Проблема с бронированием - как вернуть деньги после отмены заказа на сайте островок

• г. Ставрополь

08.03.24 обращался на сайт "островок" по бронированию апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20. Бронирование оформлялось на 09-11.03.24. оплата была произведена в полном объеме 08.03.24. Уведомления и подтверждения брони не было получено ни 08.03 ни 09.03.

09.03. по запросу апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20. администратор сообщил, что брони ни какой нет, мест свободных на эти числа нет. По запросу на "островок" связаться с оператором не получилось (робот гонял по кругу, затем при связи со специалистом звонок сбрасывался).

09.03 по приезду в Иркутск снял гостиницу "Байкал", связался с "островком" с запросом по поводу возврата денег за бронирование апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20.

Первый ответ:" Ваш запрос уже в работе, в данный момент ожидаем решение отеля. Kак только получим информацию от отеля, сразу вернёмся к вам с ответом.

Второй ответ: "К сожалению, отель не согласился отменить бронирование без штрафа по причине невозвратного тарифа и политики отмены отеля.

Пожалуйста, обратите внимание, что Ostrovok.ru не устанавливает условия тарифов и не начисляет штрафы. Если в условиях тарифа прописан штраф, мы проводим переговоры и стараемся решить вопрос в пользу наших клиентов, но финальное решение остаётся за отелем или поставщиком."

Подскажите пути решения проблемы по возврату денег. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Вам нужно направить официальную письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Поскольку услугой Вы не воспользовались, то деньги обязаны вернуть в полном объеме. Не вернут, тогда обращаться в суд.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

А Вы могли бы помочь в составлении официальной письменной претензии в соответствии с законом о защите прав потребителей, (чек на оплату брони в электронном виде имеется) и что для этого надо?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Направляйте претензию как отелю так и сервису бронирования.

Также, требуйте возместить вам причиненный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В таком случае островок предоставил Вам недостоверную информацию. Если Вы оплату производили через них, то они обязаны были исполнить условия договора. Необходимо направлять им письменную претензию и требовать возврат денег, на основании ст.ст.10,12,29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Подписали договор 19.06.2015 г. с турфирмой Альфа в г. Екатеринбурге на оказание услуг по бронированию апартаментов для отдыха за границей, без билетов, страховки и визы. В течении трех лет мы можем поехать в любой отель из списка данного ими, всего три поездки. Но сначала надо оплатить полную стоимость данного договора 131000 руб. С нами была проведена 2 часовая беседа в которой нас убедили в выгодности данного предложения. Мы с супругой подписали договор и оплатили 30000 руб. из вышеуказанной суммы. Осталось заплатить 101000 руб.

После этого дома посмотрели предложения других турфирм и пришли к выводу, что нас облапошили.

Хочу пойти и расторгнуть договор. Как правильно составить документ о расторжении договора.

При заключении договора на бронирование апартаментов на отдых, из-за отсутствия паспорта были использованы водительские права мужа. Хотим расторгнуть договор, поездка оказалась не по карману, Можно ли использовать права как аргумент, т.к. права не являются удостоверением личности?

Я в мае этого года забронировала апартаменты в Крыму через букингком, цена на сайте была в рублях, а счет мне прислали в евро. За 3 месяца цена на эти апартаменты выросла больше, чем на 25 процентов. Из отеля после брониования мне прислали реквизиты на оплату предоплаты, хотя в букинге я указывала номер карты и тариф был невозвратный. Я через банк отправила предоплату, но через месяц деньги вернулись. Из-за повышения цены-решила не ехать, о чем уведомила отель. В результате через букингком мне хотят выставить штраф за незаезд в объеме полной сумме. Можно ли что-то сделать?

Забронировали апартаменты в Турции с 05.06.2021 по 05.07.2021 на платформе airbnb. С 15.04.2021 аавиасообщение с Турцией приостановлено. Деньги за бронирование возвращать не хотят, с хозяином апартаментов договориться не удаётся. Как быть в данной ситуации?

Оплатили заранее отель по невозвратному тарифу через сайт "Островок", произошла форс-мажорная ситуация (семейные обстоятельства). Можно ли вернуть деньги? Сам Островок говорит, что деньги вернуть не может, т.к. тариф невозвратный. Если деньги вернуть все же можно, то кому нужно писать заявление на возврат средств: сайту Островок или отелю?

Спасибо.

Столкнулись с неприятной ситуацией, помогите разобраться. Забронировали через твил. Ру аренду дома, но к сожалению пришлось отказаться т.к.на сайте была не совсем полная информация об услугах, узнав потом из других источников, нас не устроило, пришлось отказаться, это произошло на следующий день после бронирования. Оказалось, что данный сайт не возвращает уплаченный взнос, т.е.мои деньги просто лежат у кого то в кармане, но не к меня. Написала им, разумеется ничего хорошего я нн услышала, лишь то, что я смогу ими воспользоваться бронируя снова что то и то 30 процентов только от суммы, вообще конечно возмутельно, я ещё должна спрашивать разрешения когда и как пользоваться своими же деньгами.

Вопрос. Возможно ли как то вернуть мои деньги мне на счёт, что для этого необходимо. Уверенна что это незаконно. Удивительно почему они ещё существуют, столько жалоб на них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?

По не возвращаемому тарифу если до даты заезда еще 5 месяцев. Описание на сайте бронирования не соответствует отзывам туристов. В частности было указанно (частная пляжная зона) на самом деле до пляжа 30 мин. ходьбы и он общественный.

Как правильно составить письменную претензию отельеру на забронированные апартаменты в сервисе бронирования чтобы оставить цену как есть и получить апартаменты на прежних условиях?

Заранее забронировали апартаменты в Москве на период перед новогодними праздниками на 5 ночей и сразу оплатили 100% стоимости. Получили ваучер от сервиса бронирования (командировочный документ) и "Информация о бронировании". Через почти 3 недели с нами связался специалист сервиса бронирования и сообщил что мы забронировали апартаменты с ошибочной ценой. Цена якобы выставлена была отельером ошибочно (назвали инцидентом) и нам нужно решить скорректировать (соответственно доплатить) цену в 7 кратном размере или отказаться от брони. Мы могли бы отказаться от этой брони в случае если нам разницу с другим жильем компенсирует отельер или сервис бронирования. Цены каждый месяц приближаясь к Новому году растут и мы специально оплатили заранее (сделали резерв).

В мае этого года мы бронировали отель через сайт букинг. Ком. Денежные средства за бронирование были сняты. Через неделю бронь нам отменили. Уже подходит 3 месяц как нам не возвращают деньги. Как поступить?

Забронировала пять билетов до Сочи на сайте tip-trip.biz, выбрала оплату через связной мне позвонили, что бронь будет до 22.00 часов.

Оплату произвела на киви кошелёк (номер кошелька был отправлен на мой электронный адрес) Прождала два дня, на почту не поступили ни маршрутная квитанция, ни электронный билет. Начала звонить по телефону указанному на сайте. Телефон не отвечал. Позвонила в авиакомпанию, пассажиров на такой рейс нет и даже не формировалась заявка. Обратилась в связной и в ОАО Киви банк, через который был произведён платёж, в возврате денег отказали, из-за отсутствия денег на счёте кошелька. Существует ли служба обманутых клиентов, пострадавших от таких левых сайтов? Или нам можно распрощаться с деньгами?

В Санкт-Петербурге нашел квартиру для сьема, через сайт Букинг. Созванились, определили сроки проживания и цену. Затем меня попросили оплатить 1 сутки (1700 р.) для того что бы внести меня в график заселения. Выслали номер карты Сбербанка... Я выслал... За сутки до заселения мне позвонил владелец и сказал, что заселения невозможно и других вариантов к сожалению, нет. Я попросил вернуть деньги, он пообещал, звоню и пишу раз в три дня, напоминаю... о долге.. МОЛЧИТ! У меня есть телефон и номер карты по которой можно узнать владельца, можно написать на Букинг администраторам, ведь они то должны отсеивать афристов... Подскажите пожалуйста как привлечь к ответственности этих аферистов. С Уважение Максим Прошутинский (Республика Коми)

Не имея ИП сдаём через сайт «букинг» жильё, в ноябре месяце люди забронировали дом на 3 дня, внесли предоплату без заключением договора, просто на словах. Имеется переписка, где пишут, что скинули предоплату. В назначенную дату приехали и отказались, обязан ли я вернуть предоплату? Отказались в виду того, что в посёлке отключили на пару часов, свет.

Хочу узнать о судебных исках к банку атб поданных в иркутске.

На сайте фссп не знаю как, или надо регистрироваться.

На букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение