Проблема с заказом штор - как защитить себя в случае недоразумения с тканью.

• г. Москва

Я обратилась в магазин "Хофф" за услугой пошива штор по индивидуальному заказу с выездом дизайнера на дом. 18 января 2024 г. я оплатила выезд дизайнера, 19 января 2024 дизайнер приехала ко мне с отдельными образцами тканей. Дома я выбрала ткань димаут, которая была помечена как "Notte color 05". Никакого бланка заказа не составлялось. На следующий день дизайнер прислала мне в мессенджер расчёт стоимости штор без разбивки на стоимость ткани и пошива. Меня устроила общая сумма, дизайнером был создан электронный заказ и направлен мне счёт для оплаты. Я проверила, что в заказе указано "Пошив штор из ткани нотте димаут цвет 5". Через полтора месяца я получила заказ и оказалось, что шторы совершенно другого цвета и из другой ткани. Я обратилась в магазин, где мне пояснили, что у них есть другая ткань с практически таким же наименованием "Notte 005", но с другим артикулом, который дизайнер и указала в заказе, не согласован это со мной. На момент заказа я не могла сверить артикул, на сайте нельзя поиском по артикулу найти ткань, меня никто не информировал, что у них разные ткани имеют одно наименование, я вообще не видела второго образца до того, как приехала в магазин разбираться в проблеме. Стоимость штор с пошивом, которые изготовлены не из той ткани более 90 тысяч рублей. Как можно доказать, что это не моя ошибка?

Ответы на вопрос (3):

Отправляйте исполнителю письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть имеющиеся документы и на их основе составлять претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Недавно была у меня такая практика с одним из дорогущих агентств по изготовлению тюли и штор, ткань привозили из Англии. Так вот, смысл в том, что Хофф обязан донести до Вас максимально развернутую информацию, визуализировать заказ с расцветками, с формами, размерами. Если возникло недопонимание, то ответственность ложится на исполнителя.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 44 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10).

Мой иск удовлетворён Хамовническим районным судом г. Москвы.

Если требуется помощь - можете обратиться по личным контактам.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.

Заказала в интернете пошив платья сшили не того цвета деньги вернуть отказываются и предлагают частично перешить меня это не устраивают оказалось это вовсе не ателье даже что делать как вернуть деньги.

Внесена предоплата за кресло кровать. НЕ смогли определиться с цветом ткани, и кресло еще даже не начинали делать как вернуть пред оплату?

Скажите пожалуйста был сделан заказ на шторы. Шторы пошили заказчик их одобрил оплатил деньги. Шторы были пошиты из турецкой ткани. Заказ был доставлен на дом. Шторы у заказчика пролежали день после чего она заявила, что шторы были пошиты из не новой ткани потому - что в некоторых местах было замятие (если ткань новая в рулоне на сгибе замятие). Что делать. Должна ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш класс приобрёл за свои деньги новые занавесы и шторы в класс, так же в класс Администрация школы приобрела новые парты, парты и стулья бежевого-синего цвета. Мы сшили шторы сине-бежевого цвета. Когда подготовили класс к 1 сентября и повесили новые шторы, то класс который учится так же в нашем кабинете, сказали снять их немедленно, по фото ниже можно увидеть что свет с камеры и свет с окном падает на шторы и вместо бежевого видно что шторы будто жёлтого цвета и данные родители говорят о том, что это флаг Украины. Что делать мы не знаем и как поступить тоже не знаем, были вложены средства, силы, время. А они ничего для этого не сделали, только раскритиковали и указали на то что нужно все снять и выкинуть. Подскажите пожалуйста как быть в этом случае.

Здравствуйте, такой вопрос. Заказали межкомнатную дверь в комнату хотим сделать обмен на другой цвет возможно ли это? Заказали в воскресенье вечером.

Очень нужна консультция. Заказали кухню на заказ у ИП. Замеров никто делать не пришел (хотя ко всем почему то ходит замерять), пришлось мерить всё самим. Кухню везли 3 месяца. В итоге привезли кухню другого цвета (цвет столешницы, боковая панель, сама кухня, стол). Расплатились полность (стоимость вышла 38 т.руб.). Потом после беседы с хозяином он забрал кухню и выставил на продажу. Цену поставил в 51 т.руб. Есть ли возможность как-нибудь вернуть деньги? Деньги хозяин не возвращает. Из документов есть чек на 20 т.руб. а также есть лист где он нарисовал кухню и вот там как раз есть все расценки которые он сам написал.

Сегодня купила куртку на ярмарке, которая организована в кинотеатре! Свет полумрак, искажает цвет❗спросила у продавца, почему такой маскировочный цвет? Ответ: это же кинотеатр! Вопрос!? можно ли вернуть куртку ⁉️покупала светлую, голубую, а дома оказалась ядовито-зеленая.

Купил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.

Закала шторы через инстаграм. Отправили почтой России. Я пришла на почту, получила посылку. Дома её вскрыла при матери. И у видела в место штор, хлам, старые в пятнах тюли и два куска тряпки, какую то бахрому. Продавец меня уверяет, что вскрыли посылку и подменили на почте. При внимательном рассмотрении действительно видно что нарушена целостность скотча. Что делать?

Оформили купле продажу авто, при оформление столкнулись с проблемой, машина по документам серая а по факту белая, возможно ли переоформить машину на себя по купле продаже и поставить отметку в ПТС о замене цвета или это должнен сделать прошлый хозяин тот что в птс?

Заказала через соц сети у конкретного человека два комплекта штор. Предоплата 100% 20 000 р. В итоге ни штор ни денег. На звонки не отвечает, везде заблокировала меня. Подскажите, как быть? Спасибо.

Здравствуйте! Заказала по интернету телефон реплика САМСУНГ галекси ноте 8 золотистого цвета с дополнительными аксессуарами: чехол, защитную пленку, стилус (он шел в комплекте) и, аккомулятот. Сегодня получила на почте наложенным платежом, вскрыла уже дома. В посылке телефон абсолютно другой-черного цвета и не новый. На обратной стороне потертости. Чехла золотистого нет, стилус нет, пленки тоже. Хочу вернуть им присланные товар и получить взамен свой заказ или же вернуть свои деньги. Что мне следует предпринять для этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение