неустойку.
СпроситьКупила телефон в салоне мегафон, телефон оказался неисправен - экран гаснет, ни на какие кнопки не реагирует. На второй день сдала в магазин. Они забрали на диагностику. Написала заявление, в котором указан брак и уточняется - если брак не по моей вине происходит обмен товара или возврат денег. В магазине сказали что заявление рассматривать в течение 21 дня. Через 21 день в магазине сказали что считать нужно не календарные, а рабочие дни. Как мне вернуть деньги?
Добрый день. Надо было не идти на поводу у магазина, а в претензии требовать сразу деньги. Если сразу не потребовали, то пропущен 15-тидневный срок, а значит теперь можете требовать только ремонт
СпроситьЕсли они отремонтируют телефон, то уже нельзя. А если только диагностику сделают и сообщат о существенном недостатке товара, то сможете вернуть деньги или обменять. В случае ремонта, если опять в ближайшее время телефон начнет ломаться, тогда смело пишите Претензию и требуйте возврата или обмена.
СпроситьКупили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
пусть ремонт начнётся, а сразу после его начала, подавайте претензию на возврат по ст. 18 ЗОЗПП. Сейчас оснований нет
СпроситьВ прошлом году был куплен телефон, через некоторое время проявился дифект, телефон отдали в ремонт, через сорок пять дней его вернули с ответом что дефектов не выявлено, хотя телефон стал работать нормально, после не долгого использования месяц гдето опять вылез тот же дефект, а позже еще сломался динамик, недавно сдал его опять в ремонт, прежде чем я сам пошел узновать как там дела прошло 47 дней, когда пришел и сказал что прошло уже более 45 дней верните мне деньги, продавец ответил мол ваш телефон пришел, забирайте, и опятьже ни каких дефектов небыло, я сказал что такой телефон мне не нужен верните деньги, поступил следующий ответ нужно написать заявление о возврате денег, написал заявление, опять ни ответа ни звонка. Пришел в магазин мн сказали что отказали так как номер на телефоне не совподает с номером на коробке, сказали придеться опять писать заявление чтоб разбирались, написали пришел ответ что во всем отказанно так как закончилась горантия, как быть? В сумме телефон у них находиться с последней отдачи в ремонт и временем заявлений 67 дней.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупил телефон, он оказался бракованным, вернул обратно.. отправили на проверку.. Через полтора месяца позвонили и сказали что одобрен обмен. Но они мне предлагают другие телефоны, которые по характеристикам похуже того телефона, который я покупал. Я сказал что мне нужен такой же телефон, но они начали ссылаться на цены, будто этот телефон сейчас дороже и они не могут такой телефон дать. (телефон куплен в кредит) Что делать в этом случае?
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд
СпроситьДолжны обменять на аналогичный без доплаты, будут отказывать, нужно писать претензию.
СпроситьКупила телефон в салоне сотовой связи, после того как оплатила его, продавщица выронила его из рук, и на телефоне сломалась крышечка. Я потребовала возврат денег. Продавец его вроде бы оформила. Сказала что деньги придут мне на карту, так как я ей оплачивала. Прошло 4 дня. Деньги не пришли. Мне позвонили из магазина и сказали что возврат сделан не был, что мне нужно приехать к ним. но я потеряла чек. Смогу ли я вернуть деньги за телефон? Или могут мне поменять на такой же не сломанный?
Ярослава, в п.5 ст.18 закона о защите прав потребителей четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьСдал телефон на проверку качества. Спустя 21 день обратился в магазин. Информации по телефону не было. Так же мне не вернули сам телефон. Я написал заявление на возврат денег. Позвонили вечером и сказали, что дефекты не обнаружены. Могу ли я настаивать на возврате денег?
Проведите независимую экспертизу, а пока не доказано что деффекты есть то не можете
Спросить03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).
Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Конечно, требуйте возврата денег! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей устранить недостатки товара должны были в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Пишите претензию.
Удачи!
СпроситьЯ приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.
Добрый день помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И скажите на какую статью я могу ссылаться?!
Артур, нужно направлять в салон юридически грамотную претензию, можно пригрозить Роспотребнадзором. Если не поймут Вас - в судебном порядке. Ответ Вам дали устно или письменно?
Спросить