Как мне связаться с оператором сайта lovena24.com
Как мне связаться с оператором сайта lovena24.com
Начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.
В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ).
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
Если Вы дали согласие на подписку, то закройте ее. Это можно сделать или на сайте, или напишите письмо администратору. Заблокируйте карту с которой шло списание.
СпроситьЯ заказала диск по интернету, могу я от него отказаться кагда со мной свяжется оператор?
Оплатил на сайте ч/з QIWI-кошелёк заказ на спорт. Пит. Магазин на телефоны не отвечает (заблокированы), оператор сайта со мной не связывался (как описано на сайте). Что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте! В таких случаях пишут заявление в полицию. Главное чтоб на руках были подтверждающие документы о переводе денежных средств.
СпроситьОтправляли груз транспортной компанией, отправляли не один год. Вдруг клиент из Якутска говорит что не может до них дозвониться, мы по Москве также не смогли дозвониться, сайт не работает, на двери висит замок. Что делать?
Давайте пробьем фирму.
Для начала необходимо обратиться с претензии.
После обратиться в суд.
В полицию можете обратиться по факту кражи груза водителем, но это Вам мало что даст, поскольку у вас гражданско-правовые отношения.
Обращайтесь.
СпроситьДеньги похили мошенники MIR MONEYY TRANSFER DEB MOSCOW RUS . Очень прошу вас помогите вернуть мне деньги, кто знает как?
СпроситьОтказался от оплаты интернет заказа. Об отказе заявил опературу сайта. Спустя некоторое время получил сообщение:"Уважаемый Артём Александрович, Вы сделали заказ и целенаправленно его не выкупаете, т.е. Вы ОСОЗНАННО занимаетесь мошенничеством. Поэтому, если в течении 7 суток Вы не выкупаете Вашу ценную бандероль, мы будем вынуждены обратиться в суд. На основании п 3.1 договора купли-продажи находящегося в ценной бандероли, Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учётом доставки. Заключение договора и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. По-этому во избежание данной ситуации настоятельно рекомендуем выкупить сделанный лично Вами заказ с почты и не повторять ошибки безответственных клиентов которые уже расстались со своими деньгами по постановлению суда!" Пожалуйста помогите разобраться в данной ситуации.
Пусть обращаются в суд.
Вы отказались от договора купли продажи.
Просто проигнорируйте данное сообщение.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время.
Спросить"Пожалуйста помогите разобраться в данной ситуации."- однозначного ответа быть не может, т.к. согласно вашего вопроса, вы произвели заказ и продавец понес убытки по доставке товара и поэтому вправе предпринять все законные способы возмещения убытков... мошенничества в ваших действиях нет, ну а дальше либо покажет суд (что маловероятно), либо про вас со временем забудут...Спросить
Гость забронировал на Суточную ру квартиру (которую я сдаю), внес предоплату (предоплата «падает» не мне, а сайту). Тк гость внес предоплату, я отказала другим людям в заселении на других сайтах (спрос был большой на эти даты). Гость - женщина уже не молодая, при чем обладающая скверным характером, как выяснилось при личной встрече. Все ей не понравилось, сказала, что квартира ее более менее устраивает, но дом и подъезд бомжатник, соответственно жить она там не будет, хотя попросила переночевать сутки, но я ей отказала, тк какой смысл жить в «бомжатнике» даже одну ночь. Что делать в данной ситуации, женщина, позвонила на горячую линию сайта, потребовала, чтобы ей вернули предоплату, дезинформировав операторов, что это не дом, а помойка, хотя у объекта достаточное количество отзывов, при чем положительных. Сайт конечно же предоплату ей вернул. В моей ситуации как быть, мало того, что я потеряла клиентов и других и в лице этой скверной дамочки, так еще вопрос упирается в деньги, не говоря о вымотанных нервах. Со слов этой тетки, как она сказала, что вообще никуда не поедет, пока не найдет новое жилье (сидела в наглую пытаясь найти в телефоне альтернативу), пока я ей не пригрозила, что ее вышибу через наряд полиции. Компенсацию или что то я могу потребовать? Или чтобы по отношению к ней были введены санкции?
Доброго дня!
В данной ситуации Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Свои понесённые расходы вы подтвердить не сможете, так как услуга вами не начата к исполнению. Боюсь, что в данной ситуации можем вам только почувствовать и отнести все расходы на производственный риск. Компенсацию по моему мнению вам не получить.
СпроситьЯ на одном сайте потеряла 1000 р и написала им отзыв, они связались со мной точнее их оператор, сказал скачать приложение, через которое мог отслеживать экран телефона якобы для помощи, и перевел себе на киви кошелек от моего имени 4500 р и изменил там данные.
Добрый день, Яна.
Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию по факту хищения денежных средств.
СпроситьХочу отключить платную подписку с jeempo.com сайт знакомств чтоб с моей банковской карты не списывали деньги.
Вы можете отписаться непосредственно на сайте в соответствующем разделе либо обратиться к администратору сайта или в техническую службу.
СпроситьМне не надо jempo com . Сайт знакомств. Чтобы отменить надо услуг. Проста за интерес заходил. Пожалуйста поменяйте.
Добрый день! Если нет возможности отключить платную подписку на сайте, то обратитесь в тех. поддержку или еще лучше письменно к администратору сайта с требованием об отмене подписки.
Укажите Ваши данные (Ф.И.О, телефон, и.т.д), возможно там есть горячая линия и проверяйте действительно ли Вам отключили платную подписку для избежание проблем в будущем, а данное заявление поможет Вам в случае дальнейшего неправомерного списания.
СпроситьЗаказывала крем и решила перезвонить операторам и уточнить, телефоны молчат, операторы принимающие заказ хихикали, можно сделать вывод что зто все афера, сайт видимо не существует. Хочу отказаться от заказа.
Проблема с оператором Билайн, подключилась на тариф который меня устраивал но через определенное время его из изменили без согласования и предупреждения со мной. До оператора я дозвониться не могу на протяжении 3 месяцев (идут гудки и обещают ответить в течении 10 минут эти 10 минут могут длиться на протяжении любого времени)_ ,что бы задать вопрос на каком основании изменен мой тариф. Подскажите как я могу вернуть свой тариф в создавшейся ситуации? Спасибо!
Добрый вечер!
Это зависит от того, на каких условиях заключен договор с оператором мобильной связи. Если это сделано в нарушение положений договора, то можно обратиться в суд. Если это сделано в рамках договора, то обращаться необходимо к оператору. Направьте ему обращение по почте или на электронный адрес. Можете попробовать обратиться через сайт, если он предусматривает форму обратной связи.
СпроситьМошенникам можно спрашивать, так как те, с кеми они общаются потеряли здравый смысл и живут фантазиями о мифических заработках, а потом о возвратах, выводах и т.п.
СпроситьВчера заказалая кетодиету но прочитав более информации передумала курьер будет сказали в понедельник звонить что мне делать? Дозвониться оператору не могу так как принимает только входящие звонки.
Здравствуйте Павел!
Если Вы не произвели оплату, то откажите курьеру. Так же сообщите, что Вы неоднократно пытались дозвониться, чтобы сообщить об отказе заранее. В итоге предъявить к Вам претензию можно только на стоимость курьерской доставки.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, Павел!
Вы можете обратиться к продавцу информации и отказаться от договора в одностороннем порядке.
СпроситьСами вы вряд ли справитесь. Обратитесь к своему сотовому оператору Он вам подскажет по вашему вопросу. А отказаться о услуг на компе. Задайте вопрос в поисковике. Там найдете ответ. Это вам совет. Консультация будет только от профессионала по компьютерам.
СпроситьМоя мать заказала карточку вот с этого сайта http://zaimexpress.com/contacts.htm на нём даже позвонить им нельзя написано Любые вопросы, Вы можете направить в виде смс-сообщения на номер: (звонки и заявки не принимаются). Пришла смс что приходите и забирайте карточку на почте заплатив наложный платёж в сумму 3000 рублей. Мы даже позвонить толком никуда не можем и узнать от них карточка или нет.
Заказала товар через интернет. Но прочитав отзывы не хочу получать этот товар. На сайте нет обратной связи попытки дозвониться по номеру с которого звонил оператор не увенчались успехом. С момента заказа прошли сутки. Что мне делать?
У меня произошла следующая ситуация. На сайте я заказала зеленый кофе. Через несколько дней, почитав отзывы в интернете, я решила отказаться от посылки, но на сайте не оказалось ни одного номера телефона. Через 2 недели со мной связалась оператор и сказала, что посылка пришла. Но я сказала, что откажусь от кофе, т.к. почитала о нем отзывы и не хочу причинять вред своему здоровью. На что оператор ответила, что я обязана забрать это кофе, якобы у нас с ней была устная договоренность. Девушка сказала, что передаст наш разговор в вышестоящие инстанции и пусть они со мной разбираются. Разве я не имею права отказаться от товара, который я не хочу? Есть же наверняка какой-то закон, не обязывающий забирать товар?
Да, есть такой закон - ФЗ "О защите прав потребителей", согласно которому вы вправе отказаться от товара в любой момент
СпроситьСделала заказ на сайте http://www.smart-weaver.ru
Интерактивную обезьянку, ребенок попросил у Деда Мороза. Перезвонил оператор, я долго расспрашивала, оригинал или нет. Меня уверили, что оригинал. И что у них именно в этот день акция: 3 по цене 2-х. Я согласилась на 3 штуки, подумала, что подарю еще племяшкам. Привез сегодня курьер, коробка, обмотанная 10 слоями скотча, а забрала я ее на улице, чтобы соответственно дети не увидели. Причем, странно, у него в накладной была фраза " без осмотра". Дома открыла, а там подделка!
Даже по внешнему виду, покорябанная, неаккуратный пластик и пластмасса на голове вместо волос! Пытаюсь позвонить им на номер, с которого мне звонил оператор, вызов вообще не проходит! Заказала звонок на сайте - не звонят.
Что делать в этой ситуации? Куда обращаться?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию и потом в суд.
Спросить