Проблема с заказом штор - как защитить себя в случае недоразумения с тканью.
Я обратилась в магазин "Хофф" за услугой пошива штор по индивидуальному заказу с выездом дизайнера на дом. 18 января 2024 г. я оплатила выезд дизайнера, 19 января 2024 дизайнер приехала ко мне с отдельными образцами тканей. Дома я выбрала ткань димаут, которая была помечена как "Notte color 05". Никакого бланка заказа не составлялось. На следующий день дизайнер прислала мне в мессенджер расчёт стоимости штор без разбивки на стоимость ткани и пошива. Меня устроила общая сумма, дизайнером был создан электронный заказ и направлен мне счёт для оплаты. Я проверила, что в заказе указано "Пошив штор из ткани нотте димаут цвет 5". Через полтора месяца я получила заказ и оказалось, что шторы совершенно другого цвета и из другой ткани. Я обратилась в магазин, где мне пояснили, что у них есть другая ткань с практически таким же наименованием "Notte 005", но с другим артикулом, который дизайнер и указала в заказе, не согласован это со мной. На момент заказа я не могла сверить артикул, на сайте нельзя поиском по артикулу найти ткань, меня никто не информировал, что у них разные ткани имеют одно наименование, я вообще не видела второго образца до того, как приехала в магазин разбираться в проблеме. Стоимость штор с пошивом, которые изготовлены не из той ткани более 90 тысяч рублей. Как можно доказать, что это не моя ошибка?
Отправляйте исполнителю письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНужно смотреть имеющиеся документы и на их основе составлять претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьНедавно была у меня такая практика с одним из дорогущих агентств по изготовлению тюли и штор, ткань привозили из Англии. Так вот, смысл в том, что Хофф обязан донести до Вас максимально развернутую информацию, визуализировать заказ с расцветками, с формами, размерами. Если возникло недопонимание, то ответственность ложится на исполнителя.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 44 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10).
Мой иск удовлетворён Хамовническим районным судом г. Москвы.
Если требуется помощь - можете обратиться по личным контактам.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, требуйте возврат денег или замену товара, возмещение убытков, на основании ст.ст.26.1,18,10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.
ст. 26.1 ЗоЗПП могут отказать
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЗаказала в интернете пошив платья сшили не того цвета деньги вернуть отказываются и предлагают частично перешить меня это не устраивают оказалось это вовсе не ателье даже что делать как вернуть деньги.
В если вы утверждали выбранную ткань, то смиритесь с тем что есть или переделывайте за свой счет.
СпроситьВнесена предоплата за кресло кровать. НЕ смогли определиться с цветом ткани, и кресло еще даже не начинали делать как вернуть пред оплату?
Написать заявление о возврате предоплаты, не возвращать не имеют право В соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей"
СпроситьСкажите пожалуйста был сделан заказ на шторы. Шторы пошили заказчик их одобрил оплатил деньги. Шторы были пошиты из турецкой ткани. Заказ был доставлен на дом. Шторы у заказчика пролежали день после чего она заявила, что шторы были пошиты из не новой ткани потому - что в некоторых местах было замятие (если ткань новая в рулоне на сгибе замятие). Что делать. Должна ли я вернуть деньги?
Наш класс приобрёл за свои деньги новые занавесы и шторы в класс, так же в класс Администрация школы приобрела новые парты, парты и стулья бежевого-синего цвета. Мы сшили шторы сине-бежевого цвета. Когда подготовили класс к 1 сентября и повесили новые шторы, то класс который учится так же в нашем кабинете, сказали снять их немедленно, по фото ниже можно увидеть что свет с камеры и свет с окном падает на шторы и вместо бежевого видно что шторы будто жёлтого цвета и данные родители говорят о том, что это флаг Украины. Что делать мы не знаем и как поступить тоже не знаем, были вложены средства, силы, время. А они ничего для этого не сделали, только раскритиковали и указали на то что нужно все снять и выкинуть. Подскажите пожалуйста как быть в этом случае.
Добрый вечер!
В данной ситуации целесообразно снять данные шторы. Хоть прямого запрета законом не установлено и Вы ничего не нарушаете. Однако, на Вас может обрушится шквал критики.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы ничего не нарушаете. Цвета не соответствуют цветам флага Украины (даже если судить по фотографии, это не желто-золотой, а бледно-желтый близкий к бежевому). Никакого подтекста вы не вкладывали в подобное сочетание цветов.
Да, может последовать критика и жалобы со стороны третьих лиц, но они не будут обоснованными, не стоит на них обращать внимание.
Обсудите этот вопрос с администрацией школы, если их все устраивает, то хорошо.
СпроситьЗдравствуйте, такой вопрос. Заказали межкомнатную дверь в комнату хотим сделать обмен на другой цвет возможно ли это? Заказали в воскресенье вечером.
Доброго времени суток!
Безусловно, в рассматриваемой ситуации это возможно, как можно скорее свяжитесь с продавцом
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, если ваш заказ ещё не исполнен, то это возможно, обращайтесь к продавцу с соответствующим требованием.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОчень нужна консультция. Заказали кухню на заказ у ИП. Замеров никто делать не пришел (хотя ко всем почему то ходит замерять), пришлось мерить всё самим. Кухню везли 3 месяца. В итоге привезли кухню другого цвета (цвет столешницы, боковая панель, сама кухня, стол). Расплатились полность (стоимость вышла 38 т.руб.). Потом после беседы с хозяином он забрал кухню и выставил на продажу. Цену поставил в 51 т.руб. Есть ли возможность как-нибудь вернуть деньги? Деньги хозяин не возвращает. Из документов есть чек на 20 т.руб. а также есть лист где он нарисовал кухню и вот там как раз есть все расценки которые он сам написал.
Сегодня купила куртку на ярмарке, которая организована в кинотеатре! Свет полумрак, искажает цвет❗спросила у продавца, почему такой маскировочный цвет? Ответ: это же кинотеатр! Вопрос!? можно ли вернуть куртку ⁉️покупала светлую, голубую, а дома оказалась ядовито-зеленая.
Да, можете. Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" позволяет обменивать одежду, если не понравился, в частности, цвет или размер, но сделать это надо в течение 14 дней после покупки, сохранить товарный вид, упаковку, чек, а также маркировки и бирки на куртке.
СпроситьСначала приведите в соответствие сведения в ПТС (изменение цвета).
Для этого обращайтесь по месту регистрации авто.
СпроситьКупил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.
В настоящее время Вам необходимо написать грамотную претензию в адрес интернет магазина. В случае если претензию владельцы магазина проигнорироуют или ответят отказом, обращайтесь в суд. Готов оказать помощь в составлении документов.
СпроситьЗакала шторы через инстаграм. Отправили почтой России. Я пришла на почту, получила посылку. Дома её вскрыла при матери. И у видела в место штор, хлам, старые в пятнах тюли и два куска тряпки, какую то бахрому. Продавец меня уверяет, что вскрыли посылку и подменили на почте. При внимательном рассмотрении действительно видно что нарушена целостность скотча. Что делать?
Здравствуйте. Говорить можно всё, что угодно. Может быть продавец Вам изначально и отправил такой товар ужасный.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. И если уж продавец действительно, отправил Вам хороший товар и почта России его украла, то пусть продавец и судится с ПР, а Вы как потерпевшая сторона должны получить свои денежные средства за некачественный товар.
СпроситьОформили купле продажу авто, при оформление столкнулись с проблемой, машина по документам серая а по факту белая, возможно ли переоформить машину на себя по купле продаже и поставить отметку в ПТС о замене цвета или это должнен сделать прошлый хозяин тот что в птс?
Здравствуйте! Если машину уже переоформили на себя,можете внести изменения в ПТС самостоятельно,без прежнего собственника.
СпроситьЗаказала через соц сети у конкретного человека два комплекта штор. Предоплата 100% 20 000 р. В итоге ни штор ни денег. На звонки не отвечает, везде заблокировала меня. Подскажите, как быть? Спасибо.
Добрый вечер, Ольга! Вам необходимо обращаться с заявление о преступлении, предусмотренном ст. 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество) в территориальный отдел полиции по месту жительства.
При подаче заявления приобщите документы переписку из социальной сети и документы, подтверждающие перевод денежных средств.
СпроситьЛенуза, а когда вы заказывали шторы, вы не определялись с выбором и цветом ткани. Если только по этому основанию, то шторы вернуть у вас не получится.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала по интернету телефон реплика САМСУНГ галекси ноте 8 золотистого цвета с дополнительными аксессуарами: чехол, защитную пленку, стилус (он шел в комплекте) и, аккомулятот. Сегодня получила на почте наложенным платежом, вскрыла уже дома. В посылке телефон абсолютно другой-черного цвета и не новый. На обратной стороне потертости. Чехла золотистого нет, стилус нет, пленки тоже. Хочу вернуть им присланные товар и получить взамен свой заказ или же вернуть свои деньги. Что мне следует предпринять для этого?
Да на основании ст25 закона о защите прав потребителей вы вправе требовать замены на другой цыет
Спросить