Определение срока просрочки в изготовлении и доставке мебели при взыскании денежной компенсации - календарные или рабочие дни? Точка зрения Республики Беларусь.

• г. Гродно

Пожалуйста, как правильно просчитывается срок просрочки в изготовлении и доставки мебели при взыскания денежной компенсации. Считать необходимо календарные дни или рабочие? В Республике Беларусть.

Ответы на вопрос (2):

Elizabeth Scrobko, календарные дни

Спросить
Пожаловаться

Все дни считайте

Спросить
Пожаловаться

ООО заключило договор с заводом на изготовление мебели для офиса. Материалы для работы предоставило ООО. В договоре был указан срок сдачи работы – 15 января 2012 г. В ночь на 13 января обрушилась крыша здания завода, где находилась вся мебель. Завод обратился к ООО с требованием оплатить выполненные работы, так как заказ погиб не по вине завода. ООО выдвинула встречное требование – о возмещении стоимости материалов, из которых была изготовлена мебель.

К какому виду договора относится договор, указанный в задаче?

Правомерно ли требование завода? Подлежит ли удовлетворению требование ООО? Кто несет риск случайной гибели материала?

У меня такая ситуация, заказали мебель 3.11.2013 года, срок изготовления по договору 45 дней, мебель до сих пор не привезли, просрочка составляет 30 дней. По какой процентной ставке рассчитать пени за просрочку? Изготовитель рассчитал нам по ставке 0,1%, почитав Закон о защите прав потребителей описываются, 1%или 3%, подскажите пожалуйста.

День добрый. Заказали мебель 13.06.2014. оплатили всю сумму за товар. В договоре указан срок доставки 14-30 дней. Мебель до сих пор не доставлена. Подскажите как исчисляется срок доставки товара, в календарных или рабочих днях. Как быть если срок доставки уже пропущен?

Я заказала мебель в недобросовестной фирме со 100% предоплатой. Могу я аннулировать заказ и вернуть деньги, если они не привезли мне мебель в обещанный срок? Когда не дождалась доставки, то заглянув в интернет, обнаружила, что эта фирма регулярно не выполняет своих обязательств перед покупателями.

Купили двухъярусную кровать на заказ, высота бортика верхнего яруса кровати 9 см от матраса. Считаю, что это мало. Должны ли соблюдаться ГОСТ при изготовлении мебели по индивидуальному заказу, если в договоре об этом ничего не сказано. Также в договоре они включили строку, что размеры в эскизе приблизительные и заказчик их может поменять на свое усмотрение. Договор подписывал муж, не читая его. Директор этой фирмы сказал, что у них нет сертификатов на изготовлении детской мебели на заказ, что нет никаких технических условий на изготовление мебели на заказ, так как они не нужны. Так все-таки должны быть эти сертификаты или нет?

29.07.2010 года мною был заключен договор купли-продажи мебели. В договоре указано, что продавец обязуется передать товар в течении 60 рабочих дней с момента 100% предоплаты. Допускается оплата частями, полная оплата должна быть внесена не позднее, чем за два дня до передачи товара. На данный момент большая часть суммы по договору оплачена. Часть мебели также доставлена и установлена (еще в августе месяце). Однако, другая часть мебели не доставлена, Продавец мотивирует это тем, что наша мебель не поместилась в контейнер, поэтому, возможно, придет только в ноябре. Полную сумму не оплачиваем, так как боимся все-таки не дождаться своей мебели. Возможно ли в данной ситуации (при частичной оплате) взыскать неустойку за просрочку доставки или уменьшить сумму выплаты по договору? Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас по срокам должны были привезти мебель 3 сентября, а её до сих пор нет. какой процент по просрочке за каждый день? Нам сказали 0.5% от стоимости, а по телевизору сегодня сказали-1%. г.ВОЛЖСКИИЙ.

Скажите пожалуйста, если мебель до сих пор не могут доставить (неделя просрочки), могу я отказаться от товара и вернуть деньги, как это сделать. Спасибо.

Просрочка доставки мебели более месяца. Предоплата 100%. отдел продажи в магазине закрылся. Все телефоны отключены. Претензию подать некому. Что делать?

Хофф обещал доставить мебель 20 августа, так как за два дня до этого "по их условиям" требуется внести 100% оплату через их кассу (~20 000 руб. ). Я 18 августа все оплатил. В итоге потратив много времени и нервов (кормили завтраками) я приехал расторгать договор купли-продажи 26 сентября. И у них сразу же нашлась наша мебель, обещали привезти через день. Я составил претензию о компенсации мне денег за просрочку доставки. Реквизиты и даже данные для оплаты за меня налога отправил им. В итоге мне никто в установленные сроки не перезвонил. Я сам кое-как дозвонился и они мне отправили отписку что мол считают датой крайним днем доставки 13 сентября (даже в документах говорилось о 30 августа) и насчитали мне 1300 рублей. На мои вопросы о том почему эти средства еще не на моей карте - вразумительного ответа я не получил. Далее звонил и постоянно не было человека который решает этот вопрос. Короче первый раз с таким сервисом столкнулся. Хотел бы уточнить какие судебные перспективы тут, на что можно претендовать? На какие выплаты? Можно ли моральный ущерб взыскать? Какой?

Вот такой вопрос, подскажите разобраться.

8 сентября 2015 года я произвела заказ мебели в магазине. По договору срок доставки составляет 35 дней. Условия договора не выполнены, так как мебель мною не получена и я не поставлена в известность о состоянии заказа. Хочу написать заявление о получении компенсации. Меня интересует, какой процент за один день просрочки я могу получить, руководствуясь действующим законодательством?

Спасибо за ответ!

Заключили с магазином доп соглашение о продлении срока доставки мебели. В качестве компенсации за ожидание, магазин обязуется предоставить скидку в размере 18 тыс. руб. Мебель привезли, но прошло уже 25 дней, а деньги не перечисляют. Сказали перечислят в течении 2 дней, жду. Мне что то полагается за ожидание этой компенсации, за просрочку этой выплаты? Спасибо.

Если в договоре на изготовление мебели прописано: в случае нарушения исполнителем согласованных сроков. Изготовления изделий, выплачивается неустойка в размере 3% в день от стоимости изделий и сроки нарушены (уже более чем на 1,5 месяца), действительно можно получить неустойку в таком размере? Мебель собрана, но все не доделано (например нет подсветок, не отрегулированы дверцы и многое другое). Спасибо!

Написал претензию в магазин о просрочке доставки мебели. Выходит 20 дней просрочки, Но они готовы оплатить только 18 т.к 2 праздничных дня в мае выпали на даты просрочки. Правомерны ли действия магазина?

Помогите пожалуйста. Какой % должен выплатить продавец, за просрочку доставки мебели, 0,5 или 3% от стоимости товара за сутки?

Заранее спасибо.

Как правильно написать притензию на выплоту неустойки за просрочку дочтавки мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение