Проблема с бронированием - как вернуть деньги после отмены заказа на сайте островок
08.03.24 обращался на сайт "островок" по бронированию апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20. Бронирование оформлялось на 09-11.03.24. оплата была произведена в полном объеме 08.03.24. Уведомления и подтверждения брони не было получено ни 08.03 ни 09.03.
09.03. по запросу апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20. администратор сообщил, что брони ни какой нет, мест свободных на эти числа нет. По запросу на "островок" связаться с оператором не получилось (робот гонял по кругу, затем при связи со специалистом звонок сбрасывался).
09.03 по приезду в Иркутск снял гостиницу "Байкал", связался с "островком" с запросом по поводу возврата денег за бронирование апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20.
Первый ответ:" Ваш запрос уже в работе, в данный момент ожидаем решение отеля. Kак только получим информацию от отеля, сразу вернёмся к вам с ответом.
Второй ответ: "К сожалению, отель не согласился отменить бронирование без штрафа по причине невозвратного тарифа и политики отмены отеля.
Пожалуйста, обратите внимание, что Ostrovok.ru не устанавливает условия тарифов и не начисляет штрафы. Если в условиях тарифа прописан штраф, мы проводим переговоры и стараемся решить вопрос в пользу наших клиентов, но финальное решение остаётся за отелем или поставщиком."
Подскажите пути решения проблемы по возврату денег. Спасибо.
Добрый день! Вам нужно направить официальную письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Поскольку услугой Вы не воспользовались, то деньги обязаны вернуть в полном объеме. Не вернут, тогда обращаться в суд.
С Уважением!
СпроситьА Вы могли бы помочь в составлении официальной письменной претензии в соответствии с законом о защите прав потребителей, (чек на оплату брони в электронном виде имеется) и что для этого надо?
СпроситьЗдравствуйте
Направляйте претензию как отелю так и сервису бронирования.
Также, требуйте возместить вам причиненный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае островок предоставил Вам недостоверную информацию. Если Вы оплату производили через них, то они обязаны были исполнить условия договора. Необходимо направлять им письменную претензию и требовать возврат денег, на основании ст.ст.10,12,29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПодписали договор 19.06.2015 г. с турфирмой Альфа в г. Екатеринбурге на оказание услуг по бронированию апартаментов для отдыха за границей, без билетов, страховки и визы. В течении трех лет мы можем поехать в любой отель из списка данного ими, всего три поездки. Но сначала надо оплатить полную стоимость данного договора 131000 руб. С нами была проведена 2 часовая беседа в которой нас убедили в выгодности данного предложения. Мы с супругой подписали договор и оплатили 30000 руб. из вышеуказанной суммы. Осталось заплатить 101000 руб.
После этого дома посмотрели предложения других турфирм и пришли к выводу, что нас облапошили.
Хочу пойти и расторгнуть договор. Как правильно составить документ о расторжении договора.
Можно ли использовать водительские права мужа при расторжении договора на бронирование апартаментов?
При заключении договора на бронирование апартаментов на отдых, из-за отсутствия паспорта были использованы водительские права мужа. Хотим расторгнуть договор, поездка оказалась не по карману, Можно ли использовать права как аргумент, т.к. права не являются удостоверением личности?
Теоретически, вы можете приводить какие угодно аргументы в свою защиту, но примет их или нет суд? Водительское удостоверение может применяться в качестве удостоверения личности, так как там имеется фото гражданина, его персональные данные, которые идентифицируют личность.
СпроситьЯ в мае этого года забронировала апартаменты в Крыму через букингком, цена на сайте была в рублях, а счет мне прислали в евро. За 3 месяца цена на эти апартаменты выросла больше, чем на 25 процентов. Из отеля после брониования мне прислали реквизиты на оплату предоплаты, хотя в букинге я указывала номер карты и тариф был невозвратный. Я через банк отправила предоплату, но через месяц деньги вернулись. Из-за повышения цены-решила не ехать, о чем уведомила отель. В результате через букингком мне хотят выставить штраф за незаезд в объеме полной сумме. Можно ли что-то сделать?
Забронировали апартаменты в Турции с 05.06.2021 по 05.07.2021 на платформе airbnb. С 15.04.2021 аавиасообщение с Турцией приостановлено. Деньги за бронирование возвращать не хотят, с хозяином апартаментов договориться не удаётся. Как быть в данной ситуации?
Информация с их сайта:
Как отменить бронирование, если планы на поездку изменились из-за коронавируса?
Чтобы узнать о вариантах отмены и возврата средств, откройте Отменить бронирование и выберите Планы на поездку изменились из-за коронавируса.
Следующие возможности есть всегда:
возврат согласно правилам отмены, установленным хозяином;
полный возврат с подтверждением официальными документами.
В зависимости от сроков бронирования и дат прибытия вам могут быть доступны следующие варианты:
бонус на путешествие при наличии уважительной причины для отмены;
полный возврат по согласованию с хозяином.
Команда поддержки решает вопрос в рамках информации, указанной на платформе.
Если вы заболели коронавирусом, ваше бронирование подпадает под действие Положения о применении уважительных причин, и при отмене можно это указать.
Согласование большего возврата с хозяином
Если условия бронирования не предусматривают полного возврата, вы можете связаться с хозяином и запросить дополнительное возмещение через Центр решения проблем.
СпроситьОплатили заранее отель по невозвратному тарифу через сайт "Островок", произошла форс-мажорная ситуация (семейные обстоятельства). Можно ли вернуть деньги? Сам Островок говорит, что деньги вернуть не может, т.к. тариф невозвратный. Если деньги вернуть все же можно, то кому нужно писать заявление на возврат средств: сайту Островок или отелю?
Спасибо.
Виктория! Вы заключали договор не с "сайтом", а с конкретным юридическим лицом. С ним и разбирайтесь.
СпроситьСтолкнулись с неприятной ситуацией, помогите разобраться. Забронировали через твил. Ру аренду дома, но к сожалению пришлось отказаться т.к.на сайте была не совсем полная информация об услугах, узнав потом из других источников, нас не устроило, пришлось отказаться, это произошло на следующий день после бронирования. Оказалось, что данный сайт не возвращает уплаченный взнос, т.е.мои деньги просто лежат у кого то в кармане, но не к меня. Написала им, разумеется ничего хорошего я нн услышала, лишь то, что я смогу ими воспользоваться бронируя снова что то и то 30 процентов только от суммы, вообще конечно возмутельно, я ещё должна спрашивать разрешения когда и как пользоваться своими же деньгами.
Вопрос. Возможно ли как то вернуть мои деньги мне на счёт, что для этого необходимо. Уверенна что это незаконно. Удивительно почему они ещё существуют, столько жалоб на них.
Пишите претензию и ждите ответ. В случае отказа вернуть деньги либо игнорировавния вашей претензии придется обращаться в суд.
СпроситьБилеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?
В случае вынужденного отказа пассажира от авиабилета, которым признаются: отмена или задержка рейса, указанного в билете; изменение перевозчиком маршрута перевозки; выполнение рейса не по расписанию; несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапная болезнь пассажира либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом; а также иные случаи, признанные таковыми перевозчиком пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.
В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, послужившие причиной вынужденного отказа.
Вам необходимо писать претензию авиакомпании. Вам деньги вернут за исключением тарифа который удерживает сайт Сити Трэвэл - они свою услугу выполнили - они не несут ответственности за авиакомпанию.
СпроситьПо не возвращаемому тарифу если до даты заезда еще 5 месяцев. Описание на сайте бронирования не соответствует отзывам туристов. В частности было указанно (частная пляжная зона) на самом деле до пляжа 30 мин. ходьбы и он общественный.
Ответ отключен модератором
Как правильно составить письменную претензию отельеру на забронированные апартаменты в сервисе бронирования чтобы оставить цену как есть и получить апартаменты на прежних условиях?
Заранее забронировали апартаменты в Москве на период перед новогодними праздниками на 5 ночей и сразу оплатили 100% стоимости. Получили ваучер от сервиса бронирования (командировочный документ) и "Информация о бронировании". Через почти 3 недели с нами связался специалист сервиса бронирования и сообщил что мы забронировали апартаменты с ошибочной ценой. Цена якобы выставлена была отельером ошибочно (назвали инцидентом) и нам нужно решить скорректировать (соответственно доплатить) цену в 7 кратном размере или отказаться от брони. Мы могли бы отказаться от этой брони в случае если нам разницу с другим жильем компенсирует отельер или сервис бронирования. Цены каждый месяц приближаясь к Новому году растут и мы специально оплатили заранее (сделали резерв).
Они обязаны предоставить по оплаченной цене, либо оплатить неустойку в размере оплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, связались с Вами по электронке или по телефону?
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Александр, выписать можно, только могут возникнуть трудности с фин. частью при оплате.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьВ мае этого года мы бронировали отель через сайт букинг. Ком. Денежные средства за бронирование были сняты. Через неделю бронь нам отменили. Уже подходит 3 месяц как нам не возвращают деньги. Как поступить?
Забронировала пять билетов до Сочи на сайте tip-trip.biz, выбрала оплату через связной мне позвонили, что бронь будет до 22.00 часов.
Оплату произвела на киви кошелёк (номер кошелька был отправлен на мой электронный адрес) Прождала два дня, на почту не поступили ни маршрутная квитанция, ни электронный билет. Начала звонить по телефону указанному на сайте. Телефон не отвечал. Позвонила в авиакомпанию, пассажиров на такой рейс нет и даже не формировалась заявка. Обратилась в связной и в ОАО Киви банк, через который был произведён платёж, в возврате денег отказали, из-за отсутствия денег на счёте кошелька. Существует ли служба обманутых клиентов, пострадавших от таких левых сайтов? Или нам можно распрощаться с деньгами?
Обратитесь в полицию с письменным заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, изложив подробно ситуацию.
Если будете молчать, то мошенники и дальше будут безнаказанно обманывать граждан.
СпроситьВ Санкт-Петербурге нашел квартиру для сьема, через сайт Букинг. Созванились, определили сроки проживания и цену. Затем меня попросили оплатить 1 сутки (1700 р.) для того что бы внести меня в график заселения. Выслали номер карты Сбербанка... Я выслал... За сутки до заселения мне позвонил владелец и сказал, что заселения невозможно и других вариантов к сожалению, нет. Я попросил вернуть деньги, он пообещал, звоню и пишу раз в три дня, напоминаю... о долге.. МОЛЧИТ! У меня есть телефон и номер карты по которой можно узнать владельца, можно написать на Букинг администраторам, ведь они то должны отсеивать афристов... Подскажите пожалуйста как привлечь к ответственности этих аферистов. С Уважение Максим Прошутинский (Республика Коми)
Максим Александрович, пишите в адрес сайта претензию. И если известны данные афериста, обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества
СпроситьНе имея ИП сдаём через сайт «букинг» жильё, в ноябре месяце люди забронировали дом на 3 дня, внесли предоплату без заключением договора, просто на словах. Имеется переписка, где пишут, что скинули предоплату. В назначенную дату приехали и отказались, обязан ли я вернуть предоплату? Отказались в виду того, что в посёлке отключили на пару часов, свет.
Если о законе, то такая обязанность вернуть своим клиентам полученную предоплату есть. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ и оказании услуг в любое время по собственному усмотрению, тем более что отказались из-за отключения, вы же в свою очередь можете предъявить поставщику электроэнергии свои убытки. Но если фактически, то при отказе они должны обратиться в суд, а это не все делают.
СпроситьХочу узнать о судебных исках к банку атб поданных в иркутске.
На сайте фссп не знаю как, или надо регистрироваться.
Здравствуйте, Игорь! Посмотрите на сайтах судов г. Иркутска и Иркутского областного суда. На сайте каждого суда есть вкладка "Судебное делопроизводство", нажмите на нее, затем на вкладку "Поиск информации по делам", выпадет таблица для поиска по разным параметрам. В окне "Фамилия" введите название банка, попробуйте разные варианты: полное или сокращенное. Затем внизу нажмите кнопку "Найти". Если такие дела есть, Вам выпадет список. Регистрироваться не надо.
В базе данных исполнительных производств Вы сможете найти информацию по банку, если он является должником, если взыскателем - то нет. При этом на этом ресурсе Вы сможете почерпнуть только информацию о наименовании суда, который выдал исполнительный лист. Суть дела Вы там не найдете. Зато сможете понять на сайте какого суда поискать. Там тоже регистрироваться не надо.
СпроситьНа букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?
В данном случае нужно немедленно написать заявление в полицию по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ. Далее, после получения данных злодеев нужно будет подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьВ полицию Абхазии обращайтесь. На таких сайтах лучше не бронировать частные апартаменты, а только гостиницы или мини отели.
СпроситьПишите претензию в букинг, отдельно заявление в полицию по факту мошенничества. Больше на развод похоже.
Спросить