Проблемы с доставкой посылки из Ростовской области в США - как вернуть деньги или отправить заново бесплатно?
Отправила посылку стоимостью почти 22000 за отправление и оценка на свыше 100 тыс товара в ней. Из Ростовской области в США посылка долго висела в одном из отделений, потом прошла проверку таможней подготовлена к отправке из России в итоге перевели на наземное отправление и вернули обратно как теперь поступать и вернут ли деньги, либо отправят второй раз бесплатно? Ведь услугу они не оказали по сути а 22000 уплаченных.
Пока не известно. Но документы точно оформлены верно, у меня это не первый опыт отправки. Там косметические масла для маникюра, спонжики, гели для маникюра и т. п. Главное пропустили отправили из России и в самолете передумали, идиотизм полный.
СпроситьОна только что поступила в отделение. Пишут вот что, но главное какие деньги отданы за это и что теперь делать
СпроситьНе совсем ясен вопрос.
ст 28, 29, 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" возможно Вам помогут.
СпроситьСмотря о чем вы ведете речь. А уж тем более, сказать конкретные статьи. Вопрос не раскрыт, поэтому и ответ размытый - ГК РФ и ЗоЗПП.
СпроситьВ законе о правах потребителя сказано, что срок рассмотрения претензии - 10 дней, а далее - на выбор - либо отказ удовлетворения требований, либо возвращение денег за некачественно оказанную услугу, либо оплата услуги, при обращении к 3 ему лицу, которое будет исправлять недостатки оказанной услуги. Вопрос заключается вот в чем: могу ли я обратиться за помощью в устранении недостатков оказанной услуги, подав претензию, но не дождавшись ответа, если так или иначе не хочу подавать иск в суд. В Роспотребнадзор могу подать претензию в то же самое время, что и лицу, оказавшему некачественную услугу?
Коллега!!! Вопрошающий указал, что НЕ ХОЧЕТ обращаться в суд. Вопросы-то ЧИТАТЬ надо, а не с потолка ответы составлять!
Вопрошающий ОБЯЗАН уведомить продавца о том, что он будет обращаться к ИНОМУ лицу за устранением недостатков в товаре.
И только ПОСЛЕ того, как продавец проигнорирует это уведомление, потребитель вправе привлечь ИНЫХ специалистов, имеющих ВСЕ необходимые документы для выполнения работ по устранению недостатков в ДАННОМ товаре с составлением сметы расходов на эти работы.
А вот, уж, ПОТОМ - в суд о взыскании убытков и пр. расходов с продавца.
СпроситьЧитайте закон о защите прав потребителей, там предусмотрена ответственность за нарушение договоров по оказанию услуг. Из вопроса не понятно о чём договор и причины неисполнения. Но имейте в виду, что закон о защите прав потребителя распространяется только на физических лиц, чьи права нарушены. Если у вас спор между компаниями, то это арбитражный спор, который находится в другой правовой плоскости.
СпроситьИсполнитель юр.лицо оказал услугу другому юр.лицу 2 Заказчику в рамках действия рамочного договора на постоянной основе, оплата после подписания Акта выполненных работ. Сроки акции 14-28.04.12, бюджет долго согласовывали обе стороны после окончания акции в июне. Исполнитель подготовил доп. соглашение от 13.04.12, и акт+счет фактуру от 28.04.12. Юристы Заказчика прислали 5 июля 2012 исправленные документы. В них они добавили ссылку на ч.2 ст. 425 ГК РФ, изменили даты акта, счет-фактуры, и Доп. соглашения на 05.07.2012. Вопрос: законно ли менять дату в акте и счет-фактуре на 05.07.12, если акция закончилась 28.04.12. Исполнитель уже заплатил НДС и налог на прибыль с данной выручки во 2 м квартале 2012 г.
советыю даты не менять, вести переписку, фиксировать ее, если необходимо Акты дополнять дополнениями к Акту с указанием реальной даты.
СпроситьМожно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Нет, со стороны Почты нарушений не имеется, поэтому Почта не обязана возвращать средства за услуги. Так как все риски отправки запрещенных средств лежит на отправителе.
СпроситьКонечно можете, и практикуется, данное обоснование содержится в Законе О защите прав потребителей, необходимо, только наличие свидетелей, которые укажут, что вам не была предоставлена информация почтовыми операторами. Так как операторы в своей должностной инструкции обязаны знать Почтовые правила, а данные нормативные акты связаны с предоставлением надлежащих услуг гражданам, то есть для личных нужд.
Статья 12 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
в том числе 226.1 УК-доказывайте.
СпроситьВам прежде всего необходимо написать претензию в почтовое отделение о защите прав потребителей. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Хотел уточнить, я собираюсь подать иск о признании кредитного договора о предоставлении кредитной карты ничтожным, в связи с тем что он не заключен письменно наряду с другими нарушениями закона. Возврате и компенсации денежных средств, переплаченных мной. Могу ли я потребовать компенсацию согласно ст. 23.1 ЗЗПП как за некачественно оказанную услугу. Либо в данном случае расчет идет только по ст. 395 ГК РФ?
Здравствуйте Если вы подаете исковое заявление в рамках закона о защите прав потребителей то и соответственно компенсацию и неустойку вы имеете право требовать по этому закону Спасибо за ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации не можете потребовать (хотя информации мало в Вашем вопросе)
К примеру, если основание - это не заключение кредитного договора, то по этому основанию суд должен отказать
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоговор исполнялся мной без нарушений, но когда срок действия карты истек, банк дважды заявил, что перевыпустил и направил карту по почте, однако карту я так и не получил. Но обязательства свои исполнял. В итоге обнаружил, что банк незаконно удерживал комиссии и включил кучу ненужных мне услуг о которых не уведомил. Я писал кучу претензий однако ответа не получил. Вот и собираюсь признать договор ничтожным и получить компенсацию.
СпроситьУважаемый Максим, тогда нужно читать внимательно Ваши условия кредитного договора по кредитной карте, мы его не видим. Там, возможно, что-то сказано о комиссиях и доп. услугах, которые включаются без согласия потребителя. В целом же, имеете право подать такой иск и взыскать компенсацию, в том числе и по ЗоЗПП.
На мой взгляд, признавать договор ничтожным вряд ли выйдет - подавайте иск о возмещении ущерба и взыскании %% за пользование чужими денежными средствами, а также компенсацию по закону о ЗПП. Для возмещения убытков не обязательно признавать договор ничтожным/недействительным., к тому же у Вас нет оснований для этого.
Всего наилучшего!
СпроситьФирма прислала договор на оказание платной услуги в электронном виде (типовой, не заполненный). Услуга оказана не качественно (написание курсовой не соответствует заявленным требованиям). Возможно вернуть деньги или бесполезно?
Возможно, но не факт.
С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьА мы -то тем более знать не можем. Обращайтесь в банк. Потому как банковскую операцию по переводу денег банк осуществлял. Все операции по счетам у них в системе есть. Вот и выясните.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам надо обратиться в банк: в платежном поручении всегда написано кто переводит, кому переводит и что переводит.
Будьте осторожны. Может придти перевод, например, от "банка", который потом станет кредитом. Есть уже и варианты мошенничества.
Главное, пока не узнаете все в банке, не снимайте деньги со счета.
Если это не ваш перевод, пишите в банк заявление об отправке денег обратно.
СпроситьКосметолог пыталась исправить, но по сути дела ничего не вышло (она использовала дешевые средства). Деньги возвращать не хочет (договор на оказание услуг не заключён). Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью.
А какой-нибудь чек у Вас остался? Прежде всего нужно написать претензию, а потом, если на Вашу претензию ответят отказом либо не ответят вовсе, нужно обращаться в суд.
СпроситьВам нужно обращаться в суд с иском о возмещении вреда (либо компенсации морального), но нужны будут доказательства того, что именно это лицо причинило Вам вред. При этом, чем меньше документальных повреждений - тем сложнее доказать факт причинения вреда.
СпроситьВ рамках неблагоприятно складывающегося для моего сына административного производства по его ДТП юрист-представитель предложил ему дополнительно за отдельную плату инициировать гражданский процесс по определению виновника в этом ДТП. Был составлен договор, в котором отдельным пунктом обозначено, что при расторжении договора по инициативе моего сына деньги ему не возвращаются. Но суд возвратил исковое заявление, так как не были устранены недостатки после оставления заявления без движения. Некоторое время юрист уверял, что подано другое исковое заявление, потом, что дело проходит соответствующие инстанции, хотя мой сын не получал никаких судебных извещений, и закончилось это ничем и никакого дела не было. Административное производство завершилось. А после стало известно, что договор по гражданскому делу (которого не было) скреплен печатью общества, деятельность которого была прекращена еще 9 месяцев назад. Полагаю, юрист просто выманил деньги и мой сын стал потребителем не оказанной услуги, но кому предъявлять требование о возврате денег, если общества нет. А может быть, это обыкновенное мошенничество? Спасибо, Александр.
Хочу привлечь к ответственности врача косметолога, раотающему на дому без лецензии и ИП, за некачественно оказанную услугу.
Согласно ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
"О лицензировании отдельных видов деятельности"и Положению, утвержденному постановлением Правительства № 261 от 16.01.2012 " О лицензировании медицинской деятельности" косметологические услуги, как подвид оказываемых населению медицинских услуг, подлежат обязательному лицензированию. Для получения лицензии необходимым условием является регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, а также наличие помещения, отвечающего санитарно - эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к помещениям, предназначенным для оказания медицинских услуг.
В указанном вами случае требуется более детально уточнить какие услуги вам были оказаны некачественно, кем они были оказаны и какой вред они вам причинили.
СпроситьА имеют ли право на АЗС снимать комиссию при возврате денег за не оказанную услугу? Ситуация такая: как обычно подъехали к колонке, вставили шланг, оплатили безналом по банковской карте, но колонка не сработала и услуга не была оказана! Кассир провела операцию-возврат денег, но на чеке возврата не полная сумма! И еще приложен чек с суммой около 100 рублей. (как я понимаю это комиссия) Подскажите это законно? Услуга не была оказана, доставили неудобство и еще деньги не все прошли на возврат! Да и еще сказали, что деньги вернуться от 5 дней до 3 месяцев!
Кондуктор с применением физ. силы вытолкнула из салона транспорта, т.к. я была с детской коляской, в которой находился ребенок. Cоставила заявление, опираясь на ст.ст.15, 1100,1101 ГК РФ.
Здравствуйте Анна,
Не пускать Вас в общественный транспорт, с детской коляской, работники общественного транспорта (кондуктора) не вправе! Их обязанность собирать плату за проезд.
Законом, каких либо ограничений на проезд в общественном транспорте в отношении мам с колясками, не предусмотрено.
В данной ситуации нарушены Ваши права на заключение публичного договора: на предоставление услуг перевозки пассажирским транспортом, (оказание услуг). Данный договор является публичным договором, т.е. обязателен для организации осуществляющей перевозки. Согласно /п.1 ст. 426 Гражданского кодекса РФ/ - "Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
По факту данного нарушения Вы, как потребитель, так же вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, прокуратуру.
С уважением адвокат Волобуев В.
СпроситьМО, Клинский р-н. ЛПХ на ЗНП. Пришли квитанции за вывоз мусора. Сумма от площади дома. В квитанциях прописана максимальная - 200 кв м. Сноска - если площадь меньше, то собственник должен предоставить оператору доказательства и получить перерасчет. Законно ли это? Контейнеров в деревне нет. Почти все собственники зарегистрированы в Москве и оплачивают услуги по вывозу мусора по месту регистрации. На каком основании от нас, во-первых, требуют оплачивать не оказанную услугу (контейнеров нет), и во-вторых, оплачивать услуги дважды (по месту регистрации и за дом в частном секторе)?
На каком основании от нас, во-первых, требуют оплачивать не оказанную услугу (контейнеров нет), и во-вторых, оплачивать услуги дважды (по месту регистрации и за дом в частном секторе)?
1. В ситуации, когда с территории частного сектора мусор не вывозится, но квитанции на оплату услуги выставляются, следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию региона и в прокуратуру по факту необоснованного взимания платежей за услугу, которая фактически не оказывается.
Взимание платежей в данном случае незаконно.
2. Вы обязаны оплачивать коммунальные услуги за каждый объект недвижимого имущества, находящегося в собственности.
Расчёт платы за коммунальную услугу "обращение с ТКО" производится исходя из числа зарегистрированных лиц и (или) собственников жилья.
Начисление платежей в соответствии с действующим законодательством производится вне зависимости от факта их проживания или непроживания.
При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (п. 56 (2) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Механизм перерасчёта платы либо освобождения от неё в настоящее время отсутствует.
Основание: ЖК РФ, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
СпроситьПопала в руки мошенникам брокерам заплатила по договору на момент предоплату за оказание услуги наличными но услуги неоказано а деньги сказали ждите от 3 до 10 дней когда руководство рассмотрит претензию я им отдала 36000 рулей.
Но банк ему отказал в приобретении данной квартиры, клиент просит вернуть деньги за оказанную услугу. По договору прописано, что в случае отказа деньги не возвращаются, но все же он настаивает. Это правомерно?
если ваш договор предусматривает только подбор жилого фонда для ваших клиентов, и с момента подбора договор считается выполненным то денежые средства возврату не подлежат.
Для более полного ответа необоходимо изучение договора
СпроситьХотели купить водительские права т.е. вождение в ГИБДД отдали деньги так и не сделали и деньги обратно не отдают. Могу ли я как нибудь обратно забрать деньги.
Считается ли решение Арбитражного Суда актом оказанных услуг (который был прописан в договоре, но не был предоставлен), если в договоре прописано оплата услуг производится на основании акта оказанных услуг? Заранее Благодарю.
Смотря что было установлено решением суда? дело то было о взыскании задолженности?
СпроситьМной была оказана услуга и за услугу не заплатили... Далее я должен выплатить деньги за услугу другому человеку, но как мне не оплатили я всё равно обязан платить за услугу третьему лицу или с меня снимается обязанность оплаты...? заранее спасибо...
Сначала предъявляете претензию фирме о возврате денег. Пишете в свободной форме: на бумаге, в 2-х экземплярах. Первый экземпляр вручаете под расписку на втором, а если откажется получать или подписывать - то отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Данных недостаточно,но по общим правилам, следует писать претензию и в случае отказа или молчания - обращаться в суд.
СпроситьДобрый день!
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать обстоятельства дела и причины отказа турфирмы в предоставлении услуги. Наверняка Вы заключали договор, нужно с ним ознакомиться.
Стандартная схема взыскания денег, а также процентов за их неправомерное удержание: направление претензии, в случае отказа в удовлетворении претензии - обращение в суд.
Одновременно можно направить жалобу в Роспотребнадзор с целью проверки турфирмы на предмет соблюдения ФЗ "О защите прав потребителей".
Если понадобится юридическая помощь - обращайтесь.
Спросить