Как вернуть деньги за сломанную вафельницу после покупки?

• г. Иваново

Купили новую вафельницу вечером 9.03.2024, на следующий день 10.03.2024 стали готовить и она у нас сломалась. Можем ли мы вернуть деньги? Магазин нас отправил на экспертизу.

Ответы на вопрос (3):

Илья, можете, для чего обращайтесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Обязательно подайте письменную претензию с требованием о замене или возврате денежных средств (на Ваш выбор).

На втором экземпляре путь поставят отметку о принятии такой претензии.

При подтверждении поломки обязаны будут удовлетворить претензию (если она подана в течение 15 дней со дня покупки)

Спросить
Пожаловаться

Электровафельница относится к технически сложным товарам. Если она оказалась ненадлежащего качества, вернуть деньги за нее, либо получить новый аналогичный товар можно только после проведения экспертизы, которая подтвердит факт брака.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли поменять вчера купленую вафельницу если она не равномерно жарит.. один край пригорает. А остальная часть светлая.

Здравствуйте! Купил в мае коляску. Вчера коляска сломалась (до конца не защёлкивается механизм) . Покупал у неоформленного продавца. Никак документов, под твердеющих покупку нет. Что делать?

Продал машину 27 сентября, (машина ниссан x-trail 2007 г,160000 пробег) покупатель проехал 500 км как он сказал и сломался, теперь готовит иск в суд. Говорит сломался вариатор.. есть экспертиза.. и сегодня забрал из ремонта. Что делать и какие исходы в данных ситуациях?

Спасибо.

Купили куриные яйца дома стали готовить. Яйца все испорченые. Какую максимальную копенсацию можно требовать.

Позавчера купила вафельницу, сегодня включили для использования, а она не работает, завтра пойду в магазин, скажите обменяют ли мне её без проблем или заберут на экспертизу, не хотелось бы покупать чиненный товар, за ведомо благодарю...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня долгтв компании екапуста 10 т и уже 133 дня просрочки стали документы готовятся доя передачи в суд, если я им какую нибудь часть заплачу они все равно подадут в суд.

Вопрос таков. Моя мама, перед своей смертью, сделала доверенность на меня, но поскольку доверенность после смерти доверителя теряет свою силу, а в наследство надо вступать через полгода, и чтобы потом по судам не бегать, нужно же сходить к нотариусу, и подать/составить заявление на вступление в наследство. Эту заявку обязательно нужно подать именно в этом 2023 году, в году, когда доверитель умер, или можно и в следующем 2024, который через несколько дней наступит?

И ещё вопрос, эти полгода, которые даются для вступления в наследство, они начинаются со дня смерти доверителя, или подачи заявления на наследство?

Купили бензопилу, через неделю сломалась, отправили в гарантийный ремонт, починили через 45 дней отдали, отработала она 2 дня, отнесли в магазин, могу ли я вернуть день, или второй раз только ремонт?

Купили мясорубку в гипермакете. Сломалась при втором применении. Двухнедельный срок прошёл. Куда обращаться? Можно ли вернуть товар в магазин?

В октябре была куплена посудомоечная машина в эльдорадо в другом городе. В январе установили её, пользовались 12 раз. Сегодня она сломалась. В связи с ситуацией самоизоляции магазины не работают. Что делать? И как доставить машину в другой город, мне нужно кого то нанимать, что бы погрузили и отвезли в другой город?

КУпили водонагреватель, проработал три дня и сломался. Отнесли в магазин, где покупали. В магазине отправили на экспертизу. Водонагреватель отремонтировали, но мы уже купили в другом месте. Какие документы они нам должны предоставить? Имеем ли мы право не забирать его? Деньги нам возвращать не собираются.

Купила в Связном блютуз гарнитуру, через 1 месяц она сломалась. В магазине говорят, что это аксессуар и менять и ремонтировать не будут. Правы они или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение