Как вернуть деньги за отель с невозвратным тарифом через сайт Островок в случае форс-мажора?
Оплатили заранее отель по невозвратному тарифу через сайт "Островок", произошла форс-мажорная ситуация (семейные обстоятельства). Можно ли вернуть деньги? Сам Островок говорит, что деньги вернуть не может, т.к. тариф невозвратный. Если деньги вернуть все же можно, то кому нужно писать заявление на возврат средств: сайту Островок или отелю?
Спасибо.
Виктория! Вы заключали договор не с "сайтом", а с конкретным юридическим лицом. С ним и разбирайтесь.
СпроситьЗабрнировал отель на букинг ком по незвозвартному тарифу, можно ли вернуть деньги, если в итоге так и не жил в отеле, их услугами не пользовался.
Забронировал по ошибке, не увидев что тариф невозвратный.
Павел, скорее всего, вернуть деньги будет невозможно. Но надо читать условия отеля.
СпроситьЗабронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Забронировали по невозвратному тарифу отель в сочи, за 7 дней до заезда отменили бронирование, в связи с погодными условиями, сейчас в сочи объявили режим ЧС, написали на почту в техподдержку через сайт островок, где и был забронирован номер, отель отказался возвращать деньги, возможно ли оспорить данный инцидент и вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Деньги вернуть можно, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОлеся, Вы вправе вернуть денежные средства.
Направьте им претензию на отказ от оказания услуг и возврат денег. Если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся.
Обратитесь в отель с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЯ,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьСложилась следующая ситуация - в мае бронировала отель на сентябрь по невозвратному тарифу через Boоking, за две недели до заезда мне приходит письмо от этого самого Boоking о том, что в связи с ремонтом в отеле будет недоступна SPA зона (бассейн, баня, хамам и т.д.),а выбирался отель именно по наличию SPA! могу ли я требовать возмещения в связи с несоответствиями условий заезда? Есть ли какие-то правовые документы, регламентирующие это возмещение? И с кого вообще его требовать-с отеля или портала Booking?
Если вы заявку о бронировании подавали не напрямую отелю, тот отель не может нести ответственность за недостоверную (неполную) информацию, которую вам предоставили.
Надлежащим ответчиком будет посредник, который оказывает услуги по бронированию.
По закону о защите прав потребителей вы вправе обратиться в суд по месту вашего жительство (мировые судьи) о расторжении договора и возврате вам всех уплаченных сумм с компенсацией морального вреда и неустойки.
СпроситьЗабронировала через сайт островок. Ру гостиницу на кипре тариф невозвратный при отмене бронирования деньги не возвращают. Получила подтверждение бронирования даты те которые надо а месяц указала видимо я вместо июля июнь. Можно ли попросить изменить месяц, от брони я отказываться не собираюсь отель мне нужен билеты уже куплены на июль.
Читайте условия тарифа, если он действительно "невозвратный", тогда они не должны ничего возвращать. Попробуйте договориться с администрацией сайта.
СпроситьВозможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!
Заранее спасибо!
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде. поэтому
1
Если вы обратились в туристическое агентство и приобрели пакетный тур, ознакомьтесь с договором. Уделите особое внимание пункту, где расписаны условия изменения и аннуляции данного тура. Также, многое будет зависеть от того, сколько дней осталось до вашего путешествия. Как правило, за любые изменения подтвержденного путешествия предусмотрен штраф. Размер его зависит от индивидуальных договоренностей туроператора с отелем и других внутренних факторов.
2
Позвоните в агентство и скажите, что решили поменять гостиницу. Менеджер свяжется с туроператором и уточнит размер штрафа. Если вас устроит данная сумма, он аннулирует ваше бронирование и подберет другой отель. Вам останется оплатить разницу. Если же до вылета остаются считанные дни, вы вряд ли сумеете поменять отель. По условиям стандартного договора, вас оштрафуют, как минимум, на 70-80% от полной стоимости тура.
3
Если вы бронировали индивидуальный тур в туристическом агентстве или у туроператора и у вас остается 3-4 недели до поездки, вы можете рассчитывать на то, что обойдетесь без штрафных санкций. Свяжитесь с вашим агентом и изложите суть дела. Если это не пакетный тур, условия аннуляции брони могут быть более гибкими.
4
Если вы бронировали отель на одном из специализированных сайтов, отказаться от брони будет легче. В этом случае вам тоже нужно будет почитать договор. В большинстве случаев при аннуляции брони штрафы не предусмотрены. Если это так, просто аннулируйте ваш заказ и забронируйте другой отель. Иногда бывает, что за конкретную бронь предусматривается штраф. Сумма его может быть равна сумме одного дня проживания в гостинице. Если вас устроит данный вариант, с вашей банковской карты будут списаны эти деньги.
5
В случае бронирования номера непосредственно на сайте отеля, схема аннуляции примерно такая же. Тут тоже все будет зависеть от типа номера и условий договора. Если штрафы за отмену брони не предусмотрены, откажитесь от нее.
С уважением юристы ООО "Самара-Лекс"
8-927-008-44-35; 8-927-145-46-07; 8-917-032-50-10
Бесплатные юридические консультации.
СпроситьКаждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.
СпроситьОльга, Вам сообщили не совсем верную информацию. Необходимо изучить договор, а также выяснить в турфирме ее реальные затраты в связи с заключением договора.
СпроситьЗабронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
конечно, вы имеет право требовать. но нужно иметь ввиду, что от ваших требований отель в два раза больше не станет. с юридической стороны для вас сейчас важно зафиксировать все отступления от договора. позже потребуйте, возмещение убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. возможно, вы даже не представляете на сколько большой может быть эта сумма. удачи!
Спросить