Налоговые долги - как защитить себя от необоснованных пени и штрафов?

• г. Москва

Буквально пару месяцев назад из налоговой пришло уведомление о долге. За неуплаченный налог по ИП 18000 рублей еще за 2019 год! 5 ЛЕТ ПРОШЛО

Но самое интересное насчитали пени на 65 000 рублей. Никаких писем и уведомлений не было. В налоговой отвечают, мол смотрите на сайте налоговой или в приложении Госуслуг. Но позвольте! Я обязан иметь приложение госуслуг или все таки имею право ходить с кнопочным телефоном.

У нас долг был по ИП - 360 000, взыскивали они через приставов. Мы все оплатили, есть справки, что задолженность отсутствует.

Показывая эти справки в налоговой, они отвечают, мол ну да, какую то часть мы закинули приставам, а долг на 18 000 не закинули, такое бывает. И пени набежало на 65 000

В связи с этим вопрос, что можно сделать в это случае! Прошу помощи

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Если не согласны с решением Налоговой - обжаловать в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы не обязаны с утра до ночи сидеть на сайте ФНС и следить за своими налогами. Вы налог оплатили через приставов. А то что какую то часть они 18 000 не закинули это их упущение. Обратитесь с иском в суд о признании выплатившим налог в полном объеме. В части 18 000 обязать внести корректировку в налоговые документы об отсутствии задолженности. Кроме того там и исковая давность прошла если налоговая попытается взимать с вас налог 18 000 и 65000 пени. Также это почва для проведения прокурорской проверки. Почему не сообщили и ждали пока пеня вырастить несколько раз?

Спросить
Пожаловаться

Начните с отмены судебного приказа

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право иметь кнопочный тел. и получать требования об уплате в письменном виде.

Если есть судебный приказ, то срочно его отменить.

Но сейчас налоговая настолько себя ведет нагло, что и без судебного приказа накладывает арест на счета.

Поэтому сначала узнать про судебный приказ, потом справку из банка (основание ареста). Далее скорее всего в суд об отмене данного основания.

В общем надо документы смотреть, какие получите.

Спросить
Пожаловаться

Купила кнопочный телефон, но он мне не пригодился хочу вернуть его обратно, с момента покупки прошло 2 дня телефон стоит 1200 рублей из коробки даже не доставала. Могу ли я вернуть деньги за данный товар?

Приобрели кнопочный телефон в салоне связи теле 2 но он быстро разряжался, при обращении в магазин нас отправили в СЦ на проверку качества, при проверке качества телефона дефектов не обнаружено, но магазин в обмене или возврате отказывает. Как быть?

Приобрели кнопочный телефон в связном бабушке, она им не может пользоваться, не видит красную и зелёную кнопки, они не яркие, также кнопка выбор имени для нее маленькая у нее не получается.

Купила слепой бабушки кнопочный телефон, но из-за того что кнопки находятся очень близко ей не удобно им пользоваться. Магазин в возврата не делает, аргументируя что это технически сложный товар. Хотя в 11 п написано что он должен иметь сенсорный экран.

Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Телефон простой кнопочный для пожилого человека, был приобретён 1 мая 2020 г. 6 мая он полностью отключился во время ответа на звонок. А 8 мая пропал сигнал вызова. 10 мая вернули с Претензией и требованием расторжения договора купли-продажи. Нам продавец выдал в ответ заявление на экспертизу от нас. Ссылаясь на то, что товар сложный. Экспертиза будет в Москве, а мы живём совсем в другом городе и присутствовать там накладно. Не могут признать телефон исправным и потребовать оплату экспертизы, доставки и хранения его с нас, покупателей? Спасибо. /Людмила/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 26 октября в салоне связной недорогой кнопочный телефон нокия с 2 симкартами. Уже на следующий день выяснилось, что телефон при проигрывании музыки (чтобы выбрать мелодию звонка) когда мелодия долго играет и экран гаснет, для экономии энергии в момент погашения экрана слышно как мелодия подглючивает, затыкается на мили секунды и дальше продолжает играть. Также когда выключаешь мелодию после этого она тоже выключается с таким неприятным и слышным глюком. Это был последний витринный телефон. Пришел, чтоб поменять сказали что ждите, когда привезут такой же телефон. Подождал неделю до сих пор аналогичный телефон не привезли. При том что в городе еще 4 салона связной и в них такой телефон есть. В других салонах сказали что обращайтесь только в тот салон где куплен телефон. Возможно работники того салона просто хотят продать этот последний витринный телефон с дефектом, поэтому грамотные продавцы не выставляют такую же модель в течении 15 дней... Признается ли эта проблема дефектом и можно ли тогда требовать вернуть деньги, так телефон не сенсорный он как я понимаю в связи с поправками уже не является технически сложным товаром. И правы ли они что предлагают строго обращаться только в тот салон где куплен телефон, а не в салон по другому адресу? С уважением Роман.

Купила простой кнопочный телефон 2 июля. Он через 2 дня перестал работать.

Вчера (09 июля) пришла в магазин и продавец предложил мне отправить его на экспертизу (20 дней)

1. Нигде не нашла, что телефон является технически сложным товаром. В бумагах к телефону он вообще называется радиостанцией. Так это или нет?

2. Почему 20 дней? Если я хочу вернуть деньги, разве не 10 дней экспертиза?

Помогите, пожалуйста. Телефон купила бабушке в подарок, а теперь вот как получается ( (

Купила мужу телефон простой кнопочный на 2 сим-карты за 4900. Он частично не работает. Сходили в салон Билайн, где покупали и хотели сдать телефон и чтобы нам вернули деньги. Но нам отказали и забрали на экспертизу и сказали, что заключение кто виноват будет через 1,5 месяца. А нам теперь что полтора месяца ждать и сидеть без телефона? Подскажите, что делать? Я больше, чем уверена, что заключение экспертов будет не в нашу пользу.

Купила кнопочный телефон за 2500 рублей, придя домой увидела что маленький шрифт и функции для увеличения шрифта отсутствуют. На следующий день пришла в магазин с чеком решив вернуть деньги мне отказали. Что делать?

У меня перестал работать простой кнопочный телефон, в списке технически сложных он не значится, но деньги отказываются вернуть говоря, что это тех-и сложный товар, на проверку качества тоже не берут, говорят, что возьмут только на ремонт. Как доказать, что это не сложный товар и что делать дальше?

Купили телефон бабушке, кнопачный, самый простой. В магазине при покупке сразу поинтересовались, что мало ли с телефоном будут проблемы сможем ли мы его поменять, либо вернуть деньги, на это нам

сказали, что сначала отправят на экспертизу, что делать телефон не держит зарядку. Покупали в мтс. До этого брали тоже прост й телефон бабушка по нему плохо слышала, через неделю обратились в магазин нам сразу же вернули деньги, но это было в другом магазине, как нам себя вести в мтс завтра, бабушка очень расстроина.

Работодатель имеет право по согласию (или без согласия) соискателя запрашивать в военкомате причину комиссации из армии солдата срочной, и соответственно имеет ли право военкомат дать ответ работодателю в этих двух случаях?

Могу ли я заселиться в гостиницу если нет паспорта но есть смартфон в котором есть данные моего паспорта на госуслугах. И я предьявлю их администратору вместо паспорта. Спасибо.

Пункт закона, на основании которого работники УК имеют право или не имеют право ходить и подписывать решения собрания. Мы доказываем, что это наше собрание и УО делать нечего. Они отвечают, мы инициаторы, поэтому имеем право? Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение